НЕСТОРИАНЕ

На модерации Отложенный


НЕСТОРИАНЕ


Статья выставлена на участие во Всероссийском конкурсе «Национальная идентичность России: кто мы и кем мы хотим быть?» в рамках программы «Мы – многонациональный народ России».

 

Владимир Устенко.

30 сентября 2014 года.

 

В связи с условиями ограничения размеров статьи, её изложение будет в виде совокупности композиции тезисов, которые подразумевают в своём информационном состоянии известные науке факты, но которые трудно сплотить в грамотное изложение обычными научными методами по причине отсутствия у большинства научных деятелей личного духовного опыта практики формирования совести и соответствующего конструкторского мышления в единстве связей с природой для управления её окружающей действительностью с целью великолепия своего благополучного будущего.

Здесь представлен информационный материал, предлагаемый читателю в продолжение темы развития общества России, которая была изложена в статье «Царство Блага Рода», выставленной на прошлогодний подобный конкурс «Мы – многонациональный народ России», где показаны современное понимание развития общества в связи с последними достижениями российских учёных в области изучения возможностей психофизики человека на благо развития нашей цивилизации в гармонии с природой нашей планеты в единой разумной организации своей перспективы.

Определение национальной идентичности предполагает национальное самоосознание своей дееспособности в течении исторического формирования этого национального самоосознания системы коллективного разума нации для обеспечения своей национальной безопасности и гарантий постоянного развития в условиях неопределённости жизни в нестабильном окружении действительности Бытия. В современных условиях техносферы этого Бытия для выдерживания популярности научно-технического стиля этой статьи коллективный разум нации как система определяется названием «интеллектуальное поле нации» в общем поле разума нашей планеты – Ноосферы, в наших национальных традициях, и ещё как составной части всего вселенского разума.

Последние майданутые события в Украине на исторической территории Святой Руси, приведшие к силовому захвату власти олигархами за спинами специально отселекционированных дебилов за трудовые деньги украинцев во всяких иностранных культурных фондах, проплаченных национальных политических идиотов и безграмотных от ветра в свободной голове патриотов с лозунгами присоединения к Евросоюзу, сопровождение этого бандитского захвата власти зверствами беспредела подконтрольного олигархам криминала, демонстрация службой ЦРУ своих полномочий флагом США на штаб-квартире СБУ в Киеве, сожжение одесситов в доме профсоюзов нацистскими вооружёнными криминальными формированиями, геноцид русскоязычного населения вооружёнными силами страны и частными военизированными группировками из уголовников в развязанной криминальной властью гражданской войне под управлением США, а также лицемерная реакция властей стран Запада дают повод сделать вывод, что к государственной идеологии избранным властям надо относиться с глубоким пониманием её влияния на основы государственной безопасности и культурные институты развития общества – то есть надо обладать идеологией более высшего порядка, чтобы противостоять интервенции всяких иностранных идеологий разврата нации под прикрытием свободы для каждой личности от отягощённости бременем иметь и пользоваться национальными ресурсами недр родной земли.

Ничего умнее после Карла Маркса по вопросу идеологии никто ещё не придумал.

Идеология есть пропаганда политики, а политика есть концентрированное выражение экономики, а экономика есть материальный процесс оборота интересов общества – желательно в относительном равновесии созидания благосостояния, исходящих из этих различных интересов под оговорённым единым законом для всех – то есть должен быть удобный для всех полезный жизненный процесс воплощения интересов разных сторон, который выражается во всеми понятной идее – то есть идеальная идея для всех есть абсолютная оптимизация интеллектуального поля общества на духовном историческом опыте в процессе своего становления и развития.

Сейчас государственная национальная идеология Украины есть продолжение исторического национального самоопределения Галиции, исходя из её исторически сложившегося православия в духовном подчинении католичеству в греко-католической версии понимания своего религиозного развития.

Истоки такого духовного несоответствия сложились в историческом противостоянии католичества и православия, в предыдущие века решавшегося в военных конфликтах для решения экономических проблем, где власть над умами всегда определялась искусством формирования религиозной психотропией интеллектуального поля верующих для обеспечения успешной экономики, которая прямо зависела от непредсказуемости природы с её ресурсами и способностью этих верующих содержать свою экономику в таких сложных условиях, включая и военные конфликты в борьбе за ресурсы и благосостояние конкурентов.

