Фейк:тюремная рабыня Юлии Тимошенко

Телеканал «НТВ» в программе «Новые русские сенсации» 6 декабря рассказал о том, что у украинского депутата Юлии Тимошенко якобы была рабыня в то время, когда она отбывала наказание в Качановской колонии в Харьковской области.

Скриншот сайта ntv.ru

Скриншот сайта ntv.ru

 

 

«Рабыню» якобы зовут Оксана Мельник, а проживает она на данный момент в Крыму. В программе Оксана рассказывает о том, что она была вынуждена во всем помогать Тимошенко, обслуживать ее и даже проверять еду перед тем, как ее попробует Юлия. Также Оксана Мельник заявляет о том, что «для легенды», чтобы попасть в камеру к Тимошенко, она была осуждена за экономические преступления по статье «экономическая халатность и служебный подлог» (такой статьи в украинском законодательстве нет).

Однако в сюжете есть множество несостыковок. Да, у Юлии Тимошенко действительно была сокамерница в Качановской колонии — бывший банкир, которую осудили за экономические преступления (выдачу фиктивных кредитов) и даже называли подсадной уткой. Однако эту женщину зовут Юлия Абаплова и она выглядит совсем не так, как героиня сюжета НТВ.

Юлия Абаплова - сокамерница Юлии Тимошенко

Юлия Абаплова — сокамерница Юлии Тимошенко

Юлия Абаплова в своих интервью после выхода из колонии рассказывала о том, что ей приходилось помогать Юлии Тимошенко — иногда даже переносить ее на себе. Но ни о каких пробах еды для Тимошенко и тем более о рабстве она не говорила.

С Юлией Абапловой Тимошенко просидела 4 месяца. Затем ее перевели в больницу №5 «Укрзализныци». В палате она лежала одна.

Впрочем, рассказ Оксаны Мельник о жизни в одной камере с Юлией Тимошенко тоже не похож на описание жизни рабыни — Оксана просто рассказывает о том, что готовила еду для Юлии, пробовала приготовленную пищу, а также помогала ей в передвижении. Судя по монологу героини сюжета «НТВ», Тимошенко ее не обижала и не унижала, а наоборот, симпатизировала ей.

Кроме того, журналисты заявляют, что Тимошенко якобы сделала все, чтобы интервью Оксаны Мельник никогда не вышло в эфир. Однако что именно она сделала и почему сейчас Оксана не боится мести Тимошенко — остается непонятным.

В своем рассказе Оксана время от времени путается в показаниях. Она забывает, а потом вспоминает статью, по которой ее осудили, неправильно с первого раза произносит фамилию зятя Тимошенко и т.п.

Затем Оксана обвиняет Юлию Тимошенко в смерти своей дочери — Торчковой Екатерины Александровны (11.1994-28.02.2014). «Тимошенко вышла 22 февраля, моя дочь погибла 28 февраля — спустя 6 дней», — объясняет Оксана. Якобы Тимошенко отомстила ей за то, что Оксана еще находясь в колонии, дала интервью украинскому каналу (34:55 видео). Однако, о каком интервью идет речь, какому каналу Оксана его давала — непонятно, так как никаких интервью такого рода украинские каналы не показывали. Она и не могла его давать, так как никогда не сидела в одной камере с Тимошенко. На самом деле, интервью, о котором идет речь, давала Юлия Абаплова. Его можно легко найти в Сети. А отрывок из псевдо-интервью с Оксаной Мельник, якобы проведенного еще в колонии, выглядит как постановочный сюжет, снятый совсем недавно, причем Оксана на видео — в парике, который должен сделать ее похожим на Юлию Абаплову.

По официальной версии Екатерина Торчкова отравилась угарным газом, однако Оксана Мельник обвиняет в убийстве Кати Юлию Тимошенко. Остается непонятным, почему дочь не убили еще в 2012 году, когда Оксана якобы дала то роковое интервью, разозлившее Юлию Тимошенко. А также зачем Юлия Тимошенко в феврале лично поехала в Крым убивать Екатерину. Кроме того, именно 28 февраля суд снял обвинение с Юлии Тимошенко, закрыв возбужденное против нее дело и таким образом реабилитировав бывшую заключенную. В этот день Тимошенко находилась в Киеве и общалась с жителями палаточного городка на Крещатике.

