Наши задачи

На модерации Отложенный

Наши задачи

 

Вчерашняя диверсия на Крымском мосту в очередной раз подняла бурю негодований. Снова заговорили про некие "красные линии", которые, на мой взгляд, были перейдены ещё в марте. Снова начали рассуждать про удар тактическим ядерным оружием, который в нынешней ситуации вряд ли имеет какой-либо смысл. В общем, буря эмоций поднялась. И к вечеру начала спадать также стремительно.

Теперь попытаюсь сделать обдуманные и не поддающиеся эмоциям выводы из сложившейся ситуации

 

Первое, что нужно учитывать в обязательном порядке. Удар по Крымскому мосту - удар лично по Владимиру Путину. Диверсию планировалось осуществить аккурат на 70-летней юбилей. Однако по каким-то причинам получилась небольшая задержка. Что, в принципе, не отменяет сути.

Если удар лично по Путину - значит, его хотели спровоцировать на определённые действия. На какие действия? Первое, что приходит на ум - на удар тактическим ядерным оружием. Применение ТЯО теоретически способно отвернуть от нас Китай, Индию, Ближний Восток и ряд иных стран и регионов. Никто не хочет сгорать в радиоактивном пепле.

Повторю ещё раз. Применение ядерного оружия - тактического или стратегического должно быть исполнено только тогда, когда не осталось иных инструментов. Сейчас этих инструментов огромное количество, начиная от ударов по критической инфраструктуре врага, заканчивая разгоном нашего ВПК и продолжением мобилизационных мероприятий.

Итак, что Россия должна сделать незамедлительно. Перестать воевать в белых перчатках. Русский народ подобного сдержанного поведения не понимает, а враг всё равно обвинит нас во всех смертных грехах.

Необходимо незамедлительно начать наносить удары по критической инфраструктуре противника.

Два "предупреждающих" удара по Харьковской ТЭЦ-5 и дамбе на реке Ингулец имели серьёзный эффект. Так, уничтожение ТЭЦ-5 оставило Харьков без электричества. И только перебрасывание электроэнергетических мощностей с других регионов позволило частично восстановить электроснабжение в Харькове. Но и эти мощности могут быть вырублены парой прилётов ракет "Калибр".

Удар по дамбе на реке Ингулец затопило половину Кривого Рога. Последствия для двух из шести районов были катастрофическими. Затопило полностью. Более того, нарушило снабжение противника на нашем берегу реки Ингулец (знаменитый Андреевский плацдарм, где сгинуло несколько тысяч солдат и офицеров ВСУ).

А таких объектов десятки. Как показывает опыт, они легко поддаются разрушению. И даже вывод большей их части способен значительно усложнить жизнь врагу. Сидеть без электричества и тепла - вернуться в каменный век, где уже не работает современное оружие, средства связи и наблюдения.

Помимо энергетической инфраструктуры необходимо выводить транспортно-логистическую инфраструктуру через уничтожение мостов через Днепр. Вывод мостов в Запорожье и Днепропетровске, до куда дотягиваются не то, что "Калибры" и "Герани", а даже РСЗО, существенным образом осложнит снабжение противника. Уничтожение инфраструктуры имеет смысл, в первую очередь, с военной точки зрения.

Здесь же отмечу, что мосты - достаточно устойчивые инфраструктурные объекты, которые нельзя обрушить одним или несколькими ударами. Тем не менее, нанесение постоянных ракетных и беспилотных обстрелов либо полностью остановит перевозки, либо сократит грузопоток в разы.

Также у нас есть козырь в виде вывода из строя киевской дамбы. Это мощнейшее гидротехническое сооружение, уничтожение которого затопит половину Киева и дотянется до Черкасской области. Особенно актуально это является в преддверии зимы.

И, естественно, необходимо уничтожить Бескидский тоннель во Львовской области, через который проходит основной грузопоток снабжения из стран НАТО. Разрушить его непросто, но постоянные удары с территории Белоруссии способны значительно осложнить его работу.

Из позитивных новостей. Наконец-то, спустя практически семь месяцев была создана де-факто Ставка командования СВО (буду называть происходящее так). Возглавил её генерал Суровикин. Все отзывы о генерале исключительно положительные. Во всех боевых действиях, в которых принимал участие, показал себя как грамотный командующий, не терпевший поражений. Правда, и боевые действия до настоящего момента имели, мягко говоря, меньшую интенсивность.

К слову, Суровикин - один из немногих армейских офицеров, кто в 1991 году поддержал ГКЧП и предпочёл не отсиживаться, ожидая дальнейшее развитие ситуации, а выполнить приказ по сохранению Отечества. В общем, надежды на Суровикина большие, но и принимает он ситуацию, имеющую большое количество проблем.

Приведу аналогию. Она касается не столько Суровикина, сколько всей ситуации в целом и решений Владимира Путина. Несколько десятилетий назад на землю бросили доску. За прошедшее время она начала гнить и, даже, впиталась в землю. Теперь Путин её поднял. Смотрит на обратную сторону. И там плесень, червяки и прочие насекомые, которые уже обжились и паразитируют на этой доске. Но как только её подняли, все эти гады забегали, засуетились, ощущая свой скорый и бесславный конец. И Путин своими поистине волевыми решениями, идя против всей системы, стряхивает этих червяков.

Так происходит и сейчас. Страна начала процесс самоочищения. От вранья, очковтирательства, коррупции. Наша Победа однозначно предрешена. Это вытекает из истории и, даже, метафизики. И чем сложнее она даётся - тем больше гнили мы вычистим из организма.

Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!