В итоге тысячелетний конфликт между католичеством и православием по главному вопросу христианства о полномочиях Иисуса Христа в связи со святым Духом в наше время практически выражалось противостоянием двух гегемоний – конкуренцией капиталистической и социалистической экономик. Социалистическая, то есть сейчас российская, до сих пор ищет в разных извращённых идеологиях своего возрождения в какой либо полезной форме из-за неимения научного определения полномочий и ответственности частного энтузиазма великолепия Руси для законного финансирования в обороте общественной экономики по причине невладения государственными научными умами понимания сути главного вопроса христианства, так как большинство из них атеисты, то есть независимые от всего эгоисты на духовном поле великолепия своей судьбы другими, теми же частными энтузиастами поэтому добровольно и благотворительно из патриотического побуждения – тут можно вспомнить потуги Ломоносова или Циолковского или Вавилова – куда только церковь смотрела.

Короче – сейчас все беды в мире из-за противостояния христиан и отсутствия научного понимания главного вопроса христианства, чтобы избежать глобальной гуманитарной катастрофы.

Версия понимания главного вопроса христианства, принятая католичеством исходила из духовной практики язычества древнего Рима, которое является основой европейского союза наций – то есть обыкновенного фашизма, как кастовая система общества, где общественное положение его члена зависит от его интеллектуальных возможностей, то есть знания магических свойств латинского языка по управлению мистерией Бытия, то есть, по современному, формированию окружающей действительности – сейчас это современные технологии нашей техносферы на базе университетов, которые в прошлые века были основаны во времена Возрождения при содействии католической церкви на латинской и греческой графике, основных языках Библии, не считая арамейского.

Сейчас экономика Запада уже проигрывает по той причине, что образовательные возможности общества на базе национальных культур, основанных на латинском алфавите, уже не соответствуют нормам контроля техносферы для обеспечения безопасности населения в потреблении благ этой техносферы – то есть информационное количество уже не может перейти в качество по обыкновенным причинам исчерпания возможностей оптимизации интеллектуального поля общества на основе латинской графики по психофизиологическим параметрам соответствия современной информационной перенасыщенности в окружении объектов техники в обычном понимании теории вероятности, чтобы иметь максимальную возможность остаться здоровым и благополучным в этих условиях переизбытка специальных порядков и законов, без которых невозможна безопасная эксплуатация сложных систем благосостояния из комплексов этой техники – а это уже влияет на дух нации с соответствующей идеологией.

Впервые эту проблему определили и предприняли попытки оптимизации духа христианства священники Кирилл и Мефодий в азбуке для славянского населения Византийской империи, исходя из многовекового опыта духовной практики христианства, почин которых подхватили Нестор, Илья Муромец и другие святые отцы из Киево-Печёрской Лавры тысячу лет назад, а во время трудных лихолетий татарского и польского ига для Киевской Руси эту эстафету по оптимизации безграничных возможностей подхватили монахи севера Руси в глуши вологодских лесов Белозерья.

Ниже по ходу разворота темы статьи показаны итоги дальновидности такого духовного выбора отцов православия на историческом примере варягов Руси.

Греческая линия христианства, которую духовно можно соотнести с национальным греческим танцем «сиртаки», в историческом процессе трансформации в среде славян преобразилась в православие Московского царства – третьего Рима.

