Парные отношения и формации.
На модерации
Отложенный
Парные отношения и формации.
Система отношений
Действенные характеристики
Демонические отношения.
Духовные отношения..
Типовые моральные свободы
Системы рангов.
Мотиваторы
Система отношений
Мы наблюдаем всю историю человечества в нескончаемых войнах. Разум человек использует для самоуничтожения. Почему это? Да, мы уже открыли, как нами управляют тёмные силы. Можно это изучать и и побеждать. Но при всём при том, все беды наши порождаются человеческими намерениями, решениями – действиями. Так не разобрать ли нам эту систему?
Человек действует уже готовый, рождённый, выросший, запрограммированный всем опытом предшественников. Вот он видит Мир через готовую , вложенную систему ценностей. Оказывается, у каждого своя система ценностей и в ней началом своя высшая ценность. И как же возникает действие?
Со всей системой ценностей (А) человек обнаруживает себя в чьей-то зоне влияния – 1, в некоторой ситуации (Б) , в определённой системе положений (Б1), со своим сложным состоянием (Б2).
Нахождение в безопасной зоне воздействий, в стабильной ситуации, в устойчивом состоянии относительно опыта своей системы ценностей, субъекта закручивает в благоприятном повторении реакций, скрепляющих весь комплекс бытия, в котором консервирует его мировоззрение неизменности.
Тысячелетия дикари остаются дикарями. Очевидно, без всяких доказательств, человек меняет свои реакции и склонен к развитию мотивированно. Для изменения должен быть мотив. В стабильности, относительно видения субъекта, мотивов нет. Нарушение стабильности в реальной зоне нахождения, нарушение состояния, возникновение опасных ситуаций в структуре субъективного отображения, порождает поисковые мотивы к возврату в устойчивость, и эти секреции есть мотиваторы субъективных движений.
Зональная ситуация, личное состояние, положение в системе, обладание возможностями, система ценностей, в комплексе образуют реакцийный мотиватор при опознающихся изъянах поднимающий намерения изменений. Конечно, сработает ли мотиватор, какой комплекс условий окажется мотиватором, зависит от уровня развития субъекта. Для одного мотиватором может стать открытие некоторой тонкой истины, для другого необходимо непосредственное и значительное воздействие на тело.
Мотиватором субъекту служит положение его в системе – 1,
Проявляя свою цель – 2, положение возбуждает мнения окружения, доступные чьи-то технологии – 3, активирует намерение - Н, вынуждает, принимая чью-то решимость - 4, действовать - (Д), допуская кому-то потерьность – 5.
Нет числа систем ценностей человека, нет числа ситуаций его нахождений, его положений, его состояний, количеству его возможных намерений, по этому, возможно, ни кто не пытался изучать человека в этих сферах. Но есть здесь ограниченный момент, который даёт определения, классификацию человека и его обществ. Это момент отношений людей в действиях.
Так здравомыслящий человек не может совершить ни какое общественное действие, если для него не определено места действия, принадлежание зоны действий или чья высшая ценность используется. Выше, момент – 1. Короче, в чьём огороде человек себя обнаружил, он это должен понимать.
Не может субъектом совершиться разумное действие, если не определена цель действия. Выше – 2. Точнее, если не понятно, кому будет результат его активности.
Не может совершиться действие, если не определено чьё в нём используется мнение или чья используется технология. Выше – 3. Короче, опасно действовать если не понятно кто даёт нож, танк, идею.
Не может совершиться действие, если не определено, кому допускается действием потерьность. Выше – 4. Короче, если не понятно от кого получать добычу, это в демонических отношениях, или кто берёт ответственность за действия, это в духовных группах.
Не может совершиться действие, если не определена чья есть решимость. Короче, неизвестно, кто заказал действие.
Не определено где Вам надо совершить действие, у кого в доме, не определено кому цель, действия, бандиту или своему ребёнку, не определено кто задал технологию действия, друг или враг, или сам, не определено кому негативный результат, себе или агрессору, не определено кто принял решение действовать, ребёнок или начальник. Далее примем:
Действенные характеристики
1.В чьей сфере действие, в матрице (S)
2.Кому цель действия, в матрице (С)
3.Кому допускается потерьность В матрице (Р)
4.Чьё принято мнение, чья технология. В матрице (М)
.5.Кто принял решение действовать.В матрице (R).
Это 5 действенных характеристик. Значениями их будут аргументы парного взаимодействия. А и В.. Это:
1.(Х), 2.(ХиУ),3.(У), 4.(ни Х ни У), и их комбинации, которых 16.
Аргумент: «ни Х ни У», это кто-то другой, третий, отношение которого не рассматривается, но он участвует в отношениях, в действии двух сторон.
