Большинство евреев - големы?

На модерации Отложенный

 

И. Лютостанский Талмуд и евреи. Том I. Под редакцией О. Платонова. — М.: Православное издательство «Энциклопедия русской цивилизации», 2009

Православное издательство «Энциклопедия русской цивилизации» считает своим долгом опубликовать знаменитый труд известного православного богослова, члена Императорского Палестинского общества И. Лютостанского (1835-1915) «Талмуд и евреи», в котором он исследовал влияние идеологии Талмуда на судьбу еврейского народа. Блестящее богословское образование, полученное в Московской духовной академии, знание семи языков (в т. ч. древнееврейского и латыни) позволили Лютостанскому создать один из самых выдающихся в мировой науке трудов по истории и идеологии иудаизма. С одобрения Цензурного комитета первое издание книги вышло в 1879-м, последнее - в 1902-1907 гг., и с тех пор книга не переиздавалась, став величайшей редкостью. При власти большевиков чтение и хранение этой книги карались расстрелом.

ISBN 978-5-902725-22-0

© Энциклопедия русской цивилизации, 2009

 

В этом труде Лютостанский в частности пишет:

 

 

 

 

 

 

"По учению талмудистских мудрецов, всех иудейских душ, сотворенных Богом и заключенных в небесном хранилище «гуф», насчитывается шестьдесят раз десять тысяч, т. е. 600 000. Определение суммы всех душ, говорится в книге «Иалкут-хадаш», в шестьдесят раз десять тысяч - основывается на законе. Так как каждый стих Библии заключает в себе шестьсот тысяч смыслов толкований, или же можно его толковать на шестьсот тысяч ладов, то каждое такое толкование относится к одной душе. В будущей жизни каждая душа будет читать по своему толкованию, которое ей одной свой-ственно. Впрочем, есть много душ высшего разбора, которые не ограничиваются одним своим толкованием, а душа раббиМоисея - мир да будет с ним! - обнимала даже все шестьсот тысяч толкований1.

1 Беденшатц, гл. 3, л. 135; тракт. Иалкут-хадаш, л. 155; Шефат, л. 4; Шене-люх. габ., л. 262, гл. 3; имн. равв., Шефат, л. 4, ст.

1; Менахем, гл. 53, л. 221; Иалкут-хадаш, л. 154, ст. 2; тракт. Неш. тр. Ибамот, л. 94, ст. 2; тр. Таанит, л. 27, ст. 2.

Всякую ночь иудейская душа отправляется на небо и там занимается своим толкованием, проходя каждую ночь по одному стиху. Так как душ иудейских шестьсот тысяч, то и количество всех живых евреев не может превышать этой цифры. По учению Талмуда выходит так: если в настоящее время евреи расплодились свыше 10 миллионов, то между ними, как должно полагать, только небольшая часть, носящая иудейские души, даваемые из магазина «гуф», а вся остальная масса иудеев должна находиться без души. По учению Талмуда, всех душ только 600 000 в магазине «гуф», а оттуда они расходуются при рождении, грешные души по смерти не возвращаются в общий магазин, а должны отправляться по назначению в многолетнее покаяние, смотря по грехам. Пребывают души в разных животных, камнях, в деревьях и воде, а как теперь все современные иудеи грешники, то их души на покаянии. Кроме того, у иудеев должны быть у каждого две души, во время сна одна душа улетает собирать сны, а другая остается караулить тело, чтобы злой дух не овладел им. Третья душа «шуме-исайре» является из ада на субботний день для отдыха, которой еврей должен доставить удовольствие. Если евреев расплодилось до 10 миллионов, а душ всего шестьсот тысяч, то почти все евреи теперь без души.

«Живых иудеев, - говорит автор книги Nischmatha-dam, - шестьсот тысяч, и никогда не бывает менее, хотя бы даже одним человеком. Бог держит весы и наблюдает за равновесием их, которое колеблется тогда, когда отходит иудей. В этом не сомневается никто из знающих мудрость шестисот тысяч. Я слышал от астрологов, что звезд на небе шестьсот тысяч». "


Получается интересная вещь - большинство современных евреев являются гражданами без душ. Т.е. имеют просто физические тела, ну, быть может, такую же животную душу, как и остальные неевреи (гои), по Талмуду не отличаемые от скота. Как же такое может быть? Ведь евреи только и делают, что на всех углах трезвонят о том, что каждый еврей обладает второй, дополнительной (т.е. чисто еврейской) душой...