Православие Московского царства сформировалось в очень тесном сплетении язычества вятичей, древних поселенцев лесов Владимирского, Черниговского и Рязанского княжеств. Язычество, как вера местных племён, выстроено во взаимной любвеобильности и в единстве с природой и, соответственно, диалект местного русского языка имеет свойство выстраивать мышление человека как синтез диалектической связи единства с природой как одного человека, так и всей общины, что позволяет силой воли такого мышления влиять на исход окружающей действительности с возможностью предопределять будущее. Такая особенность до сих пор используется в системе безопасности ещё со времён тайной канцелярии для борьбы с рогатыми идиотами с психикой клинического эгоизма от происков дьявола. В современном российском обществе традиции христианского язычества личных симпатий выражается балдой блатных связей современной коррупции с соответствующими хроническими последствиями в экономике. А раз есть язык, сформированный жрецами язычества и священниками православия, то есть и интеллектуальное поле, в котором всегда генерируется процесс персонификации этого поля в варягов со Сварогом во главе – достаточно будет сказать, что Чингизиды официально состоят в союзе с Москвой, и из этого следует, что свастика империи Чингисхана негласно остаётся по сей день за московским кремлём, о чём тупо не знают все нацики мира. Но это отдельная тема о вежливых людях знающих вещие знания основ власти по-русски, управляющие формированием окружающей действительностью мистерией нашего Бытия, что Муссолини называл по-итальянски фашизмом, и поэтому эта тема требует отдельного освещения в другом месте.

Интеллектуальное поле нашей русскоязычной нации является совокупным опытом исторического развития народов, исторически сформировавшихся на севере горного пояса Евразии от Лиссабона до Владивостока. Современная техносфера изначально как направление культурного развития народов Евразии определена исходом овладения металлургической обработкой всех доступных металлов, востребованных для обеспечения этого развития. Это же определило и большую часть мутаций генофонда тех, кто связал своё развитие с вредными для здоровья технологиями – к такой вредной среде можно отнести и жизнь в задымлённых помещениях от источников света и тепла в виде получения огня от доступного топлива. Энергетические свойства огня, как непосредственной причины всех благ, являются и основой мировоззрения в формировании жрецами общин культа света огня, как источника разума.

Самым насыщенным анклавом соседства и взаимного влияния культур, что обеспечило за сравнительно короткий промежуток исторического времени предпосылки для зарождения фундаментальных знаний формирования техносферы, является Средиземноморье. Высокий оборот знаний в таких условиях позволил сформировать не только письменность только в круге посвящённых жрецов, но и их научное изложение на уровне рядового населения, что обеспечило в древней Греции идентичность формирования личности с попутным институтом демократии.

Разумеется, эти фундаментальные знания являлись и основой тайных знаний вождей общинных образований для обеспечения безопасности членов этих образований в постоянных военных конфликтах за место под солнцем в благоприятных условиях Средиземноморья, а также для промышления благосостояния и торгового обмена, что требовало в структуре общин и их военных союзов содержать религиозно-образовательные и военные институты, которые и составляют матрицу интеллектуального поля населения анклавов культур соседствующих народов. То есть для начала развития культуры в благосостояние современной техносферы необходимо было на стадии зарождения нашей послепотопной цивилизации сформировать научное понимание процессов мироздания не только в среде большого количества населения, но и на уровне доступности образования каждой личности, что обеспечивало дееспособность и соответствующую ответственность гражданина в демократическом правлении государства. Для этого древние Рим и Греция имели развитую сеть общественных институтов, в которых великие гении формировали перспективы общественного развития, что в итоге привело к имперскому расширению реализации возможностей образования граждан этих государств.

Империя Александра Македонского, а затем Римская империя в результате взаимопроникновения культур от Атлантики до Китая скачком повысили уровень образования населения в этих империях – результатом этой экспансии стала Александрийская библиотека с сочинениями со всех концов этого культурного пространства, которая определила развитие нашей цивилизации до наших дней, тысячу лет до её сожжения и разрушения являясь просветительским центром для образования лидеров интеллектуального поля народов на прилегающих территориях вплоть до Китая и Индии.

Вероятней всего, самосовершенствованием своей гениальности в стенах Александрийской библиотеки не обошлось и у Иисуса Христа. Об этом мало кто доводит, но рождение Иисуса Христа и его миссионерство есть восполнение востребованности интеллектуального поля всего просвещённого сообщества Средиземноморья на своём пике самоопределения интеллектуальных возможностей психофизики образованного человека тех времён, как последующий исход духовного напряжения в осмыслении смысла жизни просвещённой личности в среде перенасыщения всех доступных духовных и материальных удовольствий от результата созидания благосостояния общественными знаниями, что было закономерным процессом развития общественного сознания в контрастах традиций просвещения сознательности каждого члена общества следовать общественному порядку в метрополии и бесконечного силового принуждения отрабатывать дань население на периферии подчинённых территорий. Нравственность интеллектуального поля нашей цивилизации в то время как совокупности разрозненных религиозных и философских течений о понимании одного и того же мироздания требовала гения интегрировать все эти знания в единый общий закон безопасности и развития.