(Этот третий может быть выше или ниже рангом пары отношения. Далее мы его разъединим на двое. Выше рангом обозначим А, ниже рангом «п», далее «По»
Примем удобную для опознавания форму, обозначим места где будем ставить значения аргументов. Соответственно: 1,2,3,4,5, и будем отмечать присутствие аргумента в действии единицей, и отсутствие 0. Все возможности опишутся через 16 комбинаций. Тогда отношение между двумя субъектами будут моделироваться одной из 16 комбинаций для каждой действенной характеристики.
Просмотр комбинаций на отношения выявляет 8 типов генеральных отношений, они , оказывается, соответствуют восьми поведенческим типам субъектов, и соответственно, восьми производственным отношениям свойственных поведенческим типам общественных формациий. Все эти типы отношений образуют матрицу духовного, морального развития субъектов. Первые четыре поведенческие типы и их общественные структуры, с соответствующими производственными отношениями нам хорошо знакомы.
Первый тип соответствует насильнику и его фашизму, второй тип, авантюристу и его общественной структуре неограниченного рынка, (сейчас Россия) третий тип соответствует манипулятору хитрости, и его структуре социал-демократии, четвёртый тип это центрист, с его моделью общества социализма, (СССР).
Другие 4 типа отношений используются в основном в личных отношениях, они свойственны субъектам гуманистической морали, пока они не могут, до сих пор, образовать своих общественных систем на Земле, из-за отсутствия в их отношениях борьбы человека с человеком, и они подавляются агрессивными формами. Они имели возможность образовать свои формации развивая социализм в СССР и странах народной демократии. Но тогда не было у них теории. Коммунистическая теория, это теория 18 – 19 века, она не обоснована на причинном программном уровне личности.
Совокупность отношений поведенческих типов образует матрицу, названную «Матрица развития духовности», так как отношения в ней от первого до восьмого убывают по жёсткости и далее возрастают по уровню гуманизма.
Вот эта матрица.
Но нагляднее отношения выглядят в другой системе выражения.
Обозначим аргументы отношений так:
0.( А), 1.Х( Мо), 2 ХиУ( и), 3. У(Тв), 4.ниХниУ( По). А для характеристик примем форму соответственно их номерам по представлению выше: «Действенные характеристики». Выберем такую форму:
1S 2C
3P
4M 5R
Тогда на каждом месте характеристики могут быть поставлены разные аргументы, и это будет нагляднее. Ниже, отношение с «моей» позиции. Отношение с «твоей» позиции здесь не важны. Верхний полукомплекс - на «мои» действия. Нижний полу комплекс - отношение на. «твои» действия, как я это полагаю должным. Как Ты полагаешь, это здесь не рассматривается, здесь важно усмотреть типы поведенческих проявлений личности субъекта,. а не противоречия пар.
Грабительское отношение. Произвол – повиновение.
АМоТв АМо
Тв По
АМо АМо
--------------------------
АМоТв По АМо
Тв По
Мо Мо
Центристское отношение. Руководства – подчинения.
Аи Аи
ТвПо
АМои АМои
----------------------
Аи Аи
ТвПо
АиТв АМои
Что бы быстро сообразить модель какого это отношения, следует обратить внимание прежде на «2» - кому результат действия, в чьих оно целях или интересах. За тем обратить внимание на «3», кому допускается действием плохо, потерьность, или на ком ответственность (как я полагаю), и третий акт, обратить внимание, на «5». Кто дал решение на такое действие. Это в начале на верхней форме, на мои действия, затем на нижней форме, на твои действия (как я полагаю) - и отношение ясно.
Формы отношений выглядят ещё проще и понятнее если хорошо запомнить места характеристик, а аргументы представить, к примеру, цветными кружкамиили столбиками, конечно запомнив цвет каждого аргумента. В формах мест характеристик только пять, и аргументов тоже только пять. В конфигурации формы сразу усматривается характер отношения. Всех отношений очень много, но типовых поведенческих, или типовых производственных отношений только восемь
---------
Демонические отношения.
АМоТв АМо
Тв По
АМо АМо
--------------------------
АМоТв По АМо
Тв По
Мо Мо
Вот первое отношение наиболее жестокое. Цель активной стороны, «Я» иметь раба Действует (Я), (половина вверху), отображает произвол активной стороны. В зонах S(А Мо Тв), с возможностями от M(А Мо), по своему решению R(Мо), и согласию (А). Активный тип Я(Мо) совершает действия с потерьностью для P(Тв По) и с удовлетворением целей C(А Мо). Это действие произвола относительно Ты(Тв), любимое насильниками.
Ты по требованию Я(Мо) удовлетворяешь его цели C(А Мо) с ущербом для себя. Ты повинуешься. Это отношение насильника, произвол – повиновение. (А) здесь, некто выше рангом. Фюрер, главарь банды. Эта форма отображает и производственное отношение в системе фашизма, капиталистической диктатуры.
