Противоположные векторы

Марину было просто не узнать - вот что делают из божьих одуванчиков деньги! Эти продажные ассигнации. Мани, манюшки, черт бы их...

"Гремучая смесь" из  дорогого магазина сожгла ей весь жир. Марина сияла, как Ниагарский водопад в лучах заката. Она грациозно выпорхнула из роскошного "седана", выражая в пустоту вокруг себя много неподдельной радости.

Я знал Марину еще по колледжу. Милая простушка в сарафане от бабушки. Ходила с сумкой, набитой учебниками. Ничего особенного. А тут...

Я хотел пройти мимо, но она сама подбежала ко мне, схватила за руку, стала быстро выкрикивать о череде событий, свершившихся с ней за пять лет. Она благоухала какими-то сильно дорогими парфумами и вообще - выглядела просто обалденно.

Я переминался с ноги на ногу. Мне было неловко. Я выгонял из головы воспоминание о том неприятном вечере, когда  взял ее с собой в бар, а после сдуру переспал с ней, утром же с опухшей головой долго рассказывал - какой я неисправимый дурак, и что со мной нечего связываться.

Она смотрела в одну точку. Лицо ее не выражало ничего. Она была немного бледнее обычного. Вот и все. И я ушел. Навсегда....

Ничто не говорило о том, что Марина до сих пор держит зло на меня. Наоборот. Она казалась очень искренней в своем счастье. С удовольствием показывала мне на экране телефоне мужа и пухленькую дочурку с голубыми глазами. Приглашала зайти в кафе напротив, вспомнить студенческие годы. Я отказался. Во-первых, у меня не было денег: Угощаться за ее счет  не посчитал правильным. А во-вторых, я уже год вытаскивал себя из того мира, в котором она так уютно разместилась. У меня оставалось времени только - уплатить долги, а их было - ой, как много!

А Марина... Марина, похоже, потеряла свой шанс. Нет-нет, не из-за меня. Ох уж эти манюшки! Но...здесь я уже, слава Богу, ни при чем..