«В пятницу, 5 декабря, в зоне ответственности отдельной бригады спецназначения „Восток" сохранялась напряженная обстановка. Традиционно боевые действия велись в районе пос.Пески (под Донецком), г.Авдеевки и в донецком аэропорту. В Пантелеймоновке сохраняется относительно спокойная обстановка», - об этом сегодня, 6 декабря, в интервью корреспонденту ИА REGNUM заявил сотрудник пресс-центра отдельной бригады специального назначения «Восток» с позывным «Кот».
Он опроверг заявления Совнацбеза Украины Украины и пресс-центра «АТО» о том, что ополченцы ДНР регулярно атакуют позиции ВСУ в донецком аэропорту. «Ополченцы не проводят никаких атак в международном аэропорту Донецка. Мы соблюдаем условия прекращения огня. Украинские войска предпринимают попытки прорыва из аэропорта. Все эти попытки ВСУ ополченцы сводят на нет. Для противника они заканчиваются плохо - большими потерями в живой силе.
Ополченцы никаких больших потерь не понесли в боях за аэропорт Донецка. Все заявления пресс-центра „АТО" - ложные», - заверил Кот.
Сотрудник пресс-центра скептически оценил возможность соблюдения «дня полной тишины», анонсированный президентом Украины Петром Порошенко на 9 декабря. «Мы не ожидаем, что украинская сторона способна выполнить условия режима прекращения огня, анонсированного на 9 декабря. На мой взгляд, ни 9-го, ни 10 декабря никакого дня тишины на линии соприкосновения сторон не будет. Артобстрелы продолжатся, возможно, с меньшей интенсивностью, чем раньше. Украинские боевики до сих пор не имеют единого командования. Ими невозможно управлять. Сегодня украинские власти находятся в очень тяжелом положении, они постепенно попадают в международную изоляцию. Американцы и прочие союзники уже в меньшей степени оказывают поддержку Киеву. В этих условиях Украине приходится лавировать - объявлять перемирие, брать паузу», - считает Кот.
По его словам, артобстрелы жилых кварталов Донецка будут продолжаться до тех пор, пока ополченцы не оттеснят ВСУ. «ВСУ продолжают обстреливать мирное население населенных пунктов ДНР. Из-за этого режим перемирия постоянно нарушается. „Укры" действуют нагло, преступно и дерзко. Ополченцам приходится отвечать на их провокации. Обстрелы Донецка будут продолжаться, пока „укров" не отодвинем от Донецка. Это сложно сделать, поскольку ополченцы соблюдают режим перемирия», - подытожил Кот.
Комментарии
"Ты свидетель, что я всегда этому противился, боялся ехать на Восток и вообще боялся войны. Я ведь так и не стал солдатом, только форму ношу. Ну и что я получил в итоге? А что другие получили, кто ничему не противился и не боялся ничего? Что мы все получили? Мы статисты воплощенного безумия. Что нам от этой геройской смерти? Я раз двадцать на сцене изображал смерть, а вы сидели в плюшевых креслах, и моя игра казалась вам правдивой. И теперь очень страшно осознавать, как мало общего имела эта игра с реальной смертью.
Смерть всегда изображалась героической, восхищающей, захватывающей, совершающейся во имя убеждения или великого дела. А как же выглядит реальность? Люди подыхают от голода, лютого холода, смерть здесь просто биологический факт, как еда и питье. Они мрут, как мухи, и никто не заботится о них, и никто их не хоронит. Без рук, без ног, без глаз, с развороченными животами они валяются повсюду.
Напишут романы, зазвучат гимны и песнопения. В церквах отслужат мессу. Но с меня довольно, я не хочу, чтобы мои кости гнили в братской могиле.
...Ну вот, теперь ты знаешь, что я не вернусь. Пожалуйста, сообщи об этом нашим родителям как можно осторожнее. Я в тяжелом смятении. Прежде я верил и поэтому был сильным, а теперь я ни во что не верю и очень слаб. Я многого не знаю из того, что здесь происходит, но и то малое. в чем я должен участвовать, — это уже так много, что мне не справиться. Нет, меня никто не убедит, что здесь погибают со словами «Германия» или «Хайль Гитлер». Да, здесь умирают, этого никто не станет отрицать, но свои последние слова умирающие обращают к матери или к тому, кого любят больше всего, или это просто крик о помощи. Я видел сотни умирающих, многие из них, как я, состояли в гитлерюгенд, но, если они еще могли кричать, это были крики о помощи, или они звали кого-то, кто не мог им помочь.
Фюрер твердо обещал вызволить нас отсюда, его слова нам зачитывали, и мы им твердо верим.
Если то, что нам обещают, не будет выполнено, значит, Германия погибла, потому что в таком случае никто не будет верен своему слову. О, эти сомнения, эти ужасные сомнения, если бы можно было поскорее от них избавиться!
...Весь этот ужас продолжается здесь уже одиннадцать дней. И сегодня я наконец могу отправить тебе весточку. Надеюсь, ты получила все остальное. Мне тут пришлось пережить многое, но жизнь — такая прекрасная штука, что надо выстоять и спокойно пережить эти дни.
Нас уже полностью вытеснили в город. Этот проклятый город... Уж скорее бы конец! И я уже писал тебе: хоть бы еще разок пройтись по нашей улице...
Прощай!
И даже читать не буду письма этих недочеловеков. Жены их благословили и отправили на эту войну. Сами же стадом тащились от Гитлера. Поэтому нефиг пускать слезу. Смерть фашистам.
леха 07.02.09 00:16
youRA
А зачем вам Польша ? Это панское быдло при Германии пускай коз пасет.
Поповоду писем и выводов-рассказов о том что с немецкой стороны воевало много высоко культурных человеков предлагаю посмотреть фильм Ромма "Обыкновенный фашизм" на 80% смонтированный из кинохроники тех лет, начиная со становления Гитлера , вопросов не будет, совсем.
.
kouroush 07.02.09 00:21
2 IVS
Тем, кто разводит нюни на предмет того, что немцы тоже страдали
Вы не поняли смысл этих писем. Впервые за время войны обдолбанные пропагандой немцы оказались наедине с голодом, холодом и смертью. В течение двух месяцев они дозревали в окружении и это привело к кардинальному переосмыслению того, во что их втравили их вожди. Разве Вы не видите, что люди в этих письмах смотрят в свою могилу, кто-то раскаиваясь на свой манер, кто-то с высоко поднятой головой ("я просто выполнял свой долг солдата") ? Они уже почти равнодушны к тому что их ждет ("скорей бы"), и знают что с ними сделают, иллюзий нет.
Alaska28
И нет смысла жалеть фашистиков.