Кстати, сейчас отношение США и России во многом отображается так же. Можно интерпретировать так. Верхняя форма - США действуют, «Я», Мо – по моему , для меня, США. А - можно представить как Мировое правительство.
Нижнюю форму можно соотнести положению России -.Ты. R(Mo), Я(США) указываю России действовать в целях А- мирового правительства и Мо – США, и Россия –Ты, (нижняя форма), это исполняет. Я – верхняя часть, это же желанное отношение Украины к повстанцам –Ты, нижняя часть, но они не повинуются. Однако, в последнее время, можно сказать, Россия, кажется, часто перестаёт повиноваться США.
Тут спрашивается, зачем мудрить такими формами, если отношения и так, словами чётко выражаются, и более полно? А Вы выразите словами отношения системно! Скорее всего, вы выразите это коротко, по народному, и всё ясно. Конец. И последствия не понятны уже тысячи лет.
Отношения выраженные формами, покажут системы, и ясно, кто есть кто.
Насильники, использующие отношение произвола – повиновения имеют примитивное мировоззрение, и не понимают, что они, в конце концов, разрушители Мира, разрушители Вселенной, и их пир слишком кратковременен. Мир не допустит их долгого пиршества, и ждёт их неминуемое уничтожение.
Когда насильники уже не могут безнаказанно властвовать, их отношение уходит в мелкие области и исчезает, и на смену приходит другое отношение. Насильники преобразуются в авантюристов с новым отношением - компанейства – гнёта. Это отображается следующей нижней формой. Её цель, завлечь соучастника, работника и удовлетворять свои цели его деятельностью.
Скажем здесь коротко, читатель, при желании поймёт больше. Я по моему решению R(Mo) действую в своих целях: C(Mo) позволяя ущерб тебе Р(Тв По) и постороннему, Ты по моему решению, R(Mo), (нижняя форма), в моих и твоих целях C(MoТв) допускаешь ущерб себе и постороннему. Т.е. Ты в связи со мной можешь ставить свои цели, и я могу принимать твои предложения М(МоТв), но только по моему решению. Это компанейство (загребая жар чужими руками), приводящее партнёра к гнёту.
Это обычное отношение собственников к своим работникам (теперь в России). Оспаривать это не возможно. Работники во всевозможных сделках добывают хозяину капиталы испытывают гнёт, и если пытаются сказать истину, погибают в своих машинах, и … авантюристическое отношение покупает власть и поддерживает систему беспредельного рынка.
Мо Мо
ТвПо
АМо Мо
--------------------
МоТвПо МоТв
ТвПо
МоТв Мо
Это отношение так же используется и в личных отношениях. Авантюрист может так использовать жену, детей, да и в любых отношениях с друзьями, а точнее с кентами.
Ещё с 18 века в производствах стала использоваться акционерная собственность. Тут уже гнёт работника не получается. Работники тут хоть и не все в компании с собственником, но другие уже экономические законы и отношение уже проявляется такое:
Мои АМои
ТвПо
АМоиТв Мо
-------------------------
МоиТв АМои
ТвПо
АМоиТв иТв
Его дело через не равноценный обмен исполнять свои цели. Имея больше акций, получать больший процент прибыли от совместной деятельности.
Здесь, положим, если читатель пожелает, он разберётся в отношении сам, по этому, будем кратки. Хозяин, чаще не один, уже заботится и о интересах своих работников. Работники и по своему решению, и общему, исполняют цели компании и хозяина, и хозяин это ценит. Но заметим. работник не может здесь сам ставить своих целей, и продолжает испытывать потерьности, и сам может допускать потерьность посторонним.
Это отношение шефства – беспечности. Отношение хитреца. В системе проявляется как демократия. В личных отношениях шеф о всех своих заботится, но договорно, требует, исполняя его цели, допускать потери не только постороннему, но и преодолевать негативы, возможно с потерями и себе. В семье заботливый отец, но требовательный, и если не любит работать, то создаст ситуацию, что семья будет работать на него.
Вот следующее отношение любимое центристами, коммунистами, хорошо нам известное в советское время.. Руководства – подчинения. В капиталистической системе оно действует между чиновниками хозяина и работниками. При Советах, начальники в отношении к работникам. Цель отношения, организовывать работу, имея себе преимущество от положения.
Аи Аи
ТвПо
АМои АМои
----------------------
Аи Аи
ТвПо
АиТв АМои
Начальник «Я» действует по решению R(А Мо и) в целях С(АМо и) допуская потерьность P(Тв По) тебе и постороннему. Ты действуешь по решению R(А и) в тех же целях С(А и) В этом отношении ответственность за твои действия несёт начальник и допускается негатив постороннему. Р(Мо Тв По).
