Разность менталитетов: кацапы версус укропы

Кацап от укропа отличается очень сильно. Укроп – злой, кацап – добрый.

Например, в 1954 году, когда Хрущев просто-напросто отобрал у России полуостров Крым и без всяких референдумов отдал Украине, тогда кацапы не стали кричать в адрес укропов: «Оккупанты, фашисты! Мать вашу их, как мы вас ненавидим!».

Не то получилось с укропами в 2014 году. Хотя и референдум был, и крымчане чётко сказали укропам: «Идите вы в жо!» или «Идите вы в мэ!», но укропам это всё до одного места, а именно – до жо, прикрытой грязными шароварами. «Ненавидим кацапов!» – стали бесноваться эти злобные биологические организмы.

Другой пример. Был такой Александр Музычко (он же Сашко Билый), гигант мысли, кумир майдана, отец укропской демократии. Это тот самый Сашко, который метко отстреливался от милиционеров сквозь собственную голову. Но дело не в этом, а в том, что этот Сашко одно время воевал в России на стороне террористов в Чечне в качестве добровольца и хвастался, что завалил более 20-ти кацапов.

Вот какой геройский майдаун! Но и тогда кацапы не стали объявлять Украину врагом, а всех укропов – тарасами с математической приставкой 3,14.

Сейчас же, когда на стороне Новороссии воюют российские добровольцы, укропы завопили: «Кацапы напали на нас! Рятуйте, грамадяни!» И ненависть к России прямо ручьём льётся сквозь дырявые шаровары.

Потом были кадровые укропские военные, сбивающие наши самолёты в Грузии. Кацапы и на это ничего не сказали.

Примеры можно множить и множить, но вывод из них существует лишь единственный: была права та гундосая укропка, зачитавшая стихи «Никогда мы не будем братьями…» Потому что это коренное различие между нами: укроп привык ненавидеть, кацап – прощать, терпеть и снова прощать.

Можно было догадаться, что это терпение когда-нибудь закончится.

И это произошло на наших глазах.