И если даже Пушкин не писал про армян, то все равно это ничего не меняет
«У кого что болит - тот о том и говорит» - гласит народная мудрость. Лошпед Кировобадский говорит своему читателю, что у него болит. А болит у него та часть тела, которую он привык держать в штанах. Речь, конечно же, идет о голове. Настрадавшаяся от азербайджанцев голова так нестерпимо болит, что Лошпед вынужден регулярно изливать свою боль, исповедуясь, словно уличенная в распутстве монашка, на страницах своего сайтишка.
Стараются не отстать от «жертвы неудачного покушения уголовника Аршака по прозвищу Турок» его оперевшиеся птенцы семейства курообразных, среди которых мелькают такие имена как Александр Микаэлян и Пандухт Гамбургский.
Читая их недавние опусы с громкими названиями «Кощеева смерть Азербайджана» и «Необъявленная война Азербайджана против России и русских. Часть 8» мне невольно вспомнились слова Вольтера: «Сколько нелепостей говорится людьми только из желания сказать что-нибудь новое».
В своей писанине оба бойца потешного батальона вопреки истине о том, что нет плохих наций, а есть плохие люди, пытаются преподнести фашистский бред о «кровожадности азербайджанцев».
«…Наши публикации развенчали идиотское политкорректное убеждение в том, что нет плохих и хороших народов, доказав, что народы, как отдельные личности, нередко бывают плохо- и хорошо воспитанными. Пропаганда ненависти к Армении и всему армянскому, денно и нощно ведущаяся в Азербайджане, не может породить народ, достойный уважения, с которым можно жить в мире. Она плодит только трусливых зомбированных уродов вроде Рамиля Сафарова, не случайно объявленного героем в Азербайджане – какова, с позволения сказать, “страна”, таковы и её “герои”! Мир с Азербайджаном, к тому же на заведомо пагубных для Армении “компромиссных” условиях, это мир с исчадиями ада вроде Сафарова. Нужен ли нам такой мир?», - с пеной у рта и до хрипоты в голосе истошно вопит Микаэлян.
Очень странно, что «зомбированные арменофобией» азербайджанцы не линчевали оказавшихся на территории страны Мамикона Ходжояна, Арсена Ходжояна, Карена Петросяна и Акопа Инджигуляна. Почему-то угощали Карена Петросяна сигаретами и бокалом пива (http://www.youtube.com/watch?v=XxJZH68J-Ck). Даже не тронули армянских депутатов несколько раз посетивших Баку для участия в различных мероприятиях. А ведь согласно фашистскому бреду Микаэлян этих депутатов должны были привязать к бамперу какого-либо спорткара, стоимость которого в несколько раз превышает госбюджет Армении, и проволочь по улицам «древнеармянского города», облик которого «изуродовали до неузнаваемости пришлые азербайджанцы».
Говоря о Рамиле Сафарове, все члены армагитпропа забывают о бревне в своем глазу (или где-то еще в другом месте). Я имею в виду Варужана Карапетяна. Активиста террористической организации АСАЛА, который устроил 15 июля 1983 года взрыв в парижском аэропорту Орли. От его руки 8 человек погибли и 55 человек были ранены. После того, как Карапетян отсидел за это преступление 17 лет во французской тюрьме, он был освобожден и депортирован в Армению, где его встретили как героя.
Вот об этом нужно помнить правдолюбивому до выпадения прямой кишки Микаэляну. Примерив на часть тела, называемой у других головой, военную каску этот клавиатурный Рэмбо делает сногсшибательное заявление: «Мы и не скрываем нашей стратегической цели - упразднения Азербайджана с созданием вместо него государств талышей, лезгин, аварцев и татов».
Уверен, что выдав подобное, Микаэлян прыгал от мысли, что данное заявление принадлежит его перу, пытаясь при этом пробить головой потолок для пущей убедительности, продемонстрировав тем самым серьезность своих намерений. Не стучи копытами, «упразднитель» Азербайджана, а то рыбу в Каспии распугаешь. Лучше отгадай загадку - Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь?
Не менее впечатлило меня и «творчество» Пандухта Гамбургского, много часов искавшего в интернет-поисковиках информацию о преступлениях, совершенных азербайджанцами в России. Молчащий в тряпочку о якобы моей переписке сей любимый протеже Лошпеда Кировобадского по-прежнему «сеет разумное, доброе и вечное». Не буду уподобляться этому бывшему обитателю квартала Эшампле в Барселоне, заявляющему о том, что азербайджанцы «ведут войну против русских». Приведенный им список преступлений, совершенных на бытовой почве азербайджанцами в России, лишний раз доказывает ущербность его мышления.
По его ущербной логике, азербайджанцев нужно предавать суду уже только за их национальную принадлежность. И при этом очень странно, что азербайджанцы, занятые грабежами и убийствами в России, почему-то спасают жизни людей. Как это произошло 17 февраля текущего года в Астрахани. Братья Орхан и Сархан Мамедовы спасли из горящей квартиры женщину и двух детей. А в мае в Красноярске Сабухи Рагимов, рискуя жизнью, спас пассажиров автобуса. В августе Вугар Алиев спас двух тонувших маленьких девочек в Благовещенске.
Примечательно, что писанина Пандухта Гамбургского была опубликована после недавнего зверского убийства толпой в городе Минеральные Воды 22-летнего петербуржца Анатолия Ларионова. В уголовном деле фигурируют в основном имена местных армян. На Северном Кавказе армяне чувствую себя очень вольготно, о чем свидетельствует криминальная сводка. Самые яркие примеры тому – избиение отдыхающих в июне 2004 года в городе Сочи и массовая драка между армянами и русскими в январе 2008 года в городе Белореченск (Краснодарский край).
Этот список можно продолжить, но в отличие от бойцов потешного батальона, я не сужу о преступнике по его национальной принадлежности. Был бы я пещерным националистом и армянофобом, то сразу же заявил бы о войне армян против русских.
Удивительно в этих примерах то, что армяне нападали на свои жертвы группой как стая шакалов. Невольно на ум приходят строки Александра Сергеевича Пушкина из поэмы «Тазит»: Ты трус, ты раб, ты армянин!
Эти слова как нельзя характеризуют поведение армян. Чтобы избавиться от этого клейма известный армянский фальсификатор Сурен Айвазян даже придумал байку о том, что А.Пушкин вместо слова «армянин» написал «христианин», а в текст поэмы были позднее внесены правки.
При этом армяне считают, что Пушкин, наоборот, восхваляет их в этой поэме, сравнив своего героя Тазита с армянином, не способным убить безоружного врага. Иными словами, армяне являются смиренными, кроткими и незлобивыми созданиями. Советую армянам почитать стихотворения Пушкина «Теснится средь толпы еврей сребролюбивый...» и «Черная шаль». Может и для этих произведений у них найдется байка в стиле Айвазяна.
О том, какие же армяне «смиренные, кроткие и незлобивые» красноречиво говорят взрывы в московском метро, учиненные в 1977 году и убийство Виктора Поляничко в 1993 году. В этом «развязавшие войну русским в России кровожадные азербайджанцы» даже не могут и приблизиться к армянам.
Заур Нурмамедов
Комментарии