Это отношение руководства – подчинения свойственно поведенческому типу центрист., и он стремится использовать его и в личных отношениях с товарищами, в семье. Начальник, он всюду начальник.
Показанные отношения свойственны, как производственные отношения системам, по порядку, фашизму, системе не ограниченного рынка, социал-демократии, социализма.
Легко заметить, что то, какое отношение в системе принимается, зависит от установленной в системе формы собственности. Если государство берёт верх над частной собственностью, то это ведёт к диктатуре, которая может перерости в фашизм. Если собственники берут верх, они покупают государство и устанавливается система частного беспредела , авантюризма, коррупции. Действительная социал-демократия может быть только там, где наиболее распространена акционерная форма собственности.
Показанные отношения свойственны жестоким или эгоистическим типам личности, всегда готовыми к борьбе за ценности. Но существуют поведенческие программы для типов личности не имеющих эгоизма, гуманитариев. Для которых, бороться за ценности, за место в системе представляет трудности и противно, оскорбительно. Это духовные лица, настроенные на использование духовных отношений.
Им трудно организовать свои системы, они не настроены на борьбу. Когда социализм перестал устраивать общество в СССР, была возможность прейти к формации духовной, но тогда не было теории, коммунисты зациклились на примитивном своём порядке и морально пали. Можно было перейти к государственно-коллективной форме собственности с равными правами государства и коллективов, или к коллективной форме, или к общественной. Но власть захватили деграданты, авантюристы.
Духовные отношения.
и Аи
иТв
АиПо АМои
----------------------
и Аи
Мо
Аи и
Отношение служебно – договорное, поведенческого типа добряк. S( и ) коллективная собственность. «Я» по решимости R(А Мо и) действую в целях С(А и) с ответственностью Р(и Тв).. Ты Действуешь договорно в тех же государственно коллективных целях под моей ответственностью. Отношение в пятой, духовной первой системе имеет цель гармоничного сотрудничества. В личных отношениях элемента «А» может не быть. Нет отца, нет матери, товарищеские, равноправные отношения,
В прошлом, в Югославии, была попытка построить систему на коллективной форме собственности, но возникали большие трудности. Такие равноправные отношения не возможно соблюдать в обществе, где большинство лиц демонических поведенческих типов. В Израиле и США есть общины с коллективной собственностью, кибуцы, но там много трудностей сохранять систему., тоже из-за разности, демоничности поведенческих типов. И соответственно, сохранить там отношения в такой форме не возможно.
иПо АиТвПо
Тв
АиПо иПо
----------------------------
иПо АМоиПо
Мо
АиПо и По
Отношение предложно-учтивое. Форма собственности коллективно-общественная.
S(и По) Активная сторона «Я» действую по решимости договорной и по советной.
В системе, производства под советной стороной понимаются те чьи цели коллектив выполняет. Здесь С(А и Тв По) Для «Я» (А) – вышестоящий орган, (Тв) сотрудник ниже рангом, (и) договорно с Тв, (По) Все посторонние, хозяева. .Это в форме, которая отображает, верхняя часть: Я – управленцы, в форме по Мо – по моему, Ты, нижняя часть, производитель, Тв – по твоему, «и» по согласию Я и Ты, По - все потребители и Я и Ты.
Кажется, это отношение трудно понять. Представьте просто, семья, отец активная сторона, мать пассивная сторона, дети, и вся семья, это здесь «По». Совсем просто понятно. Я управленец, (отец) выступаю финансирующим заказчиком и от обязанности исполнять желания хозяина, семья: «По», предлагаю матери все средства готовить праздник, Мать учтиво, всё готовит.
От хозяина, «По» общественный орган, принимает участие в деле и контролирует процесс. (Не подумайте, это уже не о семье).
Вот такие отношения в структуре духовной формации 6 типа, рационализм. Поведенческий тип – респектуал.
Забегая далее, можно сказать, в общественной формации на таком отношении, экономика безденежная, с расчётами по трудозатратному времени. И напомним, что наши дорогие граждане, живущие по первым показанным отношениям, не пожелают жить по показанным сейчас двум первым, духовным отношениям, и тем более не пожелают жить в системах рая, в следующих двух отношениях, но если их подержать в таких общественных системах, они привыкнут, и к следующей жизни станут ангелами..
иПо АТвПо
Мо
АМоПо ТвПо
-------------------------
По МоПо
Тв
АМоПо ТвПо
Отношение внимания – заботности.. В верхней части формы необычно R(Тв По).
