УГАДАЙКА «Днюха под снегом» № 4. «Анна Мальцева»

На модерации Отложенный

   Сегодня завершающий пост для поздравлялок рожденных в декабре. Анна Мальцева принимает четвертый вал восхвалений от восторженных почитателей. Видимо, народ подустал от такого марафона – активность резко снизилась. Тем проще будет угадать авторов «официальных» поздравлялок и добавить от себя пожелание имениннице в комментариях.
   Для облегчения имениннице и всем остальным задачи угадывания авторов торжественных од и мадригалов – список этих самых авторов в произвольном порядке:

  1. Любовь Горбунова
  2. Виктория Джура
  3. Tati Tata
  4. SLAIER L
  5. Иван Питерский
  6. Ляля Фугу

    А теперь – читаем, восторгаемся и пытаемся угадать авторов.
Подсказка – одна картинка авторская, прислана вместе с текстом поздравления.

НАПОМИНАНИЕ:
никаких картинок в комментах! За исключением авторских, адресованных лично имениннику. Будут нещадно удаляться вместе с нарушителем.
Ибо, картинки утяжеляют пост и наши друзья, у кого слабый интернет (из той же Новороссии, например) не могут войти и прокомментировать.
Допускаются песни (клипы) в тему поста…
                                                   * * *

С днём рождения, Анюта!
Та счастливая минута
В день, когда ты родилась,
Пусть продлится много раз!
Мы тебе желаем смеха,
Всевозможного успеха
И здоровья на сто лет!
Счастья, творческих побед!!!

(Инкогнито 1)

                                                   * * *

С Днем рождения, Анюта!
Пусть в судьбе всё будет круто:
Дом, гараж, машина, дача,
И сопутствует Удача!

Пусть здоровье не подводит,
Если непогода бродит
По декабрьским серым паркам…
Пусть на сердце будет жарко –

От любви и пониманья,
От хорошего собранья,
Верь, что скоро Новый год –
Много счастья принесет!

(Инкогнито 2)
                                                    * * *

О, загляденье -декабристы,
Цветете вы под самый снег.
За самых стойких, умных, честных!
Живите вы по тыще лет!

(Инкогнито
3)
                                                    * * *

Подливают на мельницы ветра
Ледяного крошева годы.
Эх, надеть бы шляпу из фетра
Оседлать бы монстра гнедого -
Вскачь умчаться от злой погоды,
Увернуться от слова злого.
Норка – это важней всего,
Тут и спорить не о чем даже…
Но туманные лики влекут
И веревками лапы вяжут.


Вот багульник на сопках расцвел
Затаился месяц в окошке.
Тяжело быть туманным ежом.
Уж куда тяжелей, чем кошкой.
(Инкогнито 4)
                                                         Рарака.

