СЕДИНА В БОРОДУ...

На модерации Отложенный

...Впервые за свои пятьдесят лет школьный учитель музыки Петр Ильич увидел настоящую стриптизершу. В ночной клуб "Черная моль" его пригласил бывший одноклассник Боря Вепрь, с которым они случайно встретились на концерте в честь Дня Предпринимателя в городском Дворце культуры.

Петр Ильич виртуозно играл на аккордеоне, и его искрометное выступление вызвало у чувствительного бандита Вепря слезы умиления и возгласы радости от того, что с талантливым музыкантом он знаком лично.

"Обмоем встречу, Петруха, у меня здесь неподалеку клуб свой. " 
Так школьный учитель музыки впервые оказался в стриптиз-баре. Выпив две рюмки коньяка на голодный желудок (закуски были такие изысканные, что Петр Ильич стеснялся к ним прикоснуться), он набрался храбрости и взглянул на танцующую полуобнаженную девушку, которая красиво извивалась вокруг шеста.

"Какие глаза... как у египетской царицы..." - подумал музыкант. "Посмотри на ее буфера", - подсказал Вепрь, и это его "буфера" неприятно резануло слух. Петр Ильич вспомнил о своей дочери Варе, которая была примерно одного возраста с танцовщицей...

А ведь у этой девочки тоже было детство, мама заплетала ее косы, папа изображал Деда Мороза на Новый год, она ходила в детский сад, школу... рисовала ромашки... учила таблицу умножения...  танцевала вальс на школьном выпускном... Что должно было произойти с этой девочкой, чтобы она стала плясать без одежды перед пьяными циничными мужиками? 


Учитель почувствовал как на его глаза наворачиваются слезы - так было жаль бедную танцовщицу с нелегкой судьбой... А потом красавица грациозно спустилась со своей маленькой сцены и подобно гибкой пантере пришла к их столику.

"Марго, спляши моему гостю", - Вепрь хлопнул девушку по мягкому месту. Она улыбнулась и осторожно присела на колени к смущенному Петру Ильичу, щеки которого запылали. Учитель даже глаза прикрыл, чтобы не смотреть на прелестное юное тело.

А потом, когда страстный танец на его коленях закончился, Петр Ильич выбежал из ночного заведения, чтобы купить в круглосуточном цветочном магазине букет розовых пионов...
Марго впервые получила за свое выступление не деньги, а цветы. А еще никогда ранее ни один посетитель не смотрел в ее глаза. Петр Ильич любовался ее лучшим танцем, и ему казалось, что красивые бедра пишут в воздухе нотные знаки, а фигуру Марго он сравнивал со скрипичным ключом.


Домой учитель этой ночью не вернулся, и супруга обзванивала его знакомых, запивая волнение настойкой валерианы. Петр Ильич отправился провожать прекрасную танцовщицу с глазами египетской царицы, и остался у нее...

Домой пришел лишь на следующий вечер, чтобы забрать чемодан со своими личными вещами и пробормотать жене скупое "прости".
Марго стала его волшебной Музой, и жизнь с ней напоминала чудесную сказку. Петр Ильич играл на аккордеоне музыку, написанную специально для любимой, а она дарила ему танцы, которые придумывала лично для него. 
"Медовый месяц" решили провести в Бердянске. Жили на базе отдыха в палатках, готовили еду на костре, целовались, любовались закатом... Марго на берегу моря танцевала свой причудливый танец, а Петр Ильич аккомпанировал ей на аккордеоне. Это было их Счастье...
За летом пришла слезливая осень, и каждый вернулся к своей работе: Марго в "Черную моль" к своему шесту, а Петр Ильич - в школу к детям, и все меньше у них оставалось времени, чтобы быть вместе - "графики работы" совершенно не совпадали...
За день до осенних каникул ребятишек повезли на экскурсию в дендропарк. У Петра Ильича срочно заболел живот, и в последнюю минуту он вынужден был отказаться от поездки.

Купив в аптеке активированный уголь для себя и детский гематоген для Марго, учитель вернулся домой нежданным сюрпризом. Он тихо открыл дверь своим ключом, чтобы не разбудить свою Музу, вернувшуюся с ночной смены, и заглянув в спальню, понял, что на самом деле сюрприз преподнесен ему. На широкой кровати рядом с мирно спящей Риточкой бесцеремонно "светил" голым задом ее коллега по работе Маугли...

Петр Ильич, не желая будить любимую, почти бесшумно собрал свои личные вещи в чемодан, взял аккордеон, и прихрамывая под тяжестью измены и инструмента, пошел на автобусную остановку. В душе играл похоронный марш, по лицу текли скупые мужские слезы, а в голове вдруг возник образ супруги Наденьки.

"Какое сегодня число?" - спросил он у старушки, которая торговала скромненькими букетами бледных астр, и не дожидаясь ответа, ахнул: Надюша-то его - именинница! 
Домой Петр Ильич вернулся с цветами и коробкой "Белочки".

"Прости меня, родная, я все осознал", - со слезами в голосе заговорил учитель, обнимая полные колени строгой Надежды.
...А через час они пили яблочное вино, заедая его конфетами, после чего раскаявшийся супруг вдохновленно играл на аккордеоне "Утомленное солнце"...