Я, активная, управляющая сторона действует по решениям нижестоящих членов,
управленцы управляются производителями. Просто по Ленину, кухарки правят
государством. Но не пугайтесь, Всё просто и рационально. Представьте, Я,
верхняя часть, отображает действия отца, Ты, нижняя часть, отображает
действия матери. От отца «Мо», от Матери «Тв» «и» согласованно от и По
Это от всей семьи, и детей, все хозяева как одна семья.
Семья, потребляя выражает потребности, что фиксирует мать.по своему усмотрению и по желаниям, интересам, решениям детей: R(ТвПо) Рационализирует их и передаёт информацию отцу. Он управляется решениями матери и детей, планирует расходы для C(АТвПо) и возвращает Матери форму расходов на все сферы. Мать по своим понятиям и запросам семьи, детей стремится к исполнению цели С(Мо По) в рамках информции отца.
Отец (управляющий орган, обеспечитель, Мать (производитель) «По» (кухарки, дети и вся семья, в том числе отец и мать, потребители). «По» хозяин и Генеральный управитель. Однако, форма такова, что он и не догадывается об этом, управляет ни чего не делая, через потребление, автосатической, бесконтактной формой. Далее быдет показано. Отец проявляет внимание, мать заботность и «По» удовлетворены. Это в формации 7 типа, рай на Земле.
А По АПо
------
Аи иПо
------------------------
АПо АПо
Мо
Аи По и По
Отношение 8 типа, долга-договорности. Слово долг очень не хорошее, но нет более
удобного в русском языке, или автор не знает. Отношение долга, здесь, это отношение, которое в религии называется поступать в христобытии. В согласии с законами Бога, законами Вселенной. Здесь форма собственности Божественно общественная. От имени Бога здесь управляющий класс Рефлексивер. Как можно представить это отношение?
Представим Семью, вырасшие дети, тоже имеют семьи. Эта семья арендует у государства дом и участок земли. Территория развивается, участок должен измениться. Семье предлагают проекты планов. Решение проходит только реально договорно. Давление не может применяться ни одной стороной, ввиду осознавания пагубности этого метода. Прект изменений может быть
представлен семьями детей. Изменение должно произойти. Это долг.S(AПо). В собственности всегда происходят изменения. Как должно происходить изменение, это выясняется договорно. В формации 8 типа изменения определяет класс рефлексиверов по правилам «А» Космоса, по правидам Бога. Но Процесс договорный. В личных контактах всё договорно, и во всей общественной системе, прежде чем что то происходит, оно должно быть всеми заинтересованными сторонами понято на уровне необходимости для всех.
Забегая вперёд, заметим, «А» здесь не государство, а высшая система Бога. Создателя, и главной целью здесь служит развитие. Это рай экстрасенсов, и экономика здесь безденежная и бесконтактная. Теперь обратим внимание, мы рассмотрели типовые взаимодействия людей, типовые отношения, рассмотренные отношения чётко проявляют поведенческие программы. Напомним отношения, и свойственные их типам морали. Они являются программой свободы соответствующих типов лиц.
Отношение произвола – повиновения, проявляют программу насилия, поведенческий тип насильника, его моральные установки: 1. Все субъекты чуждые животные, сильнейшие субъекты ко мне враждебны, слабейшие ко мне ненавистны, для выживания необходимо увеличивать свою силу и умно её и безжалостно применять. Сильнейшему показывать повиновение и преданность.
Отношение компанейства – гнёта проявляют программу авантюризма, и тип авантюриста. его моральные учтановки: 2. Все субъекты мне неприязненны, сильнейшие ко мне чужды, слабейшие презирают, Для жизни необходимо постоянно увеличивать количество денег, слабейших увлекать на меня работать. Более влиятельным льстить и хитро их использовать.
Отношение шефства – беспечности проявляет программу хитреца его моральные учтановки: 3. Все субъекты мне безразличны, богатейшие испытывают ко мне неприязнь, слабейшие меня отвергают. Для жизни необходимо, иметь всего больше, меньшее обменивать на большее. Влиятельным показывать лояльность и свою большую предприимчивость.
Отношение руководства – подчинения проявили программу центризма, и тип коммуниста: 4. Все субъекты каждый сам за себя, важнейшие меня отстраняют, слабейшие всегда недовольны. Для жизни необходимо занимать в среде лучшее положение организации, показывать свою большую значимость.
. Отношение служебно- договорное проявило программу справедливости и тип добряка, его моральные учтановки: 5. Хорошо жить можно только в совместной, честной деятельности, тогда более опытные ко мне благосклонны, менее опытные испытывают ко мне расположение. Я постоянно должен увеличивать свою опытность. Опыт передавать слабейшим
Отношение предложно – учтивое проявило программу рационализма и тип респектуала, его моральные учтановки: 6 Хорошо жить можно только передовая своё умение другим, тогда более умелые мне доверяют, менее умелые меня благодарят. необходимо стремиться к большему умению. Исполнять волю слабейших.
