Алло, это прачечная?

Министр культуры России.

Без комментариев...

 

"…Компьютерные игры – это дьявол, разговоры, что это развивает пальцы, ловкость – это все маркетинг, за все платит Самсунг, где нет самсунга, платит LG. Только не цитируйте меня, я иронизирую! 
…Я начинал писать неправильно, потом понял технологию, чтобы КПД резко повысить. Вы не поверите, я начинал писать от руки, это было страшно неэффективно. Потом уже интернет, помощники, консультанты – все проверяют-перепроверяют. И потом рукопись на экране вся в разноцветных правках… Такая мешанина, но получалось очень быстро. Я вот, например, не представляю, как пишет Акунин – один, и выдает серьезные книги… Если бы я вручную перепроверял все даты и цифры, это намного больше заняло бы времени. 
…Начну с Артдокфеста, потому что это просто. Он всегда был в числе лидеров, получал хорошие деньги – в прошлом году он получил 5 с половиной миллионов, а не миллион, начинают прибедняться… Плюс, отдельно мы финансировали премию Лавр, личную премию господина Манского. 
…Мы финансируем 60 или 70 фестивалей. Документальных фильмов мы поддерживаем много. Я стал разбираться, и оказалось, что многие новые фильмы – это перерисовка старого кино, довольно посредственная… Мы поменяли политику, число фильмов уменьшили, теперь их около 250. Есть и проекты по 5-6 млн.рублей. 
…Вот сейчас мы договариваемся с Парфеновым, он сейчас думает.

Нас не интересуют его политические взгляды, они нам известны, но если он сделает хорошее документальное кино к году литературы, мы ему скажем большое спасибо, о тех писателей, незаслуженно забытых. О Константине Симонове, о Твардовском, об Алексее Толстом. Он сказал, что ему нравится эта задача. 
Но мы считаем неправильным, оплачивать на деньги налогоплательщиков выбор этих самых налогоплательщиков. А они его оплевывают, снимают фильмы по принципу рашка-говняшка. Это что, государственный мазохизм? Нет, мы это поддерживать не будем. 
Сегодня День героев Отечества, хороший праздник… Но когда мы сегодня открывали памятник Скобелеву в Москве, нам принесли шифровку, что поляки отказали нам в установлении памятника пленным российским пленным, взятым в плен в 1918-19 годах на территории Польши, и содержавшимся в концлагерях в Польше, условия содержания там были чудовищные. Мы уже за Катынь сколько раз голову пеплом посыпали – бьемся, бьемся... Ну давайте договоримся, вы же там тоже не либеральничали (о поляках). И цифры меняют – не 100 тысяч, а только 30, остальные умерли сами по дороге, а не в лагере. Ну, вытащили их с поля, не перебинтовали, как надо – это что, Буденный с Тухачевским виноваты? Отказывать в установке креста на кладбище в память тысяч погибших. Они что, в бога не верят? Ведь за это воздастся! Они же потом замучатся костелы по всей Польше открывать, это же грех! Извините за эмоциональность."