Телегония - кому она мешает жить?
На модерации
Отложенный
Кто-то называет телегонию законом природы или бредовой теорией, кто-то – наукой или лженаукой. А она всего лишь явление. Встречается часто, осознаётся редко.
Говорят, что это влияние первого самца. Да, чаще первого. Потому что «пришла пора – она влюбилась». Жила-была некая женская особь, играла в куклы и во все, во что может играть молодое существо, не озабоченное продолжением рода. Училась, ленилась и вдруг – влюбилась. Какие-то качества какого-то самца вдруг затронули ее чувства. У него миллионы разных качеств, но замечены были сотни, или десятки, или вообще что-то одно. Хотелось, предположим, высокого голубоглазого, и вот высокий, очень высокий и голубоглазый, появился на горизонте. Он, может, туп как пробка, абсолютно безнравственен и несет массу наследственных заболеваний. Но глаза у каланчи голубые. И этот уникальный экземпляр времени зря не теряет, начинает за дамой, проявившей заинтересованность, ухаживать.
Чем больше она его узнает, тем больше находит плюсов, тем важнее любая ерунда, которая имеет отношение к нему. В мечтах появляются такие же голубоглазенькие детки. Все лучшее в жизни связывается с ерундовыми признаками любимого. От мимики и словечек до родинок и волосинок. Чем плотнее контакт, тем подробнее узнавание. Если кто-то думает, что на уровне биохимии и биофизики мы информации получаем мало, то он сильно ошибается.
И вот женское существо имеет подробнейшее знание о своем идеале. Но, предположим, идеал не становится мужем на всю жизнь, что было бы естественно. Мужем становится другой. Он как-нибудь стерпится, а может даже и слюбится. Но эталон – не он. И из предлагаемых им каждый раз миллионов сперматозоидов или из дошедших до яйцеклетки тысяч выбираться будет не тот, который похож на мужа или идеальное представление о муже, а максимально совпавший по ерундовым признакам с прежним партнером.
Мы не знаем, что это за признаки. Хорошо осознанная высокорослость и голубоглазость не имеет присущих только голубоглазым запаха, вкуса, волновых характеристик и множества всяких всячин из мира непознанного и непредставимого. Яйцеклетка по признакам, ведомым только ей, выберет и впустит только один сперматозоид и мигом закроется для всех остальных. Таранить бесполезно, ничего это не даст.
Если у мужа в генах есть высокорослые (и ведь наверняка есть, там ведь чего только нет!), а сам он ниже среднего, то сходство с предыдущим партнером сильно насторожит. Но клетка выбирает по своему разумению, а не по хозяйкиным предпочтениям, так что ребенок может быть какой угодно.
Имея гены только папы с мамой, он будет по каким-то сущностным характеристикам похож идеал. Еще раз повторю: не по тем характеристикам, которые мы осознаем. У микромира своя жизнь и свои ценности. Ну а большинство признаков будет просто от папы и мамы, включая, скорее всего, и внешнее сходство.
Контакт – это познание. Первый половой контакт – это познание яйцеклеткой мира открывающихся ей возможностей. Это то, что она будет «обдумывать», планируя свое будущее.
Ученые не позволяют себе приписывать отдельным клеткам свойства человеческой психики, и правильно делают. Но не факт, что у клеток все проще, а не сложнее. Нам пока не дано познать сложность информации, которую обрабатывает каждая клетка, о ее душевной жизни и вовсе речь не идет, но полагать, что этой жизни нет, может лишь самодовольный ограниченный ум.
Самодовольные ограниченные беснуются, слыша о телегонии. Благоговение перед жизнью им не свойственно. Смириться с выбором какой-то там клетки они не могут. Это вообще не вмещается в их понятия. Телегонию они знают как слово, а не как личный опыт, и с этому слову приписывают абсурдные значения. Первый партнер был вором – все дети будут ворами, первый был сифилитиком – дети будут сифилитиками, первый был огурцом – дети будут …
Насчет болезней может быть и верно, но это не про генетику.
Да, телегония есть. Это не наука, не закон, это лишь явление природы, которое обнаруживается крайне редко и не может быть воспроизводимо в лабораторных условиях. Это дает основание некоторым считать его несуществующим. Они искренне считают, что истина и телегония – вещи несовместимые.
Есть люди, которые видят в телегонии опасности нацистского толка, но нацизм в столь сложных представлениях не нуждается, миф же можно сотворить на основании чего угодно.
Многим телегония не подходит, поскольку подразумевает ответственность, а это лишает права получать удовольствия из всех доступных источников.
А кто же интересуется телегонией?
Есть люди, способные видеть мир в целостности и гармонии. Они многое делают не так, как все, в частности женятся и выходят замуж только по любви – единственной и навсегда. Гармония во всем и всегда не должна нарушаться их действиями, они за это несут личную ответственность. И потому нужно глубокое понимание гармонии, особенно в вопросах продолжения рода. Телегония для них – не влияние первого самца или первой самки, а счастье любви или беды безлюбия.
Комментарии