Никаких доказательств того, что Юлия Тимошенко может быть причастна к смерти Екатерины Торчковой, кроме ничем не подтвержденных слов Оксаны Мельник, в сюжете не приводится.

Ближе к концу сюжета возникают новые нестыковки. Голос за кадром, рассказывая о гостях Юлии Тимошенко в день ее рождения, говорит о том, что они прибывают по адресу «центр Киева, бульвар Леси Украинки, 26″ (41:15), но уже на 41:55 мужчина входит в дом, о котором идет речь, и зритель видит номер дома «13″. К слову, здание в кадре — офис партии «Батькивщина», расположенный по адресу ул. Туровская, 13. Но если журналисты «НТВ» не потрудились проверить эту информацию, это говорит о том, что и всю остальную информацию из сюжета они проверять не спешили.

Интервью Юлии Абалловой

Сокамерница Юлии Тимошенко Юлия Абаплова, которая вышла из тюрьмы в мае по амнистии, решила "очистить собственную совесть" и рассказать "правду" о том, как ей сиделось в одной камере с Юлией Владимировной в Качановской исправительной колонии.  Об этом пишетtabloid.pravda.com.ua.

Женщина, которую в 2012 году называли подсадной стукачкой, призналась "ФАКТАМ", что отказывалась следить за Тимошенко и наоборот ей помогала. 

По словам Абапловой, ей приходилось носить больную Леди Ю на себе и ежедневно мазать ей спину на ночь. 

"... Пришел начальник оперчасти и поставил меня перед фактом, что я буду сидеть в камере с Юлией Владимировной и это не обсуждается. Я спросила, что будет входить в обязанности. Мне сказали: ничего такого сложного, только помогать. Человек болен и не ходит, нужно подать-принести ", - начала свою" увлекательную "рассказ Юлия. 

Женщина уточнила, что сначала ей пообещали не заставлять следить за Тимошенко.

Однако потом условия изменились. 

"30-го числа (2011-го) привезли Юлию Владимировну. Не знаю, как ее везли с ее спиной, но думаю, что не в очень комфортных условиях: выглядела она не очень ... Ее привезли в инвалидном кресле, перевели на кровать , затем занесли сумки, и начался "шмон". Я все это время просто стояла, смотрела, и у меня было шоковое состояние ... "- вспомнила Абаплова.

1

Абаплову освободили в мае, и она решила рассказать о том, как "сроднилась с Тимошенко"

Сокамерница также отметила, что очень уважала Тимошенко. Я ее уважала как единственную, которая сумела пробиться и всех заткнуть за пояс. Потому что, по большому счету, во всех наших политиков рыльце в пушку. Но почему-то Тимошенко, которая могла убежать - не убежала. И оказалась в тюрьме, и отбывала наказание ", - отметила Абаплова. 

Женщина заверила, что с самого начала отказывалась "стучать" на Тимошенко. "Мы встретили с ней Новый 2012-й год, а уже 2 января начальник оперчасти вызвал меня и сказал, что я должна посмотреть, что в сумке у Юлии Владимировны ... Я сказала: " Вам надо - вы и смотрите .. . я чужие письма даже не читаю, я не лажу у людей по сумкам, я же не воровка!", - заявила Абаплова, которую осудили за оформление липовых кредитов.

1

Сокамерница Тимошенко решила очистить совесть правдивым интервью?

На вопрос, правда ли, что к Тимошенко применяли беспрецедентные меры изоляции, Абаплова рассказала: 
"Правда, конечно. Вот надлежит, чтобы в камере СИЗО было освещения. У нас там горела лампа, но такой ужасной яркости! Кровати стояли как раз напротив. Все в глаза. Выспаться невозможно. Далее: перекрыты окна, сверху решетки, а сверху решеток еще козырьки пластиковые до самого низа ". 

"То, что там аппаратуры было натыкано, - это и так понятно. Видеокамера стояла прямо над кроватью Юлии Владимировны. Сначала была небольшая, но там, видимо, плохое изображение было. Когда случилась ситуация 6 января (Юлии Владимировне стало плохо), эту камеру заменили на немного больше. а потом - не забуду эту ситуацию - Юлия Владимировна возвращается со встречи с адвокатом, а там висит такая ... Телескоп! и прямо на ее кровать направлена​​, и еще так четко направлена​​: как бы она не села, все равно видно бумаги ", - рассказала сокамерница. 