   Как и всегда, сообщение пришло под утро. К этому времени опостылевшая подушка уже давно потеряла наволочку и была свернута в угловатый перистый комок, а простыня смята и часть ее скатана в неровный жгут. В монотонно повторяющемся сне всё категорически не задавалось. И вот, наконец, повторы ушли, показалась яркая картинка с местностью, затем масштаб изображения стал уменьшаться и картинка превратилась в звездочку на шаре. Одновременно была сформулирована Задача в виде череды сменяющих друг друга емких образов. Уф.. наконец-то смогла полностью расслабиться.. Минут на пятнадцать провалилась в омут сна, затем энергичная зарядка, правда лежа. По дороге в душ глянула на себя в зеркало, брр - влажные сосульки волос, небольшие круги под глазами, взгляд цепкий и волнующий, но вот глаза еще пока слегка мутноваты..
Десять минут прочувствованного колдовства с дефицитным кофе с обязательным чтением стихов. На этот раз Ахматова. Все. Готова. Вытираю слезы от переполняющих эмоций на фоне предельно обостренного восприятия бытия. Вперед и в темпе.. Никаких проблем с прической и одеждой, все легко и играючи. Бегу вниз по лестнице в легких кроссовках и достаю из почтового ящика уже подписанное и заверенное серьезными печатями обращение к военному коменданту порта.. Ловлю такси с зеленым огоньком, успеваю, но буквально на грани фола. Наконец, разрешение со штампом в сумочке, бегу на катер на остров Рейнеке.. Уходит запах солярки акватории порта, небольшая килевая качка, вокруг море, орут чайки, где-то глубоко под судном в прозрачной воде небольшой косяк сельди … Почти дошли.. В нетерпении дожидаюсь швартовки и начинаю сумасшедшую беготню сначала по морскому берегу, затем по поселку…
Но в этот раз не заладилось, что-то сразу пошло не по плану. На ночь не остаюсь, каким-то образом знаю - это бесполезно. С вечерним рейсом катера отправляюсь во Владивосток. Сижу на открытой палубе, возбужденное состояние не проходит, возвращается, стараюсь успокоиться и дышать ровно, хорошо, что ветер остужает щеки. Так. А это что еще за счастливые глаза? На верхнюю палубу карабкается девочка. На ней болтается большая и явно не ее куртка. Девочка встает на коленки на жесткую седушку, держится за спинку, страхуясь от легкой качки, ветер закрывает ей лицо и глаза волосами.. Но я увидела. Эти совершенно восторженные, с сумасшедшинкой глаза, удивление, смущение и желание поделиться своим счастьем со всем миром..
- Ну и как же тебя зовут, юная леди?
-Аня.. – повернулась ко мне, поправила волосы и смотрит ласково, но как-то странно, видимо из-за небольшой косинки. Я не могу понять, чего в ее взгляде больше, доверия или скрытности.
- Анечка, очень приятно. Меня тоже зовут Анной. Ты наверное хочешь поделиться со мной своей радостью?
- Нет, нет. А сама коснулась кармана на груди и глаза засветилась от счастья.
- Анечка, Солнышко мое. Поверь мне. То, что ты нашла не берегу и что кажется тебе самым дорогим и желанным на свете, не принесет тебе и никому счастья. Даже более того, это принесет в ваш дом беду. Ты же не хочешь, чтобы твоя мама очень огорчилась?
Отчаянно трясет головой из стороны в сторону, ничего не спрашивает, заглядывает мне в глаза, что-то читает там, умеет читать!! Похоже, поверила. По лицу вдруг потекли слезы, вздрагивает несколько раз. Достает из кармана светящийся сосуд, даже не глядит на него. Зато я ошарашена, не свожу с сосуда глаз. Аня подходит к левому борту, держится за леер и спрашивает меня глазами. Я киваю. Переливающийся на солнце артефакт летит за борт. Пусть еще полежит на дне пару тысяч лет. Рано он к нам пришел. Мы еще не готовы. Подзываю Анечку к себе, она расстегивает куртку и прикрывает меня полой от ветра. Сидим обнявшись, кажется плачем, каждая о своем. Я глажу ее по волосам.
Катер заходит на Попова, быстро заполняется народом и Анечку забирает мама. Во Владивостоке они с мамой выходят раньше, Аня несколько раз оборачивается, наконец, находит меня и машет рукой. Я машу Солнышку в ответ. Самое страшное во всей этой истории, что я абсолютно не уверена в том, что все сделала правильно, хотя инструкции вариантов не оставляли. Ох уж эта невеселая тяжесть свободы выбора, единственной свободы, которая у нас есть. Я ведь все увидела сразу, но разрешила себе это понять лишь тогда, когда уже было поздно. Девочка идет немножко странно, чуть прихрамывает, и я вновь ощущаю мокрую дорожку на щеке.

(Инкогнито 5)

                                             * * *

С Днём Рожденья, милый Ёж!
До чего же ты хорош!
Отрастил иголки Ёж -
Голой лапой не возьмёшь!
Любит кофе мудрый Ёж,
Вот талант и не пропьёшь!
Посмотрите на портрет -
Красота, сомнений нет,
Сверху, снизу, в фас и в профиль...
Даже вместо красок - кофе!!!

(Инкогнито 6)