Донские казаки Гитлера

среда, 26 ноября 2014 г.

Столица 

Россйкой Федерации - город Москва. Ленинградский проспект. Храм Всех святых. Здесь, в нескольких метрах от начала Волоколамского шоссе, почти на том самом месте, где проходила последняя линия обороны от немецко-фашистских захватчиков, несколько лет назад был установлен памятник ... нацистам.

Циничным является то, что этот монумент посвящен не просто нацистам, а нацистам, так сказать, российского разлива, а именно -донським казакам воевавших в составе вермахта и СС.
Установлен этот памятник на средства общества XV казачьего кавалерийского корпуса имени генерала фон Паннвица и (внимание!) По благословению Священноначалия Росиськои Православной Церкви Московского патриархат, при содействии немецких ветеранов Второй мировой войны.
Вчитаемся в текст, который высечена на памятнике. Кто они были, Шкуро и Краснов, Доманов и Кононов. И за какие заслуги на потолке стоит имя группенфюрера СС Гельмута фон Панновица? По чьему указанию в шестидесятилетний юбилей Победы над нацистской Германией казакам-эсэсовцам почтили с привлечением Почетного караула от российского министерства обороны?
А на славных землях области Всевеликого Войска Донского установлен монумент, представляющий собой четырехметровый статую генерала Петра Краснова атаманская булавой в руке. Несколько раз в год донские казаки проводят здесь торжества, на которые приглашают детей и молодежь.
О том, что это не случайность, свидетельствуют неоднократные попытки монархических и националистических организаций как в России, так и за ее пределами реабилитировать руководителей донских казачьих соединений, которые во время Второй мировой войны воевали на стороне Гитлера. Например, 17 января 2008 года депутаты российской Государственной Думы от партии «Единая Россия», атаман Войска Донского Виктор Водолацкий подписал указ о создании рабочей группы по реабилитации Петра Краснова в связи с запросом организации «Казачья зарубежье». Возмущение антифашистов и простых россиян пока не позволило состояться той реабилитации. Но кто знает, что будет завтра ...
Но главный вопрос, который интересует независимых историков и общественных деятелей: как могло случиться, что значительная часть воинов Войска Донского вместо того, чтобы защищать собственную землю перешла на сторону захватчика? Как могло случиться, что донские казаки, которые столетиями провозглашали себя едва ли не самыми преданными защитниками Русского народа, рубили саблями и расстреливали женщин, детей, стариков лишь по подозрению в том, что они осмелились не воспринять «новый порядок» нацистов?
Сейчас апологеты генералов Краснова и Шкуро могут говорить что угодно, приписывать им какие угодно высокие мотивы, но на самом деле донских казаков к Гитлеру привело не только желание отомстить большевикам за кровавые расправы в конце гражданской, не только мечта о свободной «Величественное Россию», а и ... нацистская идеология.
Да-да, молодцы из берегов Тихого Дона были не просто предателями-коллаборационистами, - они были идейными предателями.
Донские казаки всегда считали себя отдельной нацией. Считают так и сейчас. В любой казачьей станице можно услышать примерно следующее: «Мы не русские, мы - казаки».
Гитлеровская идеология, как известно, стояла на расовой теории, согласно которой существовала «выше» - германская, или шире - «нордическая» раса и различные «недочеловеки», к которым относили и славян.
И вот, в недрах государственного немецкого «Института фон Континенталь Форшунг», который занимался изучением истории народов Европы, была разработана специальная расовую теорию о происхождении казачества от древнегерманский племени остготов.
Согласно этой теории, которая объективно является антинаучной и лживой, после остготов Северном Причерноморье во II-IV вв. владели их потомки - казаки. Соответственно, казаки являются этносом, истоки которых германскими и который
«... Сохраняет кровные связи со своей германской прародиной» (http://www.relga.ru/Environ/WebObjects).
Этот бред даже не требовала внимания профессиональных историков, но встретила увлечение среди казацкой эмиграции, потому что это означало, что казаки относятся к арийской расы и
«... Своей сути возвышаются над всеми окружающими их народами и имеют полное право, подобно фашизированным немцам, господствовать над ними» (http://www.relga.ru/Environ/WebObjects).
Первым пропагандистом этой фальшивой теории стал донской политик П.Харламов. Вот пример того, что писали казачьи газеты по этому вопросу:
«... Гордый народ, живущий в Великой Казакиы, должен занятий достойное место в составе Новой Европы». «Казакия -« перекресток истории народов »(http://www.relga.ru/Environ/WebObjects).