По словам Абапловой, Тимошенко постоянно вставляли палки в колеса. 
"Вот передвижения. Она говорит: "Вы понимаете, что Юле трудно меня носить на своем горбу. Ходунки можно?" - "Нет, ходунки нельзя, врачи не разрешают". - "Почему врачи не разрешают?" - "Потому что врачи считают, что нецелесообразно ..." Ходунки у нас появились, когда немцы приехали и первым пунктом написали, что обязательно при такой болезни должны предоставить ходунки. И уже тогда Юлия Владимировна стала более-менее самостоятельно передвигаться", - рассказала тезка Тимошенко.

"Он сначала с Юлией Владимировной сидит, хихикает, улыбается, весь из себя лебезит. А потом спускается вниз и во дворике начинает докладывать ситуацию. А из окна-то все слышно! И вот в ситуации, когда ее не пускали звонить, прозвучала фраза: "Пусть ползет". Вот это меня просто выбило из колеи. "Пусть ползет!", - поделилась Юлия. 

Также Абаплова рассказала о дне, когда Тимошенко якобы избили. 
"Это была пятница, 20 апреля. Юлия Владимировна была на встрече с адвокатом. В четвертой она вернулась. Как обычно, мы включили новости и сели ужинать. Юлия Владимировна, правда, едок некий - практически ничего не ест, только кашу тыквенную. Не любит она питаться ", - начала вспоминать сокамерница. 

Тогда, по словам Абапловой, в камеру зашло руководство Качановской колонии заключению немецких врачей о клинике "Укрализныци", куда Тимошенко планировали перевезти лечиться. 
"Через две секунды еще раз открываются двери:" Можно? "- И на пороге комиссия Минздрава полным составом", - добавила женщина.

q

Соседка Тимошенко по камере "пролила свет" на условия заключения Юлии Владимировны

Однако прежде, чем согласиться ехать лечиться, Тимошенко хотела посоветоваться с адвокатами, и ей не разрешили. 
"В районе девяти часов вечера меня удалили из камеры - перевели в санчасть. Пришел начальник караула на зоне, два метра ростом. Они вдвоем с Коваленко (первый заместитель начальника колонии), как я понимаю, начали пытаться вытащить Юлию Владимировну с кровати" , - рассказала Абаплова. 

"Почему нельзя было подождать до понедельника - не могу понять. Я все время думала, почему они так учащенно ее вывезли? Я не знаю этой причине. Но от нее реально избавлялись ... Я слышала крики ... Я-то знаю ее голос, я четыре месяца не отхожу от нее, каждый день с утра до ночи, сроднились уже. Вылезаю на окно. И тут смотрю: они ее выносят - начальник караула, а вслед Коваленко тянет. Она завернута в плод. Видно только голову. Все остальное замотано ", - рассказала Юлия. 

После возвращения Тимошенко, по словам Абапловой, впервые заплакала. "За эти четыре месяца, которые я была с ней, она в принципе слезинки не проронила. У нее такой стержень, ее просто не сломаешь. А здесь она лежит, плачет и говорит мне:" Юля, я такого унижения в жизни не чувствовала ". Сильная она человек. Лежит, хмурится ", - отметила Юлия. 

"А я четыре месяца каждый вечер и в течение дня мазала ей спину. На ночь в любом случае, потому что иначе она не заснет. А тут наотрез отказывается ... Я понимаю, что это уже абсурд какой-то. Не выдержала, говорю: "Что вообще происходит? Вы так резко стали стесняться мне спину показывать? "А она говорит:" Юль, у меня синяки на теле. Я боялась тебе показывать ", - рассказала Абаплова.

Сокамерница также добавила, что потом в ванной Тимошенко показала ей синяки на руках, царапины на спине и синяк на животе. 
"Она реально чувствовала себя униженной, это было видно по лицу. Я думаю, что в принципе у нее даже в голове не укладывалось, что они могут такое сделать, за ней же вся Европа стояла ..." - отметила Абаплова.