Губарев строит хитрую армию хитрых клонов
Губарев строит хитрую армию хитрых клонов хитрого тёмного императора хитрой федерации сырьевой империи хитрого мирного плана. Всё бы хорошо, да только сырьевой трест лопается в прямом эфире ...
Наверное, Губарев хороший солдат, но на политика он точно не тянет. Какая гениальная, глубоко эффективная идея строительства современной армии клонов сырьевой федерации: расформировать гвардейские боевые части (кстати, батальон Кальмиус расформирован, ГРУ Новороссии на самообеспечении, Мозговой, наверное, тоже ...), с отлично проявившими себя командирами ... чтобы влить их в бандитскую - "отжимную", договорную армию, под руководством клонов, а боевых командиров отправить на пенсию ...
http://www.gazeta.ru/politics/2014/12/01_a_6322985.shtml — А что же стало с полевыми командирами?
— Необходимо время, чтобы характеры, амбиции бывших полевых командиров были переосмыслены и выстроены в единую армейскую структуру. Армия действует по следующим принципам: единоначалие, жесткая централизация, воинская присяга. Человек, служащий в армии, воюет во имя чего-то, присягает в верности определенным идеалам, в отличие от человека из вооруженной группы, которого никакая клятва не связывает.
Еще один важный принцип – сменяемость командиров. Командира бригады нужно убрать и поставить другого, то же самое с батальоном. Когда во главе бригады авторитетный человек, безусловно заслуженный, которого все Батя называют, но его нельзя поменять по приказу, могут возникнуть ситуации, в которых он откажется выполнять приказ, причем вполне обоснованно и аргументированно.
Так вот – в этом случае уже не армия.
— Но во многих формированиях ополченцев есть личная преданность бойцов персонально полевому командиру. Люди идут воевать под знамена, положим, Безлера или Мозгового.
— Повторю, это нарушает армейский принцип. Личная преданность, как вы выразились, полевым командирам не должна подменять собой структуру армии, которая предполагает принцип сменяемости военных начальников. В противном случае получится не армия, а структура, как угодно ее назовите, которая сильно зависит от характера и настроения лидера.
У меня со всеми командирами превосходные отношения, они, безусловно, герои, безусловно, отцы вооруженного сопротивления. Но теоретически такая личная преданность нарушает построение единых вооруженных сил республики.
— Добровольно же они могут не согласиться оставить свои бригады и батальоны. Кто откажется от вынесенного через военное лето собственного детища?
— Процессы, проходящие сегодня в Новороссии, реализуют принципы построения армии, нивелируя принцип ополченского движения. Каждый командир – заслуженный человек, это харизма, сила духа, характер. Но сегодня нам нужна армия.
Комментарии