Соответствующее постановление было принято в ведомстве Гиммлера, и когда нацистские эмиссары появились в казачьем эмигрантской среде, в том числе ясновельможным глазами бывшего атамана Всевеликого Войска Донского Петра Краснова и бывшего белогвардейского генерала Андрея Шкуро, они встретили полное понимание и большой энтузиазм.
Кроме этого следует отметить, что тогда же в Германии и оккупированных ею странах развернулось Казачий национально-освободительное движение (на русском - казачье национально-освободительное движение - КНОД) под руководством В.Глазкова.
Уже 22 июня 1941 Петр Краснов обратился к казакам и призвал их к войне на стороне нацистов. «« Я прошу передать всем казакам, что эта война не против России, но против коммунистов, жидов и их приспешников, торгующих Русской кровью. Да поможет Господь немецкому оружию и Хитлер »
И эти красивые слова были лишь прикрытием истинных взглядов, заставили солдат с берегов Тихого Дона стать в ряды СС.
Вот - вполне официальное заявление генерала Краснова:
«Казаки! Помните, вы НЕ русские, вы Казаки, самостоятельный народ. Русские враждебные вам. Москва всегда была врагом казаков, давила их и эксплуатировала. Теперь настал время, когда мы, казаки, можем создать свою независимую от Москвы жизнь »(http://www.operation-barbarossa.narod.ru/nazi/kosaken.htm) - писал« патриот земли русской ».
Такая постановка вопроса казакам очень понравилась. Конечно: очень привлекательно ходить в сверхчеловека, глядя свысока на разных там «унтерменшей» - русских, украинских, белорусов, цыган ... Плюс чувствовать себя еще и освободителем.
Пропаганда Гиммлера-Геббельса-Краснова упала на благодатную почву - имперскую канцелярию заполонили обращение донских казаков с просьбой о создании военных казачьих подразделений.
Со своим обращением выступил и генерал Шкуро (на языке оригинала):
«Я, облеченный высоким доверием государственного руководителя СС, громко Призываю вас всех, казаки, к оружию и объявляю всеобщий казачий тревогу. Поднимайтесь все, в чьих жилах течет казачья кровь, все, кто еще чувствует себя способным помочь общему делу ... Дружно отзовитесь на мой призыв, и мы все докажем большом фюреру и германскому народу, что мы, казаки, верные друзья и в хорошее время , и в тяжелое »С).
Нацисты с радостью пошли навстречу этим пожеланиям. Уже 12 сентября 1941 года в г.. Белград (Югославия) было начато формирование Российского охранного корпуса, который состоял из пяти полков по три батальона каждый. Корпус этот предназначался для борьбы с партизанским движением на Балканах, боевые действия начал в 1942 году и за годы войны через него прошло до 17 тыс. Человек. Правда, это формирование, несмотря на значительное количество казаков из числа эмигрантов, все же чисто казацким назвать нельзя.
Но первое воинское формирование донских казаков, которое начало боевые действия на стороне нацистов к тому времени уже действовало непосредственно на территории СССР. В августе 1941 года 436 полк 155 стрелковой дивизии под командованием майора Красной Армии Кононова Ивана Никитича, уроженца станицы Ново-Николаевская Таганрогского округа Области Всевеликого Войска Донского почти в полном составе перешел на сторону немцев.
Кононов предложил Абвера создать особое военное формирование из казаков, на что получил разрешение. На 28 октября был сформирован казачью добровольческую часть № 102. В сентябре 1942 года под командованием Кононова был казачий дивизион (1, 2, 3-й конные эскадроны, 4, 5, 6-я пластунские роты, минометная артиллерийская батареи) общей численностью 1799 бойцов и командиров, а в 1943 дивизион имел уже 6 кавалерийских эскадронов, два эскадрона самокатчиков, эскадрон мотоциклистов и артиллерийский дивизион. Он получил название Ost.Kos.Abt.600, а сам Кононов - звание подполковника Вермахта.
В течение 1942-1943 года дивизион вел тяжелые успешные бои против партизан в районе Бобруйска, Могилева, Смоленска, Полоцка, и в конце концов был переформирован в 5-й казачий полк, который вошел в Первой казачьей дивизии.
Отличились казаки и в боях против регулярных части Красной Армии, в том числе, кавалерийского корпуса генерала Белова.
Но наибольшую известность 600-й дивизион получил за карательные акции против местного населения в Беларуси. Командующий тыловыми войсками группы армий «Центр» г.. Фон Шенкендорф писал в своем дневнике (пер. С российской наш П.П.): «Настроение у казаков хороший. Боеготовность отличная ... Поведение по отношению к местному населению беспощадная »(http://www.operation-barbarossa.narod.ru/nazi/kosaken.htm).
Можно представить себе, что кроется за словом «беспощадная». Слово очевидцам (пер. С российской наш П.П.):


