Географический и политический критинизм

Русских, украинцев и белорусов убедили и продолжают убеждать, что они разные, что им нужно делить землю, делить деньги, делить политику, делить историю, делить путь дальнейшего развития.
Россию продолжают делить. В 1991 году ее разделили формально, сегодня процесс разделения закрепляется в головах.
Нас противопоставляют чтобы мы сражались друг с другом, чтобы строили стены, заборы, копали рвы.
Средства массовой информации распространяют слова о том, что "никогда мы не будем братьями" и миллионы русских и украинцев их повторяют, закрепляя этот тезис в своих головах. Запоминают его. Делают из него выводы. Так и возникают стены. Стены из мыслей - прочнее стен из любых кирпичей. Кирпич можно выбить одним ударом. Мысли - нет.
Украинцам внедряется образ, что русские - богатый сосед, который много веков притеснял их. Русским - образ, что украинцы - нахлебник и иждивенец, который выпьет всю нефть и вдохнет весь газ, если только ему это разрешить. Каждую из сторон убеждают, что сосед - жадный, алчный и поголовно агрессивный, хотя на самом деле агрессивная часть - это несколько процентов - не более, чем в другой стране.
На самом деле, самые жадные и алчные люди собрались в корпорациях и в руководстве наших стран. Противопоставление народов - это их способ переключить наше внимание с их собственных махинаций.
Корпорации владеют всеми ресурсами страны, огромные доли в корпорациях принадлежат американцам, англичанам, немцам, французам, но мы этого не замечаем, потому что увлечены спором о том, кто стрелял на майдане, кто чей агент, кто устроил теракт в Одессе, кто сбил Боинг, мы погрязли в бесконечных спорах, кто виноват.
А пока русские, украинцы и белорусы спорят друг с другом по тем или иным вопросам - чиновники и корпорации делят прибыль, выводят за рубеж десятки миллиардов долларов и отдают значительную часть доходов Европе и США.
В современной России интересы США и Европы оказались выше интересов Украины и Белоруссии.
Основную часть населения России, Украины и Белоруссии составляет один народ, с одними историческими и культурными корнями, разделенный всего 23 года назад. За 23 года народы не становятся другими, для этого нужен гораздо более длительный срок.
Но смутные времена закончатся не тогда, когда сменится руководство стран. Смутные времена закончатся, когда русские, украинцы и белорусы вспомнят, что они - один народ, что у них общая история, общая культура, общие ресурсы и общие возможности. А главное - общий противник, который претендует на них.
Пока славяне обвиняют во всех бедах соседние народы, а не власти своих стран - у чиновников тоже будут дорогие костюмы, автомобили, дома, счета в банках, а у народа будут долги, непогашенные кредиты, а также смута и вражда.
Смута закончится, когда народ перестанет страдать географическим и политическим кретинизмом, путая далекое с близким, мешая следствие и причину.
Запад никогда не будет ближе к русским, украинцам или белорусам, чем мы друг к другу. Историю и географию невозможно переписать.
Смута начала 21-го века закончится, когда русские, украинцы и белорусы начнут ценить друг друга выше, чем западный капитал.
Комментарии
Отберут Украину, возьмутся за Россию. Найдут слабое место и будут говорить, что история этого народа - это не история России...
Может быть и нам пора применить этот принцип к некоторым странам?