Звериный саммит (сказка)

 

Дело было в джунглях. Каменных. Там ещё дом такой есть весь из себя белый. Так вот, под крышей этого дома, в буквальном смысле слова, проходил саммит, иначе говоря, сходняк  кой-каких зверей самых разношёрстных.

 

Возглавлял их бабуин, мохнатый и чёрный – пречёрный. Встретишься с таким в приличном обществе нос к носу, родимчик может случиться. Типа, припадок. Упаси боже!

 

Взял слово этот бабуин и произнёс такую речь:

 

 - Братва! Трудные времена наступают. Слабеет моя власть, а всему виной могучий медведь, который  живёт в своём лесу и не подчиняется законам наших джунглей. Как говорят русские, дело – труба и полный пипец. И хуже всего, что к нему тянутся другие особи. Один тигр чего стоит! Надо с этим что – то делать.

 

 - Драться  что ли? – запричитала лиса, прибывшая на саммит из далёких рейнских лесов. – Увольте! Не один раз этот медведь накручивал нам хвосты. А теперь и головы могут полететь. Силушка у него будь здоров какая!

 

 - Да, да… - заскулил шакал, изнеженный гольфстримом. – Этот может.

 

 - Не будем петушиться, - прокукарекал галльский петух, ещё час назад гулявший  с такими же петухами по лазурному берегу Средиземного моря.-

Я, конечно, драчун, но не до такой же степени.

Этот хозяин тайги способен сделать очень больно, как говорится, по самое небалуй.

 

Были там и другие выступления. С бабуином соглашались в том, что медведь совсем от лап отбился, ни перед кем не гнётся. Только никто из бабуиновых братков не желал прямой конфронтации с топтыгиным. Знали – себе дороже.

 

А бабуин оказался больным на всю бабуинову голову. Ага, дескать, не желаете биться,  давайте обложим медведя со всех сторон, кто чем может. Лиса, к примеру, не будет с ним торговать, шакал начнёт шакалить, а петух пусть опетушится совсем. Кто-то поинтересовался - что же будет делать  сам бабуин? Оказалось, ему сподручнее прятать от мишки свой красный зад, чтоб не надрал.

 

На том и порешили. И обозвали всё это безобразие санкциями. Мол, исповедуй, медведь, свою ориентацию, традиционную, а мы будем держаться своей, не традиционной.

 

Вот  зверьё – дурачьё! И на кой им в джунглях, каменных, свои смешные саммиты, то бишь, сходняки проводить? Видно, забыли, чем такая звериная дружба кончается. А ведь медведь может и напомнить…