«Свидетель: Мы ходили за водой на реку, потому что в колодцах лежали наши, сельские, порубленные
Судья: Кто их убил? Немцы?
Свидетель: Немцев мы как-то не видели. Эти русском разговаривали, которые саблями рубили.
Судья во что они были одеты?
Свидетель: Помню, что в шароварах с красными полосами и папахах. Ездили верхом. У нас когда говорили, что едут казаки, то все разбегались кто куда ... »(http://scepsis.ru/library/id_1400.html).
Такая вот высшая раса казацкая появилась владеть белорусскими «унтерменшами». На определенных этапах по жестокости формирования донских казаков превосходили даже зондеркоманды СС. Напрасно Гитлер Железные Крест не раздавал. В Кононова их было два.
Если кто-то считает, что 600-й дивизион был каким исключением, то это неправда. В 1942 году был сформирован еще несколько мощных военных формирований из числа донских казаков.
Казачий кавалерийский полк «Юнгшульц» (Regiment von Jungschulz) на концу 1942 года насчитывал 1530 бойцов, дрался в составе 1-й танковой армии Вермахта против советской кавалерии, а позднее был пере подчинен 454 охранной дивизии и переброшен в тыл группы армий «Дон» для борьбы с партизанами и «умиротворения» мирного населения.
Казачий кавалерийский полк «Платов». В его состав входили 5 конных эскадронов, эскадрон тяжелого вооружения, артиллерийская батарея и запасной эскадрон.
Полк участвовал в охране нефтяных промыслов в районе Майкопа, а также в боях против советского морского десанта в районе ст. Темрюк.
Убедившись в верности и высокой боеспособности вновь казачьих подразделений, немцы осенью 1942 года в районе. Шепетовка развернули формирование еще семи (!) Казачьих полков.

