Утро Марты

(фотоинет)

Марта проснулась с противным чувством. Оно выражалось в том, что не было слышно привычного хождения мужа на цыпочках в кухне. И аромата свежесваренного турецкого кофе оттуда не ощущалось. " Непорядок" - лениво отметила Марта - " Бардак, писец и сто грамм на рыло".

Это было ее любимое выражение на все случаи жизни. Им она пользовалась еще с трущобной юности, когда таскалась по всем злачным местам города, делая это с нескрываемым удовольствием. Успевала она тогда и курить, и пить, и мужиков в себя втюривать. Но потом пришло прозрение в виде тяжелого аборта с неприятными последствиями. И копание в собственных непослушных мыслях.

Вывод Марта сделала самый правильный. Решительно бросила легкомысленный образ жизни, пошла в секретарши и, в конце концов, - успешно женила на себе шефа. Благо - тот оказался тюфяк тюфяком.

И вот теперь у нее все просто замечательно. Устроенная благопристойная жизнь. Муж, лебезящий перед ней, приносящий в ее широкую постель по утрам кофе. Не жизнь, а сказка, да и только...

" Но почему его не слышно" - уже начала злиться мысленно Марта - " Ну я ему устрою.

Хрычу старому и не доласканному. Это он в офисе своем такой грозный. А у меня по струнке ходит. Мразь несовершенная, недостойная моих прелестей. Если бы не его деньжата, разве ж я бы на такого ублюдка глаз положила?"

Повалявшись еще немного, Марта с нарастающим раздражением поднялась с постели, всунула свои точеные ноги в шлепанцы и пошла на кухню.

На кухне она увидела распитую бутылку водки, тарелку с недогрызенным огурцом, стакан и листок бумаги. Скривив рот в большом изумлении, Марта взяла листок в руки. На нем неряшливыми каракулями было написано: "Да пошла ты..."

Марта застыла как изваяние, тупо смотря в листок...

Но за окном все-равно стоял май. Ласковое солнышко напоминало о буйстве жизни, где-то далеко гудели машины, а желудок Марты срочно забыл про турецкий кофе. Всюду чувствовалось движение. В воздухе, за окном, в одуряющих запахах, несущихся с цветущих деревьев, и даже в кухне с одиноким жалким огурцом  на столе.

"Бардак, писец и сто грамм на рыло" - привычно ругнулась Марта и пошла собирать вещи - "А ведь думала, что он тюфяк. Но оказывается, у него еще и душа имеется".