Собственно, то, о чем говорилось с полгода назад, теперь становится фактом. Присоединение Крыма названо аннексией и приведена полная аналогия с Кувейтом, захваченным Саддамом Хусейном:

То, что высказывание принадлежит министру иностранных дел Швеции, мягко говоря, не тяжеловесу, дела не меняет. Он просто выступил по поручению от имени группы товарищей. И для этого его статуса вполне достаточно. Если учесть, что Обама свою приветственную речь на саммите «двадцатки» посвятил вновь России, назвав ее угрозой всему цивилизованному человечеству, то можно сказать только то, что сезон охоты открыт.
Опять же — аналогия с Саддамом вполне прозрачна. Между оккупацией Кувейта (кстати говоря, на который у Ирака таки имеются вполне весомые исторические претензии) и веревкой на шее у Саддама прошло немало времени и целых три этапа — вначале армию Саддама изгнали с территории Кувейта, затем ее оттеснили за предписанную параллель и ввели южнее ее бесполетную зону. Затем был этап удушения, названный «нефть в обмен на продовольствие». На нем нажились всякие нечистые на руку детишки генсеков ООН, но главное было не в том, чтобы озолотить международных чиновников, а в том, чтобы придушить Ирак. И вот только потом наступило время мыла и веревки.
Скорее всего, примерно тот же сценарий будут использовать и сейчас. Благо, аналогии уже озвучены. Карты на столе рубашками вниз, можно без истерики и спокойно глядеть на собственное будущее. Если бы речь шла только о конкретной намеченной жертве, можно было бы и не особо тревожиться — в конце концов, никто никого не принуждал. Взялся за работу — нечего тормозить на первом же повороте. Однако проблема касается нас. Всех нас. То, во что превратили после демократизации Ирак — это то, что ожидает нас. Точнее, то, что ожидают от нас.
И вот здесь есть смысл не согласиться с предложенным сценарием.
Времени нам отпустят меньше чем Саддаму — тут и гадать нечего. У Запада нет столько времени, чтобы позволить себе десятилетние роскошные перерывы и розыгрыш наверняка. Ему придется делать все в более ударные сроки — возможно, он попытается уложиться лет в пять.
Примерно понятны этапы, примерно понятны сценарии. Чуть сложнее со временем, которое будет отводиться на них — но и здесь все вполне очевидно. Года два-три нас будут душить, попутно зажигая огонь на рубежах. В эти же годы будут пробные пуски восстаний и переворотов, выстраивание структур будущего разрушения страны по всем направлениям — от регионального сепаратизма до национализма и исламизма в соответствующих регионах. Социальные волнения и бунты «рассерженных горожан» в мегаполисах. И, естественно, разложение элиты — предательство должно будет стать завершающей точкой перед веревкой и мылом. А может, перед банальным ломом или очередью из автомата — в конце концов, здесь важен результат.
Как поведет себя наша власть и наша элита — вопрос сложный и неоднозначный. Скорее всего — так же, как обычно. До последнего будет выгадывать и пытаться договориться. Покупая нашей кровью еще один день, еще два дня — собственно, мы можем видеть на примере Донбасса, как это будет. К согражданам отношение будет ровно такое же, как и к соотечественникам — не нужно иллюзий.
Надеяться, что потом, когда-нибудь все станет лучше — тоже иллюзия. Не для того нас будут пытаться демократизировать, чтобы нам стало хорошо. То есть — кому-то, наверное, и станет. Из числа полицаев, шуцманов и старост. На время. Остальным — точно нет.
Поэтому нужно готовиться. Спокойно, без воплей и истерик «Все пропало». Без веры в очередной «Хитрый план» — его не существует. Ни сейчас, ни в будущем. Нам объявили, что нас ждет — и теперь обратного пути не будет. Ни у нас, ни у них. Вот только мы — не Ирак. На что только и остается надеяться. Только вот надежды одной мало, нужна и уверенность. Подкрепленная пониманием, что делать и как.
Комментарии
КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ
О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас...
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
По-сему цивилизованнее просто некуда.
С Турцией у нас общих границ нет. Я понимаю,что для ракеты и с территории Турции- не расстояние. Поэтому и говорю о черноморском флоте. Я же не рыбацкие шаланды ввиду имею. Так что моя некомпетентность здесь и вовсе не при чём. Для меня все ясно,как белый,день. Наоборот,удивляюсь почему Вы таких очевидных вещей не понимаете.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Все исторические параллели и ссылки лишены всякого смысла, после того как были заключены договора и соглашения и не дают никакого основания для агрессии и аннексий.
И чем дольше сохраняется непонимание этого, тем фатальнее результат.
(с)