У МЕНЯ ДРУГАЯ УКРАИНА!
Поэтесса Юнна Мориц — о противозанудном средстве от психологической войны, объявленной «коллективным Западом» России.
События в Новороссии и на Украине мою жизнь не изменили. Ещё весной 1999 года во время бомбежек Белграда я написала поэму «Звезда сербости», где было сказано: «Война уже идёт
Не с сербами, а с нами».
Поэт — это Свидетель, который не меняет свои показания в зависимости от пожеланий Америки, Европы, НАТО, олигархов, либералов, демократов и прочих «влиятельных сил».
И я, как Свидетель, написала о том, что бомбежки Белграда уничтожили Международное Право методами фашизма.
Этот фашизм под видом «гуманитарных» военных операций, вторжений, переворотов, цветных революций стал кровавым диктатором «мирового порядка», где один гегемон рвётся возглавить планету Земля и диктовать свои «ценности, интересы, санкции».
Всё, что происходит в Украине, — документальное свидетельство «мирового порядка», который гримирует фашизм под героев национально-освободительной войны, сжигая людей живьём, убивая мирное население, продвигая войска НАТО вплотную к границе России, при этом истерически вопя, что Россия придвинулась вплотную к войскам НАТО. Русофобия стала главной идеологией этого фашизма.
«Воняет ненавистью к России», — так называется мое эссе, которое, несмотря на все запреты, было переведено на греческий язык и напечатано в Греции.
Я всегда была и буду честным Свидетелем, поэтому для меня ничто не изменилось, я честно пишу: «Русофобия — это фашизм».
Ненависть к России внедрялась под видом «исторических дискуссий» (лучше было сдаться полякам, Наполеону, сдать Ленинград, Сталинград — были бы давно в Европе)
В этих «исторических поисках» — кому бы России сдаться, чтоб в Европу протечь? — неслабо участвовали русофобские «интеллектуалы», эксперты, консультанты, политологи из России.
Они в Москве абсолютно легально и легитимно печатали статьи с проклятьями в адрес России.
У них была такая диктаторская свобода слова, что любое с ними несогласие, инакомыслие мгновенно объявлялось маразмом, болезнью головного мозга, сумасшествием, деменцией, шизофренией. То же самое было во время бомбежек Белграда, — ничто не меняется.
У меня есть стихи «Яд уступок», где я свидетельствую, что все уступки фашизму приводят к полному разгрому и поражению страны, уничтожению её Права на Жизнь
Санкции — это бандитский способ заставить Европу покупать американские углеводороды, вытеснив из Европы Россию, чтобы нанести удар по российской экономике, резко ухудшить условия жизни российских граждан и загнать их на майдан.
Майдана в России не будет. От западных санкций я не падаю в обморок, и мурашки ужаса не бегут ни по мне, ни по моим близким, потому что у нас нет идиотских мыслей о том, что «элитарное потребление» — свойство выдающегося ума и таланта.
Для меня эти события — никакой не источник вдохновения, а гегемонская мерзость и наглая агрессия.
Но у меня есть драгоценный Читатель, для него я работаю противоядием от русофобской отравы, которая — самое настоящее «боевое отравляющее вещество».
Я постоянно публикую на своём официальном сайте, на своих страницах в Facebook и «ВКонтакте» стихи из цикла «Не для печати», которые — поэтская спецзащита и антидепрессант, а также противозанудное средство от психологической войны.
Эту войну объявили России «коллективный Запад» и отечественный русофобский обком.
Я была в Киеве последний раз 12 лет назад на своём авторском вечере в Консерватории. Поехать туда ещё?
Смеётесь? Меня в лучшем случае не пропустят их погранцы, а в худшем — подсунут пулемёт, гранатомет и прочий помёт, учинят «правосудие» и сделают контрольный выстрел.
На Украине всё ещё только начинается, ещё не выкопали все рвы и ямы для зачистки от тех, кого убивают фашисты, внезапно ставшие героями национального освобождения.
Какой помню я Украину? У меня об этом стихи «Другая Украина»:
Украина у меня — другая,
Вам такой вовеки не видать,
Там хожу я в школу, полагая,
Что в живых остаться — благодать!
Кончилась война, иду за хлебом,
Корка хлеба — счастье, без вранья!
Всю дорогу я слежу за небом,
Где бомбили Киев и меня.
Украинским языком владея,
Вряд ли я сумею той порой
На вопрос ответить прохиндея:
Первый он язык или второй?..
Всё известно мне о Бабьем Яре,
Всё ему известно обо мне.
Только Киев мой — не эти твари,
Что прислугой были Сатане!..
Я хожу за книгами к монахам,
В этих книгах — ижица и ять.
