Трансформация понятий или то, в чем не желал признаться Энгельс

На модерации Отложенный

Трансформация понятий или то, в чем не желал признаться Энгельс. Философский словарь, статья Материя: «основные формы материи: 1.системы неживой природы; 2.биологические системы; 3.социально организованная система- человек, общество». Известно, некоторая часть человечества всегда желала скрыть свою происхождение от систем 2, она вообще желала бы начать свое бытие как с нуля, как бы с самой себя,- для чего- для сокрытия все же своего отживотного происхождения,- придумала языковый, понятийный аппарат, отличный от языка и понятийного аппарата, применяемого для описания систем 2. Иным словами, при переходе от систем 2 к системе 3 горе- ученые кардинально меняют понятийный аппарат, что 1.названо мною трансформацией понятий, что 2.извращает вообще понимание социальных процессов.

Понятие «вид». Если рассматривать человечество с научной точки зрения, то оно понимается как один вид в ряду видов систем 2: homosapiens. Между тем, анализируя классическую систематику видов живой природы, от царств до видов, мы можем отрешится от истории(!) возникновения видов- отрешится от избыточности классификации в пользу одного понятия «вид»,- мало интересуясь историческими связями между видами на древе видов. И тогда общая картина видов представляется в несколько ином виде… И тогда понятие «раса»- это первое деление по видам первых же видов человека; и тогда понятие «национальность»- это второе деление по видам уже современного человечества. Нас же интересует точка перехода из био, хотя бы и с сохранением био,- в социальное понимание вида. Так вот, задолго до вида- расы человечество было буквально био- зоо видами, и где эти био- зоо виды имеют самое прямое отношение к трансформации понятия «вид». Из Библии нам известны следующие виды человека: 1. вид Человек, как Человек созданный,- растительноядный вид, закон вида «не убий», земледельческие народы (Адам, но как дочерь человеческая); 2. антропоморфный вид исполин- плотоядный вид, закон вида «убий»; 3. Каин, Сиф- сначала подвиды как межвидовое потомство между Человеком и исполином, но с унаследованием закона вида исполин «убий», скотоводческие народы(Ева, как исполин М); 4. Адам (Коран)- в чистом виде исполин. По мере того, как скотоводческие народы порабощали народы Человека и вели взаимные войны с себе подобными,- происходило нарастание видов народов исполин (дано по закону вида),- так, что Энгельс уже мог заявить: «мы наблюдаем возникновение государства в его чистом (экономическом, безотносительно племен) виде»; так, что на место расово- национального различия выходит законо- видовое различие, законо- видовая подчиненность. Иными словами, на место явно зоо или био видового различия по закону вида (модель поведения; пищевые ниши), приходит/сохраняется только закон вида- при видовом- расовом- национальном различии и многообразии носителей того, «убий», или иного, «не убий»,- законов видов. И это важнейший момент: после того, как законы видов, с одной стороны, стали всеобщими, с другой стороны, стали классовыми,- и происходит переход к человеческой в словарном смысле, но в- третьих, происходит трансформация понятия вид: теперь носитель закона вида исполин «убий» не зверь, не каннибал в чистом виде, а социальный вид(!) как господствующий класс в двуклассовом государстве, и где каннибализм трансформируются сам в социальный каннибализм- паразитизм- преступление (власть- преступление), а рабовладение (форма загонного скотоводства)- в правовое рабовладение.

Подведем итоги. Виды био и зоо человека по законам видов человека, понятийно, трансформируются в социальные виды, в классовой теории представлены как общественно- политические классы.

Надо полагать, сегодня человечество подошло к такому и тому видовому различию, которому безразлично вообще и абсолютно к расовой или национальная принадлежности, но которое полагает фундаментально видовое различие- социальное, социально- видовое, как самоотнесение, самоидентификация- каждого, и каждого «я»,- к библейско понимаемым видам Человека и зверя- исполина по их законам видов.

Понятие «государство». Первоначально абсолютно бездоказательно (пусть будет…) мы можем сказать, что вид или закон вида, что точнее,- есть государство. И в этом случае мы можем наблюдать пищевые цепочки государств, от простейших до высших животных, возьмем последнее звено: трава- овца (Агнец), корова (Телец). Ясно, что овцы, коровы живут современно понимаемой демократией- «народным» государством. И двуклассовым государством по отношению к траве- тоже государству. Почему же Энгельсу было так невыгодно именно видовое происхождение его двуклассового государства? В самом деле, если есть вот этот растительноядный вид- Человек, если есть вот этот плотоядный вид- исполин, если обратно временно мы можем полагать зоофилию от ее современных проявлений (одной из форм которой является педерастия), если мы теперь уже знаем, что первоначально рабовладение- это загонное скотоводство, которое само производно от охоты,- то почему сразу не сказать, что двуклассовое государство возникает как пищевое звено вот этих видов? Да потому, что в один миг рушится вся западная система мировоззрения, начиная с философии, начиная с избранности еврейского народа, избранность которого (пока и сегодня) проявляется в исключительности Запада над миром(себе подобными) и в частности над Россией (не подобной Западу), и заканчивая Правом во всех его смыслах, заканчивая Экономикой прибыли- весьма изощренной конструкцией и системой рабовладения.

Давайте вспомним Книгу Бытия: «и сказал Бог: сотворим Человека…, и да владычествует он…». Прежде всего, мы должны сразу же исключить из понимания Человека исполина и человека как homosapiensсуть наследника исполина, если смотреть на Запад. Т.е. вершиной Бытия за одну ступень до Бога является не просто человек- хомо, но Человек сотворенный, носителем которого является Человек созданный. А кто сегодня у нас самозванцем сидит вершиной Бытия?- Носитель закона «убий». Ну, или Права. Ну, или демократ. И если вот эта ступень- Священное место- место Человека и его закона, то очевидно, коль скоро это место все еще не занято Человеком,- это место пустое Человеком, но не пустое мерзостью- на нем восседает зверь со своим законом «убий»,- и потому это мерзость запустения на Священном месте. И здесь становится понятным назначение Православия: коль скоро Человек не может вот так прямо занять свое место, занятое зверьком, коль скоро Человек не может воевать зверька, ибо этим он сам становится зверьком,- остается одно- просвещение зверька Законом и Закону Человека до трансформации его в Человека! А задача эта архитрудная, и в России: законодатель Права РФ и судья Права РФ- зверьки и зверьки по их Праву- международному уже!

У нас была классовая теория физического уничтожения зверьков. Увы! У самих, как у них, хвосты и копыта выросли!... Сегодня именовании вещей своими именами без всяких общественных теорий и наук, без всяких толерантных, либеральных реверансов, надо полагать, самый революционный, самый Человеческий, самый действенный способ изменения качества русской жизни.