Отношение внимания – заботности проявило программу внимания и тип благотвора. его моральные учтановки: 7.. Хорошо жить можно только в совместном познании, тогда более знающие мне благоприятствуют, менее знающие, меня уважают. Надо постоянно увеличивать свои знания, слабейших в нём обучать.
Отношение долга – договорности проявило программу необходимости и тип долгиста его моральные учтановки: 8. Будущее прекрасно если направлять других чётким предвидением. Тогда высшие на меня полагаются и все на меня полагаются. Необходимо постоянно повышать свой интеллект..
Системы рангов.
Надо сказать, программы всех поведенческих типов, их моральные установки, есть в записи у всех людей. Это кажется непонятным. Как же устойчивое поведение людей разных типов? Да отношения всех типов и их моральные установки есть у всех людей, но вся информация у человека записывается не так как у компьютеров, а сказать аналогично, на разных чувственных носителях или с разными чувственными метками рангов. Примерно так:
Ранг 1. БЕЗУСЛОВНО ЭТО ТАК.
Ранг 2. ИНОГДА ПОЛАГАТЬ ТАК ЛУЧШЕ
Ранг 3. ВОЗМОЖНО ТАК.
Ранг 4. ТАК НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО, НО ДОПУСТИМО
Ранг 5. ТАК ПОЛАГАТЬ И ЖИТЬ КРАЙНЕ ГЛУПО.
Ранг 6. ЭТА УСТАНОВКА НЕ ПРИЕМЛЕМА
Ранг 7. ТАК АБСОЛЮТНО НЕ ДОПУСТИМО
Ранг 8. ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, БРЕД.
Таким образом, разные поведенческие типы образуются от разных систем меток на типовых программах и тип определяет первая ранговая метка, или сказать, программа на «первом ранговом диске».
8 столбиков. Для каждого поведенческого типа свои ранги (столбик) типовых отношений и моральных норм. В первой строчке первый ранг, для всех поведенческих типов. Первый ранг соответствует номеру поведенческого типа. во второй строчке, второй ранг и т.д.
1. 1 2 3 4 5 6 7 8
2. 2 1 2 3 6 7 8 7
3. 3 3 1 2 7 8 6 6
4. 4 4 4 1 8 5 5 5
5. 5 5 5 5 4 4 4 4
6. 6 6 6 6 3 3 3 3
7. 7 7 7 7 2 2 2 2
8. 8 8 8 8 1 1 1 1
Так первый поведенческий тип, насильник, не признаёт ранги отношений и моралей 5,6,7,8. 6,7,8 духовные типы не признают отношений и моралей 4,3,2,1.типа, они у них записаны на рангах 5,6,7, 8 и поступков этих типов они не совершают.
Посмотрим теперь, как это повлияет на представления о общественной реальности.
Для неглядности здесь порядок установок типа насильника, его столбик рангов моральных установок. Он не принимает порядки типов 5,6,7,8.
Ранги установок памяти Моральные установки поведенческих типов
Ранг 1. БЕЗУСЛОВНО ЭТО ТАК. Насильника
1. Все субъекты чуждые животные, сильнейшие субъекты ко мне враждебны, слабейшие ко мне ненавистны, для выживания необходимо увеличивать свою силу и умно её и безжалостно применять. Сильнейшему показывать повиновение и преданность.
Авантюриста
Ранг 2. ИНОГДА ПОЛАГАТЬ ТАК ЛУЧШЕ. 2. Все субъекты мне неприязненны, сильнейшие ко мне чужды, слабейшие презирают, Для жизни необходимо постоянноувеличивать количество денег, слабейших увлекать на меня работать. Более влиятельным льстить и хитро их использовать.
Ранг 3. ВОЗМОЖНО ТАК. Хитреца
3. Все субъекты мне безразличны, богатейшие испытывают ко мне неприязнь, слабейшие меня отвергают. Для жизни необходимо, иметь всего больше, меньшее обменивать на большее. Влиятельным показывать лояльность и свою большую предприимчивость.
Ранг 4. ТАК НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО, НО ДОПУСТИМО. Цкнтриста
4. Все субъекты каждый сам за себя, важнейшие меня отстраняют, слабейшие всегда недовольны. Для жизни необходимо занимать в среде лучшее положение, показывать свою большую значимость.
Добряка
Ранг 5. ТАК ПОЛАГАТЬ И ЖИТЬ КРАЙНЕ ГЛУПО. 5. Хорошо жить можно только в совместной, честной деятельности, тогда более опытные ко мне благосклонны, менее опытные испытывают ко мне расположение. Я постоянно должен увеличивать свою опытность. Опыт передавать слабейшим Более опытные ко мне благосклонны, менее опытные положительно расположены..
