Секрет долгожительства Лукашенко

На модерации Отложенный

 

Друзья, вынужденно, в надежде на понимание, обращаюсь к вам с просьбой рассмотреть возможность опубликования материала на вашем ресурсе.

 Сегодня только огласка фактов неприкрытого шантажа и нелицеприятного давления может помешать или приостановить череду зачисток на политическом поле синеокой в преддверии важных политических событий- выборов президента страны 2015 года. Обнародование методов и фигурантов зачисток смогут сорвать неуклюже надетую маску "демократа" с гримасой палача.

 

В чём феномен долгожительства политического Лукашенко?

 

Я-врач из Витебска, некогда признаваемый мировым сообществом узником совести http://charter97.org/ru/news/2013/8/29/74712/, и прошедший палаты карательной психиатрии. В том числе, и поэтому имею моральное право высказать собственное мнение на происходящее вокруг вокруг и внутри так званой оппозиционной борьбы.

Многие в России считает, что у нас в Белоруссии чудо-экономики. Это неправда! 

У нас такая же нищета, как и везде : вся “их” “стратегия” это - назад в совок - к показухе, очковтирательству, лжи, лукавству, популизму…. а в итоге, как в конце совка - разруха, безработица, нищета населения и голод…. и конечно во всём виноват Запад…. 

Так в чем же моя, или таких как я- граждан вина?

Я тот доктор, который отказался ещё пять лет назад посылать детей в казематы детского отделения инфекционной больницы. Я всего лишь уличил Косинца, нашего губернатора, в подлоге статотчётности, и фальсификации данных! А это, напомню, уголовнонаказуемая статья! 

Может у работников СК хоть в уголке души проснётся то, что раньше звали СОВЕСТЬ! Хватит им лежать под Косинцом, словно служителям древнейшей профессии.

А все мои выступления- это ничто иное как обвинительные документы косенизма.

Ещё шесть лет назад, в том числе и на личном приёме я призывал этого ДОКТОРА продолжить начатое Андрейченко, когда профессор, как мужлан поливал предшественника грязью. Теперь готов доказать, в том числе и в суде, что на совести кровь и слёзы тысяч людей так и не получивши нормальной помощи в казематах, называемых палатами больниц!

Посудите сами: на одного человека в палате приходится около 1 метра квадратного площади. Это меньше чем на кладбище! И санслужбы преступно закрывают на это глаза!…..И в качестве вознаграждение получают звания ”Человек года», премии. 

Их бы здоровых туда, на недельку: туалет один на 70 чел, ни раковин, ни канализации. От пота и смрада тошнит и кружится голова, поломанные кровати, рваные матрасы. 

За обоснованную критику положения дел в отечественной медицине и вины в том руководителей облздрава, облисполкома меня пытались признать сумасшедшим, а мою точку зрения- бредом. Дело в том, что я веду законопослушный образ жизни и не страдаю алкогольной зависимостью. Провоцировать меня нечем. Гуманные коллеги применили способ Бендера Остапа, когда не знаешь, как играть, лучше доской с фигурками, прямо в морду оппоненту.

Меня преступным обманом поместили прямо из рабочего места этажом выше- в закрытое отделение психушки. Лишили связи с родными и близкими, соратниками. Даже пользоваться санитарно-гигиеническими принадлежностями воспрещали, насильно вкалывали препараты. Как медик с приличным стажем, я мог контролировать свое самочувствие и понимал иногда- что мне вкалывают.

Иногда медработники меня щадили- вместо назначенных психотропных средств- вводили безобидные витамины. Каждый день, а иногда по нескольку раз в день- меня вызывали на моральные и физические истязания. Иначе эти профилактические беседы с коллегами я назвать не могу. Мне внушали мысль, что я одинок, мне не на кого надеяться, что я оставлен друзьями и брошен соратниками. Оставаясь долгое время в неведении, я с этими мыслями не мерился. И, как оказалось- не напрасно. Но сегодня речь не обо мне или перенесенных страданиях, полученных травмах и душевных ранах. Скажу одно- благодаря совместным действиям людям, далеким от правозащиты и международному сообществу правозащитников, я сегодня на свободе. Скажу более- практикую в том же статусе и в той среде коллег, которые вчера меня пытались излечить от мании преследования власти, а сегодня- позорно прячут свои глаза. Это они- сопалачники режима, мои вчерашние мучители и «целители», в том числе, обеспечивают долгожитие режима. Но, не только они.

 

Так в чём же секрет долгожительства режима?

 

Лукашенко смог нейтрализовать своих оппонентов, А кого не нейтрализовал, то переломал, через колено и некогда мощную силу, ранее сосредоточенную в руках его противников- так званую оппозицию....

Сегодня от некогда мощного гражданского ресурса остался один пепел. Большинство правозащитных движений превратились в филиал Администрации Президента, имеет на вооружении те же методы и принципы.

Вот вам секрет чуда феномена Лукашенко. Он сумел построить под себя не только послушное и разобщенное его ищейками общество, но и тех, кто, по идее, должен ему противостоять политически- оппонентов так званых.

Моя задача сегодня- это доведения до общественности фактов жесточайшего давления против истинных оппонентов режима.  Оппоненты- это даже громко сказано. Большинству неподготовленных людей, далеких от политического противостояния в одиночку просто не выстоять. Стоит чихнуть против режима или в сторону выстроенной им вертикали-и тебя, в лучшем случае, морально закапают. Тебя, твоих родственников, близких друзей....

