лекарство от нацизма

На модерации Отложенный

 

Собственно говоря, идеи , которые мы попытаемся  здесь и сейчас обосновать, являются лекарством на сегодня. Для завтрашнего дня эта система идей является профилактикой нацизма и, в тоже время, идеологией нормальной жизни, без ксенофобских вывертов.

Чтобы лечить, надо поставить правильный диагноз, иначе пациент умрет не от болезни, а от неправильного лечения. До сих пор, мы и занимаемся лечением без диагноза. Чтобы правильно определить явление, вернемся к его обозначению в лексике русского языка, к основе слова – нация.

Сначала о процессе и его завершении, после чего, в результате, появляется его обозначение. Во всех толковых словарях русского языка нация толкуется как единство языка, культуры и территории. Формулировки нас сейчас мало волнуют, нам важно содержание понятия, а в понятии – то, что выпадает из понимания нации – территория. Предмет умолчания не случаен для умолчания, территория есть земельная собственность, то есть право на   занятие определенного куска земли для жизни индивида, воспроизводства его жизни (размножение и воспитание своего потомства). За место под солнцем бьются все и всегда. Правда, в последнее время, не принято признавать эту бойню в социальном мире как основу всех конфликтов в реальном мире. Выдумывается много всяких причин, чтобы скрыть истинный «шкурный» свой интерес к территории как к источнику обогащения. Особенно, если территория  только хищнически грабится и не рекультивируется для дальнейшего благоустройства. Отсюда и жонглирование словом «нация» без определения его содержания и подразумевая его употребление без упоминания земельной собственности. Само понятии нации появляется же только на этапе распределения земли среди живущих на ней. Справедливо или нет прошло распределение, это  - уже другой вопрос, вопрос социальной справедливости и стабильности существования нации.

Соответственно, все, что относится к нации (если она есть) называется национальным.  А теория и практика такого соотнесения называется национализмом, то есть теория и практика возникновения, реализации и защиты прав (в первую очередь, земельного права) коренного населения, говорящего на своем языке. Если такое право не имеется у каждого из данной нации, возникает конфликт интересов и борьба за это право. Причем эта борьба  существующей властью переводится из социальной сферы в межнациональную. Оно и понятно, власть имущие не хотят делиться властью (контролем за землей) ни с кем. Поэтому, ищется и  находится, как правило, виноватый среди своих (нищие, бомжи, цыгане, пришлые, иммигранты и прочие). После команды «фас!» национализм переходит в стадию нацизма, то есть, практика грабежа своего народа переносится на мигрантов и обоснуется в виде теории избранной исключительности нации.

Следующий этап эволюции национальных отношений (нации, как таковой еще не существует, пока не  решена  проблема земельной собственности для всех без исключения, то есть, для каждого) – расширения нацизма в географическом пространстве и обоснование идеологии таких действий. Практика назвала такие действия по завоеванию жизненного пространства фашизмом.  Причем, идеологию расширения  и практику  установления контроля глобального над всеми,  страной, называющей себя  образцом демократии, вполне логично определить как демократический фашизм.

 Итак, после определения понятий и  болезни общества, можно перейти и к самому лечению.

Лекарств предлагается много, но нам надо убить  явление в зародыше. Самым действенным лекарством является решение проблемы земельной собственности. Нет проблемы, причины передела собственности, нет и социальных напряжений и катаклизмов. Причем, проблему надо решать навсегда, для всех поколений и любой личности у власти. Отсюда и решение – дать каждому возможность решать свои проблемы самому и своим трудом. Без исключений.  Стабильность в обществе определяет закон, самый стабильный и фундаментальный из них – конституция. Как ее изменить - это вопрос уже другого порядка. А что изменить – предмет нашего исследования. И мы уже пришли к необходимости изменить  право на землю, дать это право каждому, независимо от языка и принадлежности к нации, к которой индивид себя причисляет. Казалось бы нелогичным такое право, но только на первый взгляд. Мирное решение  этого вопроса означает право каждого  жить среди  большинства так же как они (ассимилироваться) или переселиться в компактные поселения (типа чайнатаун) с одинаковыми правами и обязанностями для всех. Третий вариант – депортация всех, кого не устраивают равные права и кто-то хочет себе особенных прав.

Право на землю каждого есть неотъемлемое право живого существа. Выбор социального окружения – за каждым индивидом. Отсюда - налог власти  на средство существование (землю) есть наглость сильного в отношении слабого. Но, если слабые объединяются и организуются в борьбе за свои права, они становятся силой, диктующие свои права и устанавливающей свои законы. Здесь уже ссылка на существовавшие законы сильных для слабых не действует. Либо принимаются новые законы, либо война до истребления всех и вся. Иллюзии, что можно вернуть ситуацию к прежнему состоянию лежат в основе принятия неверных решений.

Пару слов о причинах живущих и неумирающих национальных интересах в любой стране.

В основе таких интересов лежат инстинкты самосохранения вида, племени, рода, семьи  и конкретного индивида. Не учитывать инстинкты было бы глупо, стараться закрыть глаза себе – еще глупее, закрыть глаза  другим – это уже наглость вместе с насилием. Ответная реакция квалифицируется терроризмом (который сами и посеяли власти).

Инстинкт продолжения  жизни на земле не убить никакими запретами.

Запрет  населению иметь свою землю без налогов ведет к нескончаемым войнам  и провоцирует агрессоров занять «ничейную» землю.  В самом деле, если никто не предъявил своих прав на  землю, не оформил ее юридически, то возникает право сильного занять землю, согнав с нее неорганизованное «быдло». Вот вам и причины войн. Даже , если вы наймете армию, не факт, что долго просидите на этой земле (население не будет сопротивляться). Просто придет новая армия и погонит старую, тем более, если население поддержит.

А теперь представьте, что население имеет в собственности свою землю, оружие для защиты, законы, разрешающие и просто обязывающие защищать  свою землю. Где вы найдете такую армию, которая сможет согнать  это население (уже нацию) со своей земли.

И как назвать власть, которая не дает этих прав своему народу?

А может не своему?

Вывод: Лекарство есть, но для властей оно горькое, власть становится всеобщей и народной, по сути. Это – уже мировая тенденция. Но как не хочется расставаться с ней богоизбранным!