Это мое... Нет это мое...

ПУТИН, СЕЧИН, ШОЙГУ И «ГАЗПРОМ» НЕ МОГУТ ПОДЕЛИТЬ ВЛАСТЬ...

ПУТИН, СЕЧИН, ШОЙГУ И «ГАЗПРОМ» НЕ МОГУТ ПОДЕЛИТЬ ВЛАСТЬЗакончился этап, который можно очень мягко назвать «культурной крымской кампанией», заканчивается период поиска и выявления национальных предателей и пятой колонны. Очень похоже, что начинается любимая русская забава - жрать своих.

Пример тому - арест председателя совета директоров АФК «Система» Владимира Евтушенкова, который был неожиданностью. Дело в том, что Евтушенков покупал «Башнефть» по личной просьбе тогда еще председателя правительства Владимира Путина. То есть он не давал разрешения, а просил Евтушенкова это сделать. И случившееся с бизнесменом говорит о том, что в России очень серьезно сместился центр власти. Он перешел от Путина к силовикам.

Сейчас среди силовиков начинается борьба. Последние 14 лет четыре разных клана еще уживались между собой: клан спецслужб во главе с Сечиным, клан военных с министром обороны Шойгу, клан друзей Путина (Ротенберги, Ковальчуки, Тимченко) и клан «Газпрома» (Миллер – Медведев). Сейчас совершенно очевидно поражение клана друзей президента.

Есть два ярких примера поражения. Ротенберги, которые все эти годы занимались изготовлением труб для «Газпрома», отодвинуты от этого проекта людьми Сечина.

И второй пример – принятия парламентом закона о снижении с 50 до 20% иностранных квот во всех российских СМИ (газеты, журналы, ТВ и интернет), включая те, что не напрямую контролируются российскими партнерами. Топор падет не только на самые неудобные издания, такие как «Ведомости», русское издание Forbes, Радио «Эхо Москвы», но и гламурные издания, сформировавшие вкусы новой постсоветской элиты: GQ, Vogue, Tatler, Cosmopolitan, Grazia, Burda, Elle, Esquire, Maxim. Крупные издательства будут вынуждены продавать свои российские издания.

Многие думают, что этот закон направлен против таких как Аxel Springer (издает Forbes), или Financial Times и Wall Street Journal (совместно владеют газетой «Ведомости»). Но никто не думает, например, о том, что «Национальная Медиа Группа» во главе с Алиной Кабаевой - самая большая российская медийная империи - через офшоры владеет Первым каналом. А Первый канал посильнее будет чем Forbes и «Ведомости». «Подруга лидера» Кабаева контролирует, кроме того, Пятый канал и РЕН ТВ, а также газету «Известия», таблоид «Твой день» и радиостанцию «Русская служба новостей». Некоторые эксперты уверены, что они будут перераспределены между «соратниками» Путина.

Путин потерял, скорее всего, клан своих друзей. Ранее силовики отодвинули целиком и полностью либералов типа Грефа и Кудрина. Сейчас начинается преследование бывших друзей президента. Евтушенков – первая ласточка. Сейчас уже против Чубайса возбуждено 6 уголовных дел.

И Путин ничего не может сделать, потому что стал заложником борьбы двух оставшихся сильных кланов – армии и ФСБ. Сечин – спецслужбы, Шойгу - армия. И то, что происходит с Украиной сейчас – это тоже результат именно этой борьбы, потому что Стрелков и Бородай – это люди Сечина. Сейчас они отодвинуты от этой истории, потому что Сечин (уже как «Роснефть») очень много теряет от санкций из-за войны, и в его интересах эту историю прекратить, в отличии от Шойгу, поскольку для него это - бюджет.

На востоке Украины сейчас уже воюют люди Шойгу.

Происходит борьба, жертвами которой станут люди из окружения Путина. Кто-то должен быть назначен виновным. Давно начался экономический кризис, но именно сейчас он сильно ударит по всему населению, и это заметит каждый.

Если скажут, что виноваты Романова, Шендерович и Макаревич, будет смешно. В этом должен быть кто-то виноват, кроме «либералов», потому что их бессмысленно назначать главными врагами.

Путина уже практически сожрали. И он президент, скорее, для внешнего мира, чем для России. Сейчас идет борьба двух фактически реально управляющих Россией людей. Сейчас это не Путин. Путин для Меркель. А внутри России действуют эти две силы.

Владимир Владимирович пытается этому сопротивляться, чему свидетельства – все время происходящие вокруг МВД истории – дела генералов Колесникова, Сугробова. Вот сейчас вместо главы МВД Колокольцева хотят назначить Золотова, бывшего телохранителя Путина, очень близкого ему человека. Он уже давным-давно командует внутренними войсками.

В РФ сейчас действуют несколько армий. Армия внутренних войск во главе с телохранителем Путина Золотовым, армия Шойгу, армия спецслужб ФСБ и есть еще железнодорожные войска Якунина. И так как в Думе сейчас рассматривается законопроект о частных военных компаниях, то еще и «Газпром», судя по всему, обзаведется своей армией. Они вооружаются друг против друга. Идет внутриклановая борьба. В результате борьбы кланов после Путина к власти придет силовик.

Сейчас в России наступают непростые времена. С мая по август курица подорожала на 200%, исчезли продукты и не пармезан с хамоном, а обычные овощи и творог, давно нет хорошей рыбы. Доходы людей никак не увеличиваются, скорее, сокращаются, рублевая инфляция очень серьезная. 2014 год должен был быть первым годом дефицитного бюджета, он им стал, но только добавились Крым, война, санкции, инфляция, дороговизна, сокращение. Вполне вероятно, что к новому году доллар будет 60 рублей. К февралю кончится весь отечественный урожай. Импорта не будет, или он будет китайским. Весна будет очень серьезным испытанием. Пройдет эйфория из-за того, что «Крым – наш!». Народ будет измотан войной экономически, и «марш пустых кастрюль», сильно подогретый несправедливостью, может вылиться в протест, который может быть использован одной или всеми группировками вокруг Путина.

А еще силовикам, депутатам, сенаторам запретили выезд на Запад, а они привыкли и что им жены скажут? Это уже будет гламурный протест. «Мне пофигу, что ты прокурор. Я хочу в Доминикану». «А нет Доминиканы и не будет больше никогда». «Это почему? Ах, Путин?!»

Да, может прийти совсем ужасный человек: Сечин, Рогозин или Шойгу. Но не надо этого бояться. Раньше сядет – раньше уйдет. Он точно не будет популярней Путина, как бы не работали политтехнологи. Потому что это уже будет не на подъеме, когда пришел Путин, не на росте, а на экономическом спаде.

Режим держится исключительно на валютной подушке. Ее хватит на три года. Если пойдет так, как идет сейчас – ее не прибавится. Если цены на нефть будут падать дальше, тогда на два, на полтора года. Дальше – все! Дальше – конец!

И совершенно все равно, какой завтра человек будет после Путина. Ему осталось размер валютных резервов поделенный на коэффициент его глупости. Или на коэффициент его безумия. Или на коэффициент его агрессии и т. д.

Часики тикают. Можно подкрутить, чтобы побыстрее, но нельзя подкрутить, чтобы помедленнее. Нельзя!