Книжное дитя способно страхам
Лучезарно противостоять.
У меня — другая Украина,
Вам такая — даром не нужна!
В этом я нисколько не повинна,
Каяться за это — не должна!
Неповинна памяти лавина,
Горловина соловья нежна.
У меня — другая Украина,
Вам такая — даром не нужна!
У меня — другая Украина,
И Россия в этом не повинна…
Россия с Украиной не ссорилась. Не Россия ссорилась с Украиной! Запад, особенно Польша, всегда будут делать всё возможное, чтобы не было никакого единства славянских народов. У Польши опять воспалилась «особая историческая миссия» — стать Великой Польшей и занять место России. Флаг им в руки и вперёд! Они очень нервные. А русский мир никогда не будет ничьей колонией, и в этом суть! Россия не сдаётся.
«Война двенадцатого года
Настала — кто тут нам помог?
Остервенение народа,
Барклай, зима иль русский Бог?»
Сейчас ничего предсказывать нельзя и даже опасно. Власть на Украине — одноразовая, как бумажная посуда.
Бегают вооружённые банды, отстреливают кандидатов. Страна сама себя разгромила, граждан своих ненавидит и убивает, и всё это вместе — их путь в Европу, прости Господи!
Мир там наступит лет через 25–30. Русофобия там останется главным историческим психозом.
А «коллективный Запад» постоянно будет воевать, бомбить, вторгаться, устраивать вооружённые перевороты, пока не появится блок сильного противовеса. И только тогда исчезнут террористы, которые всегда действуют там, где выгодно гегемону.
Когда террористы, зверствуя, отрезают головы западным журналистам, путешественникам и посольским служащим, гегемонская военщина плюет на это с высокой колокольни, умножая свою добычу и прибыль, удовлетворяя свои ненасытные интересы и являясь точно таким же террористом в борьбе за свою власть над планетой.
Юнна Мориц
Комментарии
Гуманитарного вранья,
Где минометного огня
Гуманитарный приговор!..
Гуманитарный страшный суд,
Каратель бьет по ребятне,
Младенцев женщины несут
На животе и на спине.
Вожди гуманитарных свор
Молчат на Западе, смеясь,
Их одобрямса кровь и грязь -
Гуманитарный коридор!
У них в мозгах гудит мотор
Грядущих денег, деньготруб.
Их одобрямса детский труп -
Гуманитарный коридор!
В Россию - беженцев река
И русской речи детский крик!..
А Запад платит за войска,
Что бьют по детям в данный миг.
(Юнна Мориц)
Я уже несколько тысяч раз везде где можно и где нельзя написал, что эту бойню можно прекратить ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ.
1. ДНР и ЛНР объявляют о своем отказе от выделения из состава Украины и твердо заявляют, что они сами только и представляют настоящую Украину, где продолжает действовать Конституция государства и народовластие как фундамент конституции. ДНР и ЛНР объявляют всю остальную территорию Украины захваченной совершившими вооруженный переворот 21 февраля 2014 года киевскими фашистами и заявляют о своем намерении освободить от фашистов всю территорию Украины. Освободить и восстановить власть Конституции и демократии.
2. Россия, которой надо это ненавязчиво подсказать, передает ноту правительству Франции, в которой радостно извещает, что ДНР и ЛНР больше не выделяются из состава Украины, и поэтому оснований задерживать передачу "Мистралей" у Франции больше нет.
3. Франция (ей тоже надо подсказать) с изумлением читает ноту России и радостно командует отдать "Мистрали".
И так далее - там все расписано.
Уже тогда все было ясно. Я с октября 2013 - уже было не свернуть.
Точнее, можно было свернуть, но не с глухими у власти.
Я тогда говорил, что Украина может одновременно ассоциироваться и с Евросоюзом, и с Таможенным союзом, и еще хоть с чертом лысым, если предложит СВОЮ формулу ассоциации:
1. Пошлины, квоты и ограничения при экспорте и импорте между странами ассоциации не применяются.
2. Перемещение труда и капитала между странами ассоциации не ограничивается.
3. НДС через границы между странами ассоциации не перемещается.
Это - исчерпывающий договор, который можно подписывать между кем угодно и кем угодно. Только нельзя менять ни одной буквы.
