По данным источников британского издания, во время одного из многочисленных разговоров между лидерами двух стран Путин начал излагать Меркель свои взгляды на моральное разложение Запада и сказал, что ничто так не демонстрирует «упадок ценностей», как права, которыми на Западе наделили гомосексуальных людей. Издание не уточняет, когда именно состоялся подобный разговор между лидерами двух стран.
После этого канцлер убедилась, что для российского президента характерно ультраконсервативное мышление, которое разделяет его ближний круг и которое основано на вере в то, что российская система ценностей превосходит западную и несовместима с ней, сказал The Times источник. По его словам, Меркель поняла, что «с Путиным можно иметь дело только на его собственных условиях, что и неприемлемо, и невозможно».
Канцлер теперь стала самым твердым сторонником новой стратегии сдерживания России, пишет издание, и полагает, что Запад «морально готов» к новой эскалации, которая приведет к ужесточению санкций. Поэтому Меркель занята созданием единого европейского фронта против Кремля, отмечает газета.
Источник издания, знакомый со стратегией Меркель, подчеркивает, что раз единственное, что Путин понимает и уважает, это язык силы, то его «нужно заставить заплатить за то, что он сделал, и цена должна быть высокой».
В конце ноября агентство Reuters написало, что последней каплей в отношениях Меркель и Путина могла стать их безрезультатная встреча в Брисбене на полях саммита G20. Тогда канцлер решила напрямую спросить у российского президента о его планах на Украину и другие бывшие республики СССР. Как рассказали Reuters чиновники, знакомые с содержанием беседы, Путин повторял те же слова о непричастности к украинскому кризису, что он говорил Меркель на протяжении нескольких месяцев. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подтвердил, что встреча Путина и Меркель продолжалась около двух с половиной часов и была, «как всегда, весьма откровенной и конструктивной».
По мнению Йорга Форбрига из аналитического центра «Германский фонд Маршалла», немецкий канцлер остается единственным западным лидером, который может возглавить переговоры Европы с Россией. Как пишет The Times, аналитик отметил, что у британского премьера Кэмерона проблемы на родине с оппозицией, американский президент Барак Обама уже готовится покинуть Белый дом, а Франсуа Олланд является самым слабым президентом во французской истории.
Комментарии
У русских появилось чувство абсолютного морального превосходства.
Совершенно оправданного и трезвого.
Есть ещё другое, даже более важное: русские стали с циничным холодным презрением смотреть на западные страны. Распространяется это настроение массово и в том числе на людей, которые при прочих равных предпочли бы Лондон Москве, а итальянскую провинцию — подмосковной даче. «Прочих равных» больше нет, Запад впервые, пожалуй, за всю историю, РЕАЛЬНО воспринимается в России как сборище коварных подлецов, мрази, подонков и пидарасов.
Не думаю, что дело в "правах ЛГБТ-сообщества"...Предполагаю, "права ЛГБТ-сообщества" всего лишь прикрытие тому, что наступает конец гегемонии американской элиты ( не путать с Президентом и гражданами). И в войне за сохранение гегемонии и ЛГБТ-сообщества пригодятся ( их же гегемон "защищает").
политическая оттепель...увидим...!
Туза или Туз- шестерку?
Оружие сепаратистам поставлять - ерунда.
Контрсанкции вводить - плевать.
Но зачем же посягать на самое святое - гее-лесбийскую штато-европейскую святыню!
За это даже любой ихний президент обидится, не то, что какая-то там канцлерша.
– О-о-о! Это – очень серьезный вопрос. Я должен посоветоваться со своей женой.
Через день у Рабиновича спрашивают:
– Ну, что сказала ваша жена?
– Вы знаете, она у меня спросила: «Если у них нет денег, зачем они это строят?»