ЖИТЕЙСКИЕ ИСТОРИИ - 2
Воспитательный момент.
Наблюдаю такую картину на детской площадке: молодой папаша выгуливает своего сына, которому года 4. Тут к мелкому подходит кошка, и он недолго думая фигачит ее со всей силы, бедное животное тут же ретируется. анекдoтов.nеt Отец подходит к своему чаду, не кричит, не ругает, а садится перед ним на корточки и спокойно говорит: — Ты большой? — Да. — Сильный? — Да. — Такой большой и сильный, что можешь ударить маленькую слабую кошечку? — ... — Вот я больше и сильнее, но знаешь, почему не бью тебя? . . Потому что сила нужна для того, чтобы защищать тех, кто слабее, понял? ... А не для того, чтобы бить маленьких и беззащитных. Сильные так не поступают, понял? — Понял... — Что ты понял? — Маленьких бить нельзя... а то никогда сильным не будешь. — Молодец. ...
Респект и уважуха таким родителям!
**
ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
Иногда мелкие, незначительные события неожиданно влияют на ход истории. Наполеон Бонапарт заболел насморком и проиграл решающее сражение. Тракторист колхоза "Хмурое утро" Семен Аркадьевич Приставко при утреннем опохмеле допустил передозировку, поэтому при выезде из гаража вместо привычных двух опор линии электропередачи увидел три. Сдержанно подивившись этому обстоятельству, знатный тракторист выполнил привычный вираж вправо, в результате чего его "Кировец" снес единственный столб ЛЭП, идущей в соседний гарнизон. Рядом с тремя пеньками появился четвертый.
Командир 1 эскадрильи гвардейского истребительного полка подполковник Владимир Васильевич Чайка собирался бриться, когда в квартире погас свет. Поскольку, благодаря тарану тракториста Приставко, свет погас во всем гарнизоне, остановились насосы на водокачке. Чертыхаясь, комэск полез на антресоли за "тревожным" чемоданом, в котором лежала заводная бритва. Вместо чемодана на него со злобным шипением свалился кот, расцарапав щеку. Мерзкое животное привычно увернулось от пинка и спряталось под шкаф. Под раздачу также попали дочь, заступившаяся за кота, и жена, заступившаяся за дочь. Из-за отсутствия воды вопрос с завтраком решился сам собой, голодный и злой летчик отправился на службу. День не задался. В эскадрилье Чайке сообщили, что его вызывает командир. — Вот что, Владимир Васильевич, — сказал командир, пряча глаза. — Познакомься с товарищем журналистом. Из кресла выбрался длинный тощий тип в джинсах и с неопрятной рыжеватой бородой веником. — Товарищ заканчивает киносценарий о летчиках и ему необходимо слетать на истребителе. Товарищ журналист неуловимо напоминал бородатого хорька. — Из Главпура уже звонили, так что, надо помочь... Что у вас сегодня по плану? — Облет наземной РЛС, а после обеда — пилотаж в зоне. — Ну, вот и отлично, можете идти. Чайка молча откозырял и вышел. По дороге хорек, размахивая руками, шепеляво рассказывал о своих знакомых генералах, маршалах и авиаконструкторах, забегая вперед и заглядывая комэску в глаза. Тот молчал. Кое-как подобрали пассажиру летное обмундирование, для порядка измерили в медпункте давление и запихнули в заднюю кабину спарки. — Убедительная просьба, — хмуро сказал комэск, — в кабине ничего не трогайте. — А за что можно держаться на виражах? — бодро поинтересовался пассажир. Чайке очень хотелось сказать, за что, но он с трудом сдержался и ответил: — За рычаг катапульты! Он у вас между ног... Впрочем, нет, за него держаться тоже не нужно. За борт держитесь. Чайка аккуратно поднял машину, походил по заданному маршруту и плавно, как на зачете, притер истребитель к бетонке. После посадки из задней кабины извлекли зеленоватого, но страшно возбужденного хорька. — Разве это перегрузки, — орал он, — да я на карусели сильней кручусь! Не думал! Разочарован! — Ладно, — мрачно сказал комэск, — подумаем, где вам взять перегрузки.