В начале их возьмут в заложники, и если ты не успокоишься, то и им достанется.

Мою смертельно больную раком мать регулярно шантажировали звонками. «Трубка» ей говорила, что бы она повлияла на меня- сына непутёвого. Так эту мысль вбили в голову пожилого человека, что в смертельном бреду она кричала: «Виноваты твои письма(письма против режима), они сожрали меня!».

Мне трудно вспоминать это и потому, что находясь на «излечении» в застенках карательной психиатрии, мои коллеги-лекари в своих профилактических беседах постоянно внушали мне мысль о том, что я виновен в смерти близкого и родного мне человека. Человека, даровавшего мне самое дорогое- мою жизнь, моей матери. Как нелюди- они знали, куда следует бить: со дня ее похорон и днем моим заключением не прошел и год, и рана потери была кровоточащей. Даже сейчас я с трудом переживаю воспоминания последних минут рядом с живым еще и уже навсегда ушедшим самым родным человеком….

Бог им судья. Не только мне выпало «счастье» быть несчастным той долей «свободы» и «рая», которую отмерил своим оппонентам режим.

Престарелую мать моего друга и соратника по борьбе, Тамару Рыжову, вообще убеленные в халаты врачи-истязатели лишили всякой медицинской помощи, угрожали поместить в ,,дурку".  Ее сына- политика, сумевшего организовать после участия в избирательной кампании 2010 года в качестве кандидата в кандидаты на высшую должность в государстве партию и движение- зверски избили. Избили не простого гражданина, а политика. С переломанными костями его как собаку вышвырнули среди ночи на холодную улицу. Прошло более года, сегодня он вынужден спасать себя в изгнании, в заложниках осталась мать, которая с его адвокатом прошла все судебные инстанции в республике и лукашенковских судах, но правды так и не добилась. Врачи ее сына более месяца оставляли без оказания помощи и должного обследования.

Как врач, я давал клятву, ныне подмененную статьей 55 Закона «О здравоохранении». Я оставался с Сергеем рядом, обследовал его дедовскими методами, давал рекомендации. Возможно, это спасло ему в очередной раз жизнь.

Спася пациента, я не думал о себе, но мои коллеги уже через пару недель, как начали появляться отголоски об оказании мною помощи нуждающемуся в ней человеку, вызвали и предупредили- не откажешься- опять нарвешься, теперь уже в следственном комитете. Фактически, меня заочно приговорили к ответственности за оказание частной помощи без соответствующей лицензии!

В это трудно поверить, но это так: врачи поликлиники, хиркургического отделения более месяца оставляли человека нуждающегося не только без медикаментозного, но и медицинского обследования, и им это сошло с рук. А того, кто исполнял клятву врача- гнобили и угрожали ответственностью в рамках лукашенковского УК!

Сергею сделали операцию на сломанных костях рук, а уже через день втянули в кабинеты судилища! Попытки начать расследования фактов милицейского произвола и медицинской безалаберности не привели в результату. Оно и понятно- в режимном государстве все службы поставлены на сохранение его режимности.

 

Так в чем же долголетие Лукашенко?

 

Сегодня я пытаюсь достучаться до национальных правозащитников. Я помню их предательства моих интересов в здании областного судилища, когда рассматривалась судьей моя жалоба на решения суда первой инстанции о принудительном медицинском лечении меня в застенках карательной психиатрии. Тогда «барцуны» пожалели денег, выделяемых сообществом на мою защиту, и просто «забыли» продлить договор с адвокатом. Когда факт вылез наружу, поднялся ненужный им шум и, привыкшие к разного рода уверткам, аферисты на крови не нашли ничего лучше, как разыграть в СМИ обратную картину. Мол, правосудие нарушило права Постнова. Это они виноваты в том, что доктор остался в застенках психиатрии.

Они попросту солгали народу и общественности им верившей. Наняв адвоката другого, заранее зная, что он бесправен в суде лишь по одной причине- он не имел доверенности на представление моих интересов в областной инстанции, они бросили и это №пушечное мясо» на амбразуру «врага».

Таких примеров достаточно.

Зная их нутро, я преступился принципами ради друга и соратника, ради его больной матери и пошел к ним в «ходоки» с просьбой помочь с адвокатом. А, когда были пройдены республиканские мытарство матерью Сергея самостоятельно- просил помочь в донесении всех обстоятельств его дела до международных правозащитных инстанций.

Даже в этом мне отказали- у них, видите ли , расходятся политические взгляды с человеком, пострадавшим от режимного произвола! Он не прошел их дрескод!

И это многие считают правозащитой?!

 

Так в чем же причины долголетия режимов?

 

Сегодня я знаю ответ и на этот вопрос. Мне важно, что бы его прочли и вы, И когда я встречался в Витебске на встрече с лидером правозащитного движения «Весна» А.Беляцким, я прочел ответ и в его глазах. В моей просьбе соучастия в деле политика Рыжова мне им было отказано. Сегодня я наблюдаю и иные процессы в этом движении, когда заслуженных юристов-правозащитников изгоняют из титулярной правозащитной среды.

Так случилось и с помогавшим бескорыстно, не глядя на политпринадлежность обращающейся стороны, правозащитником Петром Ивановым. Мне больно наблюдать дальнейшее истребление из среды оппозиции и правозащитного движения даже остатков принципиальности и идейности, человечности и порядочности.

Может и в этом залог долгожительства режима на нашей земле?

 

Врач из Витебска

Игорь Постнов