Ранг 6. ЭТА УСТАНОВКА НЕ ПРИЕМЛЕМА.
Респектуал.
6. Хорошо жить можно только в совместном познании, тогда более знающие мне благоприятствуют, менее знающиеменя уважают. Надо постоянно увеличивать свои знания, слабейших в нём обучать.
Ранг 7. ТАК АБСОЛЮТНО НЕ ДОПУСТИМО.
Благотвор 7. Хорошо жить можно только передовая своё умение другим, тогда более умелые мне доверяют, менее умелые меня благодарят. необходимо стремиться к большему умению. Исполнять волю слабейших.
Ранг 8. ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, БРЕД. Долгист 8. Будущее прекрасно если направлять других чётким предвидением. Тогда высшие на меня полагаются и все на меня полагаются. Необходимо постоянно повышать свой интеллект.
Посмотрим теперь, как это повлияет на представления о общественной реальности.
Внешняя свобода действий первого ранга служит личностям сильнейшим мотиватором поведения
Здесь представлена матрица полукомплексов отношений поведенческих типов или производственных отношений типовых формаций. Этим булевым комбинациям действенных характеристик соответствуют буквенные выражения в показанных формах отношений. Матрица выгодна перед формами тем, что тут показываются компактно все отношения всех типов. Что это означает? Зачем это? Как это можно использовать?
В показанных формах, и тут видно, от первого полукомплекса до четвёртого идёт уменьшение отрицательных следствий и последствий от действий в этих отношениях, что есть моральный прогресс.
От пятого до восьмого полукомплекса идёт возрастание положительных следствий и последствий от действий в этих отношениях, что есть движение к духовности.
Следовательно, вся матрица отношений есть система развития коллективов и лиц через коллективы.
Однако, это процесс медленный, и на одном лице и коллективе не показывается. Повторим, первые четыре типа отношений свойственных программам насилия, авантюризма, хитрости, центризма, и соответственно системам диктатуры или фашизма, неограниченного рынка, акционерной социал-демократии, и социализма. А так же эти отношения свойственны функциональным группам капитализма. армии, группе банкиров, и торговой, фирмам акционерной собственности, группе гос. чиновников. К этим группам соотносятся политические партии.
Исполнение человеком функций соответствующей группы сближает его с соответствующей партией. Он может быть в ней или голосовать за неё. В случае обострения экономической обстановки, власть стремится взять другая группа с целью принимать затем, законы на большую свободу проявления своей соответствующей поведенческой группы, своей функциональной группе.
Четыре типа парных отношений могущих быть производственными отношениями в общественных формациях, соответствующих четырём типам программ жизнеобеспечения записанные на чувстве бесспорности, «так надо» перврго ранга,- у разных лиц есть их свобода обеспечения себе жизни. Им соответствуют партии: Правые партии жёсткого порядка, консервативные партии неограниченного рынка, социал-демократии, социализма.
Но у человечества его общественная организация принята быть в форме государства, где наибольшее влияние имеет одна из четырёх функциональных групп в виде власти.
1. Власть правых, диктатура порядка силовиков, насильников,
2. Консервативная власть банкиров, олигархов, покупающих государство.
3. Власть социал-демократии, справедливого товарообмена.
4. Власть чиновников государственников, справедливости, социализма.
Разные религиозные концессии вносят сюда свои разнообразия, вносит в государства свои разнообразия национализм. Но следует иметь ввиду, что национализм не является самостоятельной силой. Национализм есть одно из сильнейших проявлений фашизма. Национализм, это демоническое дитя фашизма и иначе не бывает. Все эти разнообразия существуют в государстве, в системе экономических преимуществ только одной из групп, взявшей власть..
Эта группа получает сильнейший мотиватор для активности своего типа и соответственно, ущемляет все другие типы, и ведёт перепрограммирование их на поведение под свои порядки. Отсюда все группы ведут между собой постоянную внутреннюю войну.
Отсюда, замечаем, что внутригосударственная борьба определяется наличием разных способов организации существования и унитарностью формы государства, позволяющей организацию общества только в одном из типов жизнеобеспечения.
Государственные интересы в получении преимуществ от неравноценности системы трудообмена, являются сильнейшим мотиватором для государств, к межгосударственным войнам. Однако, тут видится возможность прекращения межгосударственных войн через принятие международным сообществом продуктообмена между странами по себестоимости, уравнивающим все стороны взаимодействия. ( С одинаковым для всех % налога).
Всю историю человечество существует в войнах государств и во внутренних войнах. И тут надо твёрдо с полным убеждением сказать. Поскольку это происходит, то беспрекословная истина, что к этому действуют постоянные мотиваторы. Ещё раз повторим, что такое мотиваторы.
