ПОРОЧНАЯ ЛЮБОВЬ МОИСЕЯ К ЗОЛОТУ ИЛИ КАК ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ НА ЛЮБВИ

На модерации Отложенный

 



Символом Ваал-Фегора служил образ фаллоса, часто используемый как украшение.

Это украшение представляло собой кулон, который носился на груди, прикрепляемый к накинутой вокруг шеи цепочке или кожаному шнурку.

Часто этот кулон представлял собой флакон, в который наливалось возбуждающее эфирное масло, или насыпалась смесь сухих трав, обладающих специфическим запахом.

Только очень богатые моавитяне могли себе позволить изготовить этот кулончик из золота.

Большинство поклонников Ваал-Фегора делали это украшение из меди или дерева, обязательно покрывая его тонким слоем позолоты
В земли аморреев, где поселились евреи, потянулись моавитские женщины.

Если бы здесь имели место разврат и блудодейство, как описывает Библия, то ярый поборник нравственности

 Моисей пресек бы появление развратниц и шлюх в самом начале.

Да и какой здесь мог быть разврат, подумайте сами.

В арсенале моавитских женщин не было эротических трусиков-стрингов, не было ажурных чулочков на резиночках, не было туфелек на высоких каблучках, не было модельных платьев с эротическими вырезами и декольте,  не было экстравагантных причесок, не было кожаного белья (Маркиз де Сад родился гораздо позже).

У моавитских женщин не было даже, только представьте себе, у них не было даже косметикиМоавитские женщины даже не умели принимать откровенно-эротические позы.

Впрочем, мужчины в то время не были такими импотентами как сейчас, поэтому не нуждались в вышеописанных женских трюках для возбуждения.

Их возбуждало к выполнению Божьего завета «плодитесь и размножайтесь» одно присутствие женщины и одного взгляда на нее чтобы прийти в рабочее состояние.
Только любовь, огромная и всепоглощающая светилась в глазах моавитских девушек.

Теоретическое владение искусством Большой Любви требовало немедленной практики, и каждая девственница готова была отдать свою любовь тому единственному мужчине, который сумеет эту любовь принять и защитить.

Любовь с большой буквы была Богом моавитян, потомков библейского праведника-извращенца Лота.

Именно, праведника, потому что Бог Авраама и Иакова был Богом и Лота.

Именно, праведника, потому что в отличие от Моисея, Лот сумел передать своим потомкам поклонение Богу, который и есть Любовь.
Еврейские юноши были достаточно хорошо воспитаны и знали, что развратничать и блудодействовать – это не хорошо.

Но они очень хотели любить и быть любимыми.

Они готовы были соблазниться моавитскими красавицами, но только официально, чтобы их отношения были разрешены и зарегистрированы основателем еврейской церкви.

Юноша брал полюбившуюся моавитянку за руку и шел с ней к Моисею.

Брак – дело хорошее.

Чтобы женщина иного рода племени приняла еврейскую веру, ей не надо делать обрезание.

Достаточно лишь остричь ногти на руках.

Достаточно лишь пообещать любить мужа и его родителей. 

Но в первую очередь – снять с груди и никогда не надевать на себя эту мерзкую непристойность.

Первая же моавитянка безропотно сняла с себя Ваал-Фегора и протянула его Моисею.

Моисей машинально взял эту мерзость в руку…

Рука ощутила вес золота.

Моисей попробовал на зуб – золото! 

Благословение новобрачных пошло как по конвейеру.

Девушки снимала с себя Ваал-Фегора,

Моисей благословлял, Елеазар регистрировал имена и аморрейский адрес брачующихся, сын Елеазара Финеес складывал Ваал-Фегоров в священный ковчег к каменным скрижалям.

Здесь не было никакого разврата, поэтому Моисей спокойно смотрел на то, что более двадцати тысяч его единоверцев влюблялись и создавали семьи с моавитскими женщинами.

Если принять, что средний вес Ваал-Фегоров около 30 граммов, то золотой запас Моисея должен был уже увеличиться почти на полтонны.

 ХОРОШ ПРАВЕДНИК И СВЯТОЙ ПРОРОК МОИСЕЙ как сильно ПОЛЮБИЛ МАМОНУ и ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА и ДЕНЬГИ -этого ложного Бога а не ИСТИННОГО, настоящий полковник.

 Сегодня религии этот ЦЕННЫЙ процесс приносящий огромные деньги СВЯТО продолжают, следуя традициям   жулика и лжеца и убийцы Моисея,  немного в иной форме услуги из прейскуранта цен и расценок за ВЕНЧАНИЕ и деньги идут конечно не  в кассу Бога, которому как известно ничего не требуется и он не в чем не имеет нужды и потребности.
Л. Плигин