Украина нам этого уже не простит
Двадцать пять тысяч репостов, однако. Этак я скоро с котиками конкурировать смогу.

"Скажите, а мне одному страшно, когда я думаю о том, что Украина, второй месяц ждущая ВООРУЖЕННОГО ТАНКОВОГО ВТОРЖЕНИЯ братской славянской России, второй месяц готовящаяся к войне, второй месяц застывшая в ожидании похоронок на своих сыновей, матери которых уже второй месяц замирают от каждого телефонного звонка, Украина, уже получающая цинковые гробы со своими офицерами из Крыма, убитыми РОССИЙСКИМИ СОЛДАТАМИ, уже перешедшая психологическую черту и понявшая, что в случае войны она будет воевать - и воевать насмерть - и уже понимающая, что в этой войне смертность среди её мужиков будет просто заоблочной и тем не менее готовая к этому, готовая умереть но не сдаться….
Мне одному страшно от осознания того, что Украина нам этого уже не простит?
Мы проходим сейчас черту, когда страна, с которой мы на протяжении сотен лет были братьями, отворачивается и удаляется от нас на века. Когда из братьев, соседей, друзей мы просто на глазах превращаемся в людей, с которыми теперь уже ГОТОВЫ ВОЕВАТЬ НАСМЕРТЬ.
Они ж реально готовы умереть, но не жить с нами больше.
Такое - не забывается.
Такое лечится только десятилетиями. Если не веками. Пока генная память не сотрется. А генная память не стерлась даже еще от Голодомора.
Путин, конечно, дерьмо. Но то, что он делает сейчас… До этого были цветочки.
Этот человек хотел остаться в истории?
О, да. У него получилось. Безусловно.
То говно, что он заваривает сейчас, будут расхлебывать еще наши внуки."
Аркадий Бабченко,
российский журналист, участник I и II чеченской войны, военный корреспондент в Южной Осетии в 2008 году,
лауреат журналистских премий, создатель проекта "Журналистика без посредников".
Источники:
www.facebook.com/babchenkoa
www.snob.ru/profile/27517/about
В 1995 году был призван в ряды Вооруженных сил РФ, проходил службу на Северном Кавказе, в городе Моздок-7 (429-й имени Кубанского казачества, орденов Суворова и Богдана Хмельницкого мотострелковый). Принимал участие в "восстановлении конституционного строя" на территории республики Чечня. Служил в войсках связи.
Что говорили - делал, куда приказывали шел, что вешали нес, на что сажали - ехал, во что показывали стрелял. Хотя толку от этого не было никакого.
В 1997-м демобилизовался.
Восстановился в университете, получил диплом бакалавра юриспруденции по международному (кажется) праву, после чего началась Вторая чеченская. Заключил контракт с ВС РФ и убыл принимать участие в "контртеррористической операции" на территории Чеченской республики Ичкерия (1999 год). Служил связистом, потом плюнул и ушел в пехоту, откуда был продан за две банки тушенки в гранатометный взвод на должность командира расчета АГС-17.
В людей без необходимости не стрелял, разумную инициативу не проявлял, от приказов не увиливал, старался быть поближе к кухне и подальше от начальства, имел свое мнение, местами думал.
Окончательно демобилизовался в двухтысячном в звании гвардии старшины.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Значит, ТОЛКУ НЕ БЫЛО НИКАКОГО!
"после чего началась Вторая чеченская. Заключил контракт с ВС РФ и убыл принимать участие в "контртеррористической операции" на территории Чеченской республики Ичкерия (1999 год). Служил связистом, потом плюнул и ушел в пехоту, откуда был продан за две банки тушенки в гранатометный взвод на должность командира расчета АГС-17."
Есть ли смысл дальше что-либо говорить об этом "деятеле"? Прорубь - она широкая! И такого там плавает много! И не тонет...
Честно - в отличии от вас.
Вы логикой хоть иногда пользуетесь?