Денежный стимул, как способ криминализации общества
Сохранение денежного стимула, как основного – поголовная криминализация социума
Постоянный рост денежной массы и расширение влияния денег на различные сферы жизнеобеспечения ведет к поголовной кримин7ализации общества и взаимному уничтожению живущих.
Рост денежной массы создает новые возможности для криминального (как самого «эффективного») обогащения. Этому же способствует и всякая монетизация и перевод сфер обеспечения жизни человека на денежно-финансовые рельсы.
Криминальный способ обогащения (что явный, что опосредованный, но по сути направленный на отъем денег или собственности у населения) по своей «рентабельности» превосходит все иные. Поэтому, когда деньги определяют всю совокупность личностных возможностей для достижения желаемого, а склонное к криминалу население не самовырождается (и на кладбище добровольно «не ползет»), но оно и станет ведущим во всех сферах социальной и просто жизни.
Все остальные, так или иначе, в этом случае, будут служить или обслуживать криминалитет… просто других сфер приложения личностных усилий не останется.
Их и так, остается все меньше и меньше.. вот уже и образование и здравоохранение ориентируются на отъем денег у населения (и благовидный или не очень предлог для этого используется – не суть важно, поскольку сущностной составляющей процесса отъема это не изменяет).
Остается…разве что полностью натуральное хозяйство за высоким забором… да и то «до поры до времени», пока на него кто-то не позарится.
Но жизненное пространство физически и объективно ограничено и расширение криминальных зон не возможно «до бесконечности». Мир уже находится на этой грани (и мы туда стремительно движемся, всеми вновь предпринимаемые реформами на денежной основе).
И дальше – только криминальный передел сфер влияния и кормления.
Причем в этот передел будут вовлечены все поголовно, поскольку так или иначе, но завязаны на глобальный процесс криминального обогащения, как напрямую – обслугой, так и косвенно, формируя своим трудом и усилиями эти самые сферы.
Но передел не может быть бескровный, поскольку новых территорий не прибавляется, а этих уже на всех не хватает. Поэтому любой такой передел (по принципу «свой-чужой», по любому из признаков от гендерного до социального) ведет и к уничтожению обслуги, поскольку она также является лишней – на одном корабле нет нужды в двух командах…даже количество рабов не может превышать некоторого значения, когда их содержание становится «убыточным» для собственника.
Если не пересмотреть сущность основных принципов социального сосуществования, и не отказаться от денежного стимула как основного, то дорога на кладбище – станет основной и скоротечной для всех.
И это все иллюзии, что возрастающая по масштабам воронка засосет всех, но обойдет стороной себя любимого.
Комментарии