Правда, далеко не все они были созданы, и к тому же в эти подразделения кроме донских казаков входили другие - терские, кубанские и даже сибирские.
Среди самых известных из тех полков - 360-й казачий полк, который воевал, в частности, в 1945 году против американцев в районе. Шварцвальд, 750-й Восточный полк особого назначения, 1-й Атаманский полк барона Вольфа и др.
Но не только вспомогательные и охранные подразделения комплектовались из казаков. Многие из них воевали и на фронте. Настоящий перелом произошел с приходом немцев на Дон. Большинство станиц встречало подразделения Вермахта и СС хлебом-солью. Гитлеровские танки засыпали цветами. В честь «освободителей» составляли стихи и песни.
Но главным оказалось то, что на Дону вспыхнуло стихийное восстание. Казаки создавали отряды, которые проводили боевые акции против регулярных подразделений РККА, НКВД и государственных органов власти. Неожиданно для многих оказалось, что на Дону годами действовала прогерманского хорошо законспирированная и организована подпольная сеть, которая в нужный момент фактически подняла вооруженное восстание. Возглавлял ее бывший царский полковник Павлов Сергей Васильевич, который жил на Дону по поддельным документам.
Осенью 1942 года Павлова, был назначен «полевым атаманом Войска Донского», командиром штаба Войска Донского и введено в новое Главное управление казачьих войск. Перед атаманом была поставлена задача формирования на базе разрозненных отрядов, которые стихийно создавали казаки регулярных подразделений.
Заставили с октября 1942 года введено мобилизационную систему. Призыву подлежали мужчины от 20 до 45 лет. Генерал Краснов, который в тот момент формально должности не имел, призвал Павлова создать для Вермахта казачьи подразделения общей численностью до 100 тыс. Человек.
Сам Петр Краснов, который претендовал на славу публициста и писателя написал текст присяги, которую давали казаки (на языке оригинала):
«Обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом, перед Святым Евангелием, в том, что буду Вождю Новой Европы и Германского народа Адольфу Гитлеру верно служит и буду бороться с большевизмом, а не щадя своей жизни до последней капли крови ... все буду делать, верно служа вместе с Германским воинство защите Новой Европы и родного моего войска от большевистско рабства и достижения полной победы Германии над большевизмом и его союзниками »(http://www.relga.ru/Environ/WebObjects).
15 ноября 1942 атаман Павлов направил нацистском Правительства декларацию Войска Донского, в которой в частности говорилось (на языке оригинала):
   «Ныне Войско Донское объявляет о восстановлении своей самодеятельности и воссоздает свою государственность, руководствуясь Основными Законами Всевеликого Войска Донского» (http://www.relga.ru/Environ/WebObjects).
В ответ Берлином было создано Главное управление казачьих войск Имперского Министерства Восточных оккупированных территорий Германии, в которой в том числе вошли Краснов и Шкуро. Все казаки и казачки, которые находились в Германии изменили статус восточных рабочих на вольнонаемных, то есть их фактически уравняли в правах с гражданами Рейха.
В Ростове-на-Дону полковником Павловым было создано Особое комиссию по делам казаков, которую возглавил профессор Миллер.
Однако скором наступление Красной Армии спутал карты руководству новообразованной Всевеликого Войска Донского.
В феврале 1943 года против советских войск бок о бок с германскими войсками на фронте сражались:
1-й Донской казачий полк походного атамана Павлова численностью 900 сабель;
Казачий отряд Абвера № 209 - 1000 солдат и офицеров;
17 Донской казачий пластунский полк Бударина;
Отдельный казачий конный полк Шведова;
6-й Семигорьевський казачий пластунский полк.
Кроме этого были еще отдельные относительно небольшие формирования общей численностью более 2000 сабель и штыков.
Медленно отступая, казаки забирали вместе с собой и семьи. Всего было эвакуировано 135 тыс. 850 донских казаков. (http://www.relga.ru/Environ/WebObjects).
Вместе с подразделениями Вермахта Донские казаки вели кровавые бои за г.. Ростов-на-Дону, а затем сдерживали атаки Красной Армии на Миус-Фронте. По сведениям штаба формирования казачьих войск Дона, Кубани и Терека в его подчинении с 10 июля по 10 октября 1943 71 тыс. 368 казаков (здесь, правда, учтены не только донские (http://www.relga.ru/Environ/WebObjects ).
Под ударами Красной Армии войска захватчиков откатывались все дальше на Запад. Вместе с ними уходили подразделения Донских казаков, которые в конечном итоге оказались в районе. Умань. На данный момент группировки атамана Павлова насчитывало 18 тыс бойцов. В Умани эти казаки соединились со сводной конной дивизией графа фон Шуленбурга в составе четырех сводных казачьих полков, которая боролась здесь против партизан и подразделений УПА. Например, известно, что в знаменитом бою четы УПА под командованием «Березы» в с. Новый Загоров с немецкой стороны, помимо прочих, участвовала рта донских казаков.
Германский Правительство выделило казакам территорию на берегах реки Днестр, поблизости от г.. Каменец-Подольский. Здесь же, в конце ноября 1943 года был организован обиеднуючий орган управления всего казачества под руководством того же атамана Павлова - «Казачий стан». Для общего поднятия боевого духа главой Главного управления казачьих войск был назначен генерал Краснова. Отдельным формированием - Резервом казачьих войск командовал Андрей Шкуро.
Более 11 тыс. Молодых казаков были переданы для формирования новой части - 1-й казачьей дивизии (позднее - 1 казачьего кавалерийского корпуса) Гельмута фон Паннвица, который слепили из остатков разгромленных ранее подразделений. В него, в частности вошли уже упоминавшиеся 600-й дивизион Кононова, полки Шведова, Бударина, и тому подобное. Кроме того, в его состав влились 69-й полицейский батальон из Варшавы, два козачиз батальоны из-под Кракова, с Западного фронта были передислоцированы 360 полк фон Рентальна.
В после передачи его в ведение СС формирования получило название 15 казачий кавалерийский корпус СС (XV. SS-Kosaken-Kavallerie-Korps).
Это, наверное, самое известное из казацких соединений в составе Вооруженных сил гитлеровской Германии изначально была расквартирована в Польше.
В это время под давлением противника, «Казачий стан» оказывается сначала в Беларуси, где его военные подразделения участвуют в борьбе с партизанами, а также в репрессиях против мирного населения. В одном из боев погиб атаман Павлов и на его место приказом генерала Краснова был назначен Доманова Тимофея Ивановича, с присвоением ему звания полковника (войну он закончил в звании генерал-майора).
После Беларуси «Казачий стан» оказывается в Центральной Польше.