   Думаю, разгадка парадокса проста. Достаточно вспомнить средневековую легенду о Големе:


В то время в столице Чехии жили 3 народа: сами чехи, немцы и евреи. Причем последних было немало: целый Еврейский город (Judenstadt) образовался внутри чешской столицы. Легенда гласит, что в 1580-х годах, несмотря на то что у власти стоял просвещенный Рудольф II, в Праге участились погромы еврейских кварталов. Это подтверждают и исторические факты. Пражские евреи подвергались в этот период особенно жестоким гонениям. Антисемиты распространяли слухи, будто иудеи в свою мацу замешивают кровь христиан. Жизнь еврейского народа стала невыносимой. Рождение Голема Верховный раввин пражских иудеев Лев не мог больше смотреть на страдания своего народа. Во сне он обратился со слёзной мольбой к небесам: «Как мне защитить еврейский народ?» Голос с неба приказал Льву сотворить из глины Голема, чтобы он уничтожил врагов. Раввин знал, что для создания Голема нужен специальный ритуал. Он позвал на помощь двух своих друзей, и в эту ночь в окрестностях города, на берегу Влтавы, было проведено магическое действо. Раввин Лев взял кусок глины и вылепил из него фигуру в форме человека размером в 3 локтя. Затем все трое обошли лежащее тело кругом. После этого раввин вложил в уста глиняного человека шем (тайное имя Бога, начертанное на пергаменте, которое оживляет неживое) и тем вдунул в монстра жизнь. Так был создан Голем – надежда гетто, их оружие против угнетателей, одна из самых известных личностей Праги. Едва раввин Лев вложил ему в рот шем, как Голем ожил и встал на ноги. И все вместе они пошли в город. Сначала Голем был невысоким, всего в 1,5 метра ростом, но быстро рос и был очень сильным. Кожа у него была коричневого цвета. В целом же внешне он практически не отличался от человека. Только не мог говорить да во рту у него всегда был шем. Учинив расправу над врагами, Голем помог еврейскому народу вздохнуть свободно. Целых 13 лет глиняный человек наводил ужас на притеснителей пражских евреев. В то же время он помогал раввину Льву по хозяйству, выполняя любое его приказание. Наконец, в Праге воцарился мир. Антисемиты утихли, евреи почувствовали себя в безопасности. Монстр выходит из-под контроля Однажды в доме Льва случилась беда. Раввин забыл вынуть шем изо рта Голема. Он это делал каждую ночь пятницы, чтобы глиняный человек не оставался без присмотра по субботам, когда раввин уходил в синагогу. В ту злосчастную субботу раввин Лев, как обычно, выступал в синагоге перед своими прихожанами. И вдруг его прервали: донеслась страшная новость о том, что Голем вырвался из дома и стал крушить всё вокруг. Раввин тут же сорвался с места и вскоре настиг Голема, вырывающего с корнями деревья. Евреи от ужаса попрятались по своим домам. Раввин Лев подошел к разбушевавшемуся монстру и вытащил из его рта шем, на этот раз навсегда. Таков был конец глиняного человека. Лев вместе с помощниками поднял тело Голема и положил на пол чердака синагоги. Там его накрыли старыми книгами и ненужными тряпками. Выйдя оттуда, Лев запретил кому бы то ни было под страхом смерти подниматься на чердак. Запрет боялись нарушить в течение многих лет, хотя раввина Льва давно уже не стало. Голем жив? Только в 1920 году впервые на чердак знаменитой Староновой синагоги поднялся чешский журналист Эгон Эрвин Киш, который ничего, кроме старого мусора, там не обнаружил... Однако легенду уже не стереть из народной памяти: пражане до сих пор верят в существование Голема. Жители города рассказывают, что каждые 33 года в еврейской части Праги появляется Голем, который разгуливает по улицам, а потом внезапно исчезает на глазах у всех.

 http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-51555/


Т.о. большая часть современных евреев - простые големы талмудистов и их ждёт такой же конец?

Догадываются ли они сами об этом?)