А сейчас — на обед. В столовой их пригласили за командирский стол, где журналюга тут же начал, захлебываясь и заполошно размахивая руками, рассказывать, что он ждал гораздо, гораздо большего! При этом он ухитрялся стремительно очищать тарелки. — Товарищ командир, — продолжал наседать журналист, — а можно, я после обеда еще слетаю? Всем было ясно, что отделаться от настырного дурака можно только двумя способами: пристрелить его прямо здесь, в столовой, или разрешить лететь. Несмотря на привлекательность первого варианта, командир все же остановился на втором. — Товарищ подполковник, самолет к полету готов! — доложил старший техник. Чайка взглянул на его улыбающуюся физиономию и вспомнил, как на вечере в доме офицеров этот самый стартех, танцуя с его дочерью, держал свои поганые лапы у нее на заднице, а эта дурища еще к нему прижималась. Ему стало совсем тошно. Взлетели, вышли в пилотажную зону и комэск тут же забыл про пассажира: бочка, боевой разворот, еще бочка, петля... После посадки подполковник Чайка подозвал техника и, показывая через плечо на равномерно забрызганное остекление задней кабины, приказал: "Достаньте ЭТО и по возможности отмойте". Впервые за день он улыбнулся.
**
Один мой хороший друг из Украины рассказал историю. Он работает хирургом в травме. Точнее, хирургов на смене трое, но в этот день одного срочно забрали на отделение, а другой чем-то притравился и упал под капельницу. Такой вот неудачный день. Обещали дать замену, но... дали какого-то молодого неопытного торакальника. И то хорошо. И, по закону сами знаете чего, оно пошло: две аварийки, ножевое и падение с высоты. Четыре тяжелых трехчасовых полостных операции, не то, что отдохнуть, и пообедать — чашку кофе между переодеванием и мытьем, - и то второпях. Окончив смену, хирург вышел на улицу в состоянии, близком к трансу. Ну, знаете — глаза не видят, ноги не ходят, голова не думает. Домой, и - спать. Хотя, сначала, зайти в кафешку и что-нить съесть. На автомате очистив тарелку ,(что заказывал? Убей, не помню! ), хирург был выведен из транса хозяином кафешки.
— Доктор, у вас был тяжелый день, да? Много операций, да? Выпейте вот сто коньяка, расслабьтесь, обед за счет заведения, такси я вам вызвал...
Хирург пришел в себя.
— Ну да, я хирург... и день был тяжелый... А что, так заметно?
— Да, доктор. Вы, когда поели, сказали официантке: "Я закончил. Считайте инструменты и зашивайте." Вы из травмы, да? Я шесть лет на "Скорой" работал, видел такое….
Врачи! Если во Вселенной есть справедливость — для врачей есть отдельный VIP-рай.
**
Эта история произошла в далеком 1965 году. В одной из деревень действовала шайка, промышлявшая ограблением домов, хозяева которых поехали в город на несколько дней. И никто не мог понять, каким образом воры определяли, что хозяева в городе, а не, скажем, пошли в лес на пару часов. Когда шайку поймали, у одного из ее членов обнаружили омметр, длинный трос и крючок. Казалось бы, зачем грабителю этот нехитрый прибор? Выяснилось, что вот зачем. Почти во всех деревенских домах в тот период приемники были оборудованы наружными антеннами с грозопереключателями. Перед началом грозы полагалось этим переключателем отключить антенну от приемника и заземлить. А если хозяева уезжали на несколько дней, они заземляли антенну даже тогда, когда на грозу и намека не было — на всякий случай, если погода внезапно изменится. Грабители выбирали ясную ночь без малейшего намека на грозу и начинали ходить по деревне, набрасывая крючок по очереди на антенны разных домов. И если между антенной и землей омметр показывал малое сопротивление...
**
Побежала на маршрутку, последние пять метров лихо проехала на попе, грациозно встала, зашла в салон... Порадовал мужик:
"Позвольте я ваши санки отряхну? "
Комментарии
Один полковник (военный летчик) уходит на пенсию. А жена его пилит: столько лет мол отслужил, а меня ни разу на истребителе не катал. Ну полковник пошел к генералу и рассказал проблему проблему. Ну генерал рассмеялся, говорит, для тебя все что угодно. В условленное время, полковник приезжает с женой на аэродром. Садятся на истребитель (спарку), взлетают. Полковник за 40 минут полета выполнил все фигуры высшего пилотажа на которые был способен он и самолет. Садится, к самолету сразу подъезжает скорая (видимо заранее вызвал). Бело-зеленую и облеваную жену на носилках грузят в скорую. Полковник нагибается к ней и спрашивает: ну что дорогая, пойдем теперь потраха-ся?