______________________
Странно, вы сами признались, что год назад вы были абсолютно безграмотны в данном вопросе и надо полагать, что считали бандеровцев из партии Свобода братьями русских.... А сегодня ни с того, ни с сего вы стали умными и беспардонно советуете мне убрать лапшу с ушей. А не на ваших ли ушах она висит? Вы Букварь хоть до конца дочитали в школе? Кто же из развитых людей убеждает кого-либо не приводя каких-либо очевидных примеров для доказательств своей правоты! При этом я не исключаю того, что вы как видите, так и говорите. Но я русский, малоросс и украинец в одном флаконе тоже, наверное, что-то вижу, но по другому. Например, О. А. Мончаловский из Львова - умер в 1906 г. - пишет:
"Галицкие украинофилы начиная с 1899 года стали употреблять названия "Украина", "украинский" вместо названий "Малая Русь", "малорусский". Эти названия они употребляют также в таких комбинациях: "Галицкая Украина" или "Галицкая Русь-Украина" вместо "Галицкая Русь"; ......
(дальше)
Это пока только в литературной жизни Галиции, не обращая внимания на русский народ по деревням.
Приводит он ссылку и на польского историка Брикнера:
""Сильнее всего отразилось влияние польского языка на малорусский язык. Я употребил термин "малорусский", так как это единственный термин исторический, освященный веками и историей, от которого, однако, наши русины (галицкие "украинцы" - Прим. автора сей заметки) совершенно отказались. "
Может быть и им стряхнуть лапшу с ушей?
Кто нам преподавал ту же историю и литературу? Но и они преподавали как могли и понимали - ведь мы от Ликбеза подрастали......
А история и литература, это с другой стороны не набор фатальных дат и событий, не только предания о пламенной любви, это колоссальное хранилище людских судеб в конфликтах между людьми и народами. Это тоже нужно было бы изучать, чтобы не только уметь улаживать конфликты, но и не допускать их. Нужно быть жёсткими, но нужно учитывать всё, а не только, что нам нравится или удобно.
Плюшки называются "танками на Москву", а компот называется "кровь российских младенцев".
Название по словам детей подсказали учителя.
Что здесь ещё комментировать!
Это к вопросу: "Кто убивает детей на Донбассе?".
Фашистов надо убивать не разбираясь, хороший это фашист или это плохой фашист.
http://maxpark.com/community/5512/content/2898310
Хронология опорных событий по Крыму: время, события, выводы.
http://maxpark.com/community/5512/content/2932114
Макаревич, Порошенко и Крым
http://maxpark.com/community/5512/content/2965973
Чему и как учат наших детей?
http://maxpark.com/community/5512/content/2974447
Протокол о консультациях в Минске и политический кретинизм Хунты
http://maxpark.com/community/5512/content/3002042#comment-39832468
О насилии над Украиной, Макаревич свидетель
Вам я тоже дал 5 тем, но услышал только одно слово "бред". Но зато вы знаете, что делать России..... С вами всё понятно, вы за "Хенде хох!" для России.
... То, что случилось в Одессе, фашизма разврат,
Морда фашизма, фашизма пылающий ад.
То, что случилось в Одессе, не битва идей,
Это – Освенцим, где звери сжигают людей,
Это – фашистам Права Человека даны,
Это Права Человека – войскам сатаны!
То, что случилось в Одессе, касается ВСЕХ!
То, что случилось в Одессе, фашизма успех,
Это – фашизма концерт и фашизма гастроль,
Хохот фашизма, который – свободы король!
Фашизм - король свободы. Свободы одних людей творить насилие над другими людьми.
И особенность фашизма такова, что каждый, кто не воюет с фашизмом или даже просто молчит о нем, сам - фашист.
Именно и только именно поэтому будущий военный трибунал над киевскими военными преступниками должен быть только всеукраинский, никого постороннего допускать к суду трибунала нельзя.
Всеукраинский народдный военный трибунал над военными преступниками должен пройти в Славянске Донецкой области, с помещением военных преступников в ранге подсудимых трибунала в соляную шахту, с охраной их драгоценного здоровья исключительно родственниками убитых и замученных мирных жителей Донбасса.
И чтобы ни одна сволочь с цианистым калием или полонием не могла к ним приблизитиься ближе 100км. Вплоть до вынесения приговора по законам военного времени.
Предлагаю пораасуждать на эту тему. Прошу начинать. Выдвигайте версии.
Потребительское общество тем и отличается, что умеет только потреблять.
И ничего произвести не может.
Даже простой дискуссии.
К сожалению.
"........ Въ украинофильскихъ газетахъ, а даже на собраніяхъ украинофильскихъ обществъ въ ГаличинЪ, раздавались уже жалобы на непонятность языка украинофильскихъ изданій, а общество „Просвета" было даже принуждено прилагать словарики къ нЪкоторымъ книжечкамъ своего изданія.
Польскій ученый, Янъ Снядецкій, сказалъ : „ВслЪдъ за испорченнымъ языкомъ, какъ тЪнь за тЪломъ, идетъ неизбЪжное паденіе вкуса, наукъ и просвЪщенія.""
110 лет назад в Галиции.