P.S.

 
 

http://scepsis.ru/library/id_1400.html

Поставить в Москве на кладбище храм Всех святых, обелиск генералам Краснову, Шкуро и Доманову нельзя. Группенфюрера СС Пиннвицу - тоже. Ведь они - не приспешники фашистские, они воевали против Родины (и были казнены в 1947 году) "за веру и Отечество" и "государственность" Войска Донского. Раз за "веру", да еще и за "государственность", то, значит, можно и в СС.

 
(http://www.versiasovsek.ru/material.php?4152)

Торжества молебном, устроены в честь эсэсовцев-казаков на 60-летие Победы над фашистской Германией. Обратите внимание, мы рады бы ошибиться, но шеренга на дальнем плане очень похожа на Почетный караул Вооруженных Сил Российской Федерации.


 
Командный состав XV казачьего кавалерийского корпуса СС. Рядом с Гельмутом фон Панновицем - его «боевой побратим» - генерал Шкуро.
 
http://www.vestnik.com/issues/2003/0611/win/reznik.htm

Красавец, правда? Обратите внимание на нашивку за ранение. Ее полковник Кононов получил за кровь, пролитую в им`я Большого Рейха немецкой нации и его вождя Адольфа Гитлера. Этот человек является кумиром не только для донских казаков, но и для многих росийських националистов, которые любят рассказывать о "предателя" Шухевича и УПА на службе у немцев. Хотя ни Шухевич, ни Бандера никогда не были гражданами СССР, как Кононов и не служили в РККА, как Кононов.

 

А на Дону создан целый мемориальный комплекс в честь гитлеровского генерала Краснова и его "сподвижников". У него очень любят проводить различные мероприятия сторонники "борцов за Россию". Интересно, если бы их туда, в 1942 год, на чьей стороне они бы воевали? Чью кровь лили бы? И не они сейчас в Донецке и Луганске строят "Новый порядок"?

Хотя, увидев ЭТО, понимаешь, что вопросы к предыдущей фотографии кажетсяриторическим.
 

А вот еще. Антон Иванович Деникин и Колчак Александр Васильевич видимо, переворачиваются в могилах за того, что их имена оказались на этом обелиске рядом с Шкуро, Краснов и Ко.
          Интересно, но и Роман Шухевич со Степаном Бандерой тоже не знают покоя, поскольку российские национал-шовинисты ставят их в один ряд с Шкуро, Красновым и Власовым, сообщая между прочим, что они (ВНИМАНИЕ !!!) "... забыли, что украинцы - это термин введённый жидобольшевиком Кагановичем, а по сути они такие же русские из Малороссии! ".

No comments...

ПАВЛО ПРАВИЙ