Киев, 12 ноября 2014

Сегодня иду из булочной, сжимаю в руке 200 грамм черного хлеба. Это на неделю. О вкусе сала пришлось забыть со времен революции, будь она проклята! Впереди что-то белеется. Подхожу ближе и вижу привычную, к сожалению, для сегодняшнего Киева картину: распятый на заборе русский мальчик. Введение в Крым и Донбасс вежливых людей спасло тамошних русских людей от геноцида. Тем с большим ожесточением фашистская хунта взялась за геноцид русского населения в Харькове, Киеве и других местах.. Мальчик русоволосый, голубоглазый, одет в трусы и маечку. И это в ноябре! Одеть что-ли? Но откуда одежу взять. Все отправили в Европу, вместе с салом. Там после введения российского эмбарго на продовольствие – голод.. Люди проходят мимо распятого мальчика и даже не оглядываются. Привыкли.. Распятый мальчик с тоской смотрит на хлеб. Голодный. Все голодают.

В Луганске регулярно раздают гуманитарную помощь из братской России: по две пачки галет в месяц! Киевляне о таком могут только мечтать.. Так что извини, хлопец.

Вдруг слышу какой-то шум. Оглядываюсь: очередной гей-парад. Они теперь регулярно, под государственным патронажем. Геи скачут и скандируют: «Кто не скачет – натурал!» В руках у геев плакаты с Володиным, Миллером, Элтоном Джоном, патриотические лозунги. Люди к геям близко не подходят, боятся..

Иду дальше и не верю глазам: прямо на стене плакат: «Долой самодержавие и престолонаследие. Жуликам и ворам – геть!» Мимо проходит представитель правоохранительных органов и не реагирует, будто ничего не видит. Да, экстремизм и русофобия пышным цветом цветут в незалежной..

Понуро бреду домой, сжимая пайку...