Я — женщина. Я создана Богом или природой для того, чтобы рожать детей, растить цветы, беречь огонь родного очага.
Я — русская женщина. Мне никогда не давали исполнить своё предназначение. Орды половцев, монголо-татар, тевтонских рыцарей, польских и фашистских захватчиков убивали рождённых мною сыновей, сжигали выращенный мною хлеб, разрушали мой дом.
Я — женщина земли русской. И я знаю, что должна защищать то, что люблю, то, что ценю, то, для чего я живу. Потому я вставала рядом с мужчинами на башнях Козельска и Киева, Рязани и Новгорода, я варила смолу, точила ножи и обрезала свои косы, чтобы сделать пращи для камней. Я билась до последнего, защищая свой дом и свой очаг.
Я уходила в партизанские отряды, я горела в самолётах, я вытаскивала раненых с поля боя. Я учила детей в партизанских землянках, варила сталь на уральских заводах. Я впрягалась вместо лошадей в плуги, чтобы засеять израненную землю зерном, вырастить его и накормить хлебом своих детей.
Я — женщина земли русской. Я не боюсь ничего. Я и в горящую избу войду, и коня на скаку остановлю, раны перебинтую и с мечом встану. Я никому не отдам свою землю.
Я — женщина Новороссии. Это я стою на блокпостах.
Это я учу детей под грохот канонады. Это я бинтую раны бойцам. Это я иду в атаку за всё, что люблю. Мне не оставили выбора. Если мужчины прячутся по домам, то женщины выходят в бой.
Думаете, мне не страшно? Думаете, мне не хочется спрятаться за мужскую спину?
Мне страшно. Мне больно. Но за мной мои дети, мой очаг, мой дом, моя земля.
Я — женщина. Я не могу предать то, что люблю. Я не могу оставить свой дом — я так долго его создавала. Я не могу предать память своих предков. Я не могу оставить на растерзание рождённых мною детей.
Я благословляю своих сыновей, мужей, братьев и отцов на страшную войну. Я молюсь о них каждый день. А если нет больше ни сыновей, ни мужей, ни отцов, то я сама иду в бой.
В душе моей закипают слезы. В душе моей бьётся страх. В душе моей живёт надежда.
В душе моей живёт вера. Я верю, что кончится война. Я отмою свой дом, зажгу очаг, напеку хлеба, приласкаю своих детей и встречу мужа у порога. Эта вера и надежда дают мне силы выдержать бой, выстоять в кровавой атаке, не испугаться и не сдаться.
Я — мадонна Новороссии. Я в военной форме, а не в платье. Я держу автомат, а не букет цветов. Я закрываю собой свою землю, своих детей, свой дом. Я пройду по этой войне ангелом-хранителем. Я пронесу по этой войне веру и любовь. Я омою раны бойцам. Я успокою детей. Я не испугаюсь огня и бомбёжек.
Я — мадонна Новороссии. Я буду рядом с мужчинами земли своей до самого конца. Нас ждёт победа или смерть.
Светлана Гурова,
Комментарии
Чтобы не быть голословными, приведем пример ярой украинской «патриотки» депутата Верховной Рады Украины Ирины Фарион." , НВО, 31.10.2014
Фашистик?
Савченко - это ваша страна и есть. Этот фашистик - ваша "народная избранница" и, если ее не посадят в России, то она будет принимать для вас законы.
Так все же, чем она отличается от той женщины, что воюет на стороне, кстати, своей земли Новороссии?
Пожалей Дормидонта!!
Не виж чоли - бедный - от Ваших слов и головенку растерял.
А гитарой думать не научился....
Точнее - Крутящих там своим "хвостом"
:-)))))))0
Комментарий удален модератором
И женщины в РФ - имеют стратегическое значение....
+++++++++
1) Добавлю - И в конце концов - восстановить всю ту Любовь, что и сегодня брызжет в "Новороссии", и ей пропитан наш каждый шаг. Даже тогда - когда выпускаем из котлов военных - злейших противников - Живыми и с оружием.
Нет - Не так!!
=
Нас ждёт или смерть, но скорее ПОБЕДА!!!
=
Намажем её на Любовь -
И вновь будет сладко,
красиво и гладко!
С тобою - Мы встретимся вновь!
-
Такая победа - захватит весь дух!!
А Киев - с его Яйценюхом - Дано и противно протух!
В лесу раздавался топор правосeка,
он им отбивался от ласк гомoсeка.
Но силы иссякли, упал правосек,
и им без труда овладел гомосек.
Неспешно закончил и хлопнув по жoпe,
сказал он хохлу - вот теперь ты в Европе
Фу мерзость!!
+++++
Однако Хохлы - торопятся - (""ПРАВОСЕКИ"") Добегут наверное... - если на границе с Польшей не возвратят - Там уже приняли ограничения....
:-))))))))))
если учесть - опыт аборигенов в Пропитании ""телом Кука""
- Еще Высоцкий пел: (""Хотели Кока, а Съели Кука"")
- Главная прелесть Этого действа - отсутствие могил и возможности поминания откушанного - ВЕДЬ известно - Пищу не хоронят!!
:-)))))
- - - - - - - - - -
Маленькая акула - просит большую маму акулу - можно я покушаю пловцов - Та ей Пояснила свой обычный (у всех акул) порядок. (""Делаешь вокруг пловца три круга, а потом и кушаешь на здоровье"") Малая не соглашается: (""А можно я сразу его съем?"")
Старая уже устала - и согласилась: (""Ну ешь, - коли какашками не побрезгуешь!!"")
- - - - - - - -
Так что Аборигены знают как кушать - чтобы потом не брезговать - просто поставят у стенки - покидают тамагавки, топоры, стрелы, копья - и все мимо. Так сам от какашек и освободишься -Потом уже обычная процедура употребления - в соответствующем меню!!!
:-)))))))))))))))))))))))))
(""Без Лука"")