Призрак бродит по Европе...
И весь Мордор, охваченный, как и следовало ожидать, ужасом и праведным гневом, кинулся осуществлять священную травлю этого призрака.
И то правда, до спокойной ли тут жизни, до занятий ли тут делами государственными (ну, там, дороги, образование, медицина, культура, наука, ЖКХ, падение рубля, уровень смертности, уровень жизни и прочая малоинтересная чепуха), когда то Тим Кук во всеуслышание заявит, что он гей, то, теперь, вот, Эдгарс Ринкевичс. Тут не то что не до ЖКХ с ЕГЭ, тут хоть святых вон выноси, в общем - "и икра не лезет в горло, и компот не льется в рот!".
Ну, ладно Кук, почитай что богема, что с него взять-то, болезного, окромя айфона (да ведь и не откажешься, айфон, как-никак). К тому же, Кук далече, за морем-океяном, в самом эпицентре западного загнивания, гнездилище всех пороков и штаб-квартире мирового гей-лобби. Там и без Кука этих извращенцев, нимало своего извращенства не стесняющихся - и не сосчитаешь (они ка-ак прыгнут!). И на каждый каминг-аут тамошних public figures не наздравствуешься.
Иное дело Ринкевичс. Мало того что министр, фигура, так сказать, почтенная и в высших государственных эмпиреях обитающая. К тому же не просто министр - глава МИД, а, значит, человек, определяющий всю внешнюю политику своего государства (то-то они там, в Латвии, на Россию, с ее духовными скрепами и прочими традиционными ценностями, волками смотрят). Даже ЭТО еще как-то пережить можно. Не он, Ринкевичс, первый, и, страшно и подумать, но, придется признать, не он, вероятно, последний: хватало и до него министров - открытых гомосексуалов, причем, не токмо глав МИД (Вестервелле), но и даже премьеров (Элио ди Рупио, Йоханна Сигурдардоттир, Ксавье Беттель). Вся чудовищность происходящего в том, что нечисть эта ныне объявилась не в какой-нибудь Голландии, "выгребной яме Европы", а под самым боком Святой Руси, хуже того - на ее, по сути, исконно-посконных землях, незаконно (и, конечно, лишь до поры, до времени) отторгнутых жидо-лабасовскими фашистами - того и гляди, к нам перекинется (вот и Эстония, со своими партнерствами, масла в огонь подлила). А это же страшнее любого АТО и НАТÓ. А как задумаешься о печальной судьбе многочисленных "соотечественников", во всех энтих Латвиях-Эстониях под гомосексуальным гнетом изнывающих, так и вовсе сердце кровью обольется, и сдержаться уже никакой мочи нет.
Вот и не сдерживаются.
Только иерихонской трубой отгремело омерзительное признание латвийского министра, как уже в "Известиях" бдительный журналист Михаил Шахназаров (любопытно, просто однофамилец или все таки родственник завсегдатая соловьевских теле-посиделок?) поставил зарвавшегося извращенца на место, в своей изобличительной статье"Когда гордиться больше нечем...", заодно разъяснив нам, темным, за что подлый латвиец не пускает к себе "красивых мужчин-натуралов" - Кобзона с Охлобыстиным, и почему он ненавидит простую русскую женщину по имени Валерия (а также и всех прочих женщин скопом).
Впрочем, оставим пассаж о "красивых мужчинах-натуралах" на совести журналиста - ему виднее. Да и, как говорили еще древние латиняне: de gustibus non est disputandum (у меня, к примеру, совсем иные представления о мужской красоте, но, я это я, вкус у меня не столь утонченный, как у Шахназарова). Перейдем к следующему борцу с призраком: свои пять копеек вставил и Дмитрий Рогозин, тоже, как выяснилось, неплохо разбирающийся в "гордости и предубеждении".
И, наконец, было бы просто странно, прямо таки противоестественно, если бы на сей счет не высказался главный в Мордоре эксперт по сексуальному уклонизму, ревизионизму и оппортунизму Виталий Валентинович Милонов, остроумно отметивший, что "среди российских чиновников такой тенденции быть не может, потому что это несовместимо: быть российским чиновником и признаваться в своей нетрадиционной ориентации". Правда, приходится в очередной раз поздравить гражданина Милонова соврамши. Ибо, не так давно чиновник московской мэрии Александр Смирнов тоже совершил coming-out. За что его, впрочем, тут же и уволили, таким образом апостериори примирив (анти)радужные милоновские иллюзии с непереносимой для В.В., сиречь Виталия Валентиновича, суровой действительностью. Другой вопрос - как это согласуется с заверениями другого В.В. о том, что геев у нас не дискриминируют, и даже сам В.В., лично, не единожды их награждал? Может, уволенному, на прощание, вручили какую грамотку? Хотя, к теме, заявленной в посте, напрямую это уже не относится.
Комментарии