По свидетельству авторов Нового завета Иисус Христос с детства имел феноменальное рассуждение, что возможно только при ясном понимании законов причинно-следственных связей единства всех процессов окружающей действительности нашего мироздания. Осознание своих нерядовых умственных способностей в процессе их оптимизации применительно к наследию предков в Ветхом завете озадачивает Иисуса Христа нести ответственность за их пророчество – быть и мыслить царём с соответствующим разрешением задачи определить закон обеспечения разумной перспективы своему народу и другим.

По концепции нового завета можно сделать вывод, что Иисус Христос в своей духовной практике вышел на абсолютный уровень единства с универсумом и максимально использовал при этом возможность управлять действительностью только во благо людей, делая больных здоровыми, мёртвых живыми, и при этом оставив после себя учеников для просвещения человечества. И конечно, владея абсолютным знанием, запрограммировал будущее нашей цивилизацией на благо её развития, утвердив своей жертвой быть творческим вдохновением света разума в постижении знаний великолепия нашего будущего и воплощении мечты каждого блаженного самосовершенствованием в самореализации своих бесконечных возможностей.

Теперь очередь изложения великого посвящения на уровне идиом общества в век техносферы.

Далее пояснение о современном понимании возможностей психофизики человека на уровне самодержавия величества православия и об интеллектуальном поле нации.

Как ни странно, но, анализируя все жреческие технологии посвящения, можно утверждать, что они сводятся к диалектике самоосознания человека с окружающей средой с соответствующими последствиями активного влияния на эту среду и других непосвящённых. Союз таких посвящённых сводится в интеллектуальное поле банка данных этой среды – у русских это называется совещанием совестей в их единстве, то есть вещим союзом посвящённых – а у итальянцев и греков фашизмом, о чём хорошо осведомлён Ватикан по своему духовному положению хранителя этих вещих традиций единства духа блаженных знаниями абсолюта универсума.

Первым таким абсолютно посвящённым во все лучшие вещие таинства и знания основ мироздания был ученик Аристотеля из царских кровей – Александр Македонский. Он практически владел реальностью на уровне Солнца, как и подобает главе империи – то есть первый в нашей истории цивилизации практически на научном уровне просвещения реализующий вещие знания язычества в связи с природой – это и есть сосредоточие разума природы в человеке, как естественный исход интеллектуального поля людей в единой связи с природой посредством религии, который называется персонификацией Универсума в человека.

Это есть мечта всех посвящённых достичь такого могущества в самосовершенствовании. У Пушкина не зря упоминается в сказке о Золотой рыбке невод – это даётся аллегорией связь с Небесами посвящённого человека, чья степень понимания этой связи говорит о его ранге властных полномочий управлять окружением.

В русской культуре это называется очень просто – совестью или вежливостью, а итальянцы с греками сами уже знаете как.

Это есть обыкновенные технологии владения знаниями законов диалектики – неоспоримый гений Владимира Ильича Ленина на основе его самообразования и понимания законов рациональной инициации интуиции для решения сложных духовных задач развития общества очевидно знал действенность диалектического материализма на уровне обыкновенного российского интеллигента – и таких было немало, что и просмотрели царь и церковь.

Вопросы посвящения в просвещении очень просты в современном научном мире, чтобы иметь креативное и конструкторское мышление для удовлетворения желания хоть как-то влиять на мир.

Все жрецы с древних времён искали эффективный способ знать всё сразу – для этого применяли в разных вариантах метод рассредоточия сознания – правда, потом большой проблемой было его сосредоточить – часто люди после такого посвящения становились идиотами или обыкновенно умирали от ужаса такого расщепления сознания – то есть это есть обыкновенные или специальные методики диалектики сознания с источниками информации. А вот найти оптимальные композиции из всех мировых методик и практик такого совершенства сознания было высшим искусством. Всё просто: человек есть самоустанавливающаяся система, как разумное сосредоточие в