Мотиваторы
. Очевидно без всяких доказетельств, человек меняет свои реакции и склоняется к развитию или деградации мотивированно. Для изменения должен быть мотив. В стабильности, относительно видения субъекта, мотивов нет. Нарушение стабильности в реальной зоне нахождения, нарушение состояния, возникновение опасных ситуаций в структуре субъективного отображения, порождает поисковые мотивы к возврату в устойчивость, и эти секреции есть мотиваторы субъективных движений.
Зональная ситуация,
личное состояние,
положение в системе,
обладание возможностями,
система ценностей,
в комплексе образуют реакцийный мотиватор при опознающихся изъянах поднимающий
намерения изменений, решимость действий. Но это процесс программный, процесс
взаимодействия программ, буквально, как в компьютере, в связи через опознающиеся
программные ключи, записавшиеся в памяти.
Мотиватор внутренней борьбы. Очевидно, замечаем, что внутригосударственная борьба определяется наличием разных способов организации существования и унитарностью формы государства, позволяющей организацию общества только в одном из типов жизнеобеспечения. И пока этот мотиватор действует, не может быть ни каких надежд на внутренний мир. Однако, проблема решается легко. можно отрицательный демонический мотиватор заменить на светлый, положительный.
Компромиссный полиформизм
Заменить государственную форму организации на компромиссный полиформизм, в котором возможна свобода одновременно для всех,
Отсюда, следует принять порядок для всех партий, групп конфессий, групп националистов, организовывать своих активных единомышленников в свои сообщества, общины, для жизни по своим законам. Межобщинные взаимодействия могли бы быть по компромиссным правилам с правом генерального организатора системы принимать свои решения о действиях по отсутствующим компромиссным договорам.
Если Межпартийный Комитет из лидеров партий не может договориться о необходимом общем законе, его по своему усмотрению принимает Гениорг системы, временно, до принятия общего соглашения. При этом, обсуждать вопросы внутренних порядков любых общин, сообществ, в системе категорически запрещается. Общины, сообщества, в своих внутренних делах своих единомышленников полностью свободны.
Такой порядок будучи установленным в стране, полностью исключает внутренние политические, социальные и идеологические проблемы. Конечно, каждая группа единомышленников находится в своих иллюзиях, в своих не совершенствах, и её члены получают все от этого последствия, и каждая группа по своим заслугам, и сама перед собой ответственна. Личность, получая негативные последствия от собственных не совершенных действий, порядка данной общины, отказываются от такого действия и переходят в общину, где другие законы, и таких действий не проявляется.
Такая система в обществе ни когда не предлагалась, и возможно, не была бы она нужна, но, однако, указанная выше матрица поведенческих типов, хотят того общины и сообщества или нет, чётко разобьёт их в матричный порядок, а недовольные избранной своей общиной, будут получать интерес перехода своего существования в другую общину более мягкого типа, по матричному порядку. А это изменение мышления человека в направлении духовности.
Организация общества в форме государства, это борьба всех против всех за власть, Ваша борьба против всех за право принять законы, принуждающие инакомыслящих жить по вашим порядкам Кто бы ни победил, все остальные будут подвергаться перепрограммированию жить по чуждым себе законам.
Здесь, я спрашиваю всех, почему вы желаете принуждать инакомыслящих жить по Вашим порядкам? Примите пророчество Ленина об отмирании государства.
В условиях государства, если где и происходит духовный прогресс, он многократно сменяется регрессом, ибо постоянно идёт перепрограммирование сознаний другой, и другой властью. Компромиссный полиформизм сохраняет достигнутую духовность и совершенствует её далее в другой общине. Изменённое сознание меняет себе общину проживания.через компромиссный полиформизм. Следует обратить внимание, что духовных государств на планете ни когда не было. Дикость господствовала всю историю. И только при образовании. Компромиссного Полиформизма возникают условия образования духовных общин. И это будет ответом на вопрос, что изменится от показанных представлений? Далее показываются две из четырёх духовных формаций наиболее соответствующих данному моменту.
В таблице Под Буля, когда отображается активная сторона, верхняя, то в формуле такой порядок «А», (А, АиВ, В. ни Ани В), для пассивной стороны, нижняя сторона, порядок такой: «Тв» (В, АиВ, А, ни А ни В), тогда формулы из нулей и единиц одинаково смотрятся и разность лучше видна. В таблице «Буквица», характеристики буквенные из таблицы: «Действенные характеристики», здесь этого не надо.
Таблицы строились в разное время, в начале, активная сторона обозначалась как «А» а пассивная как В. И таблице «Буквица, активная сторона обозначена для удобства «Мо», символизирует (моё) а пассивная сторона отображается как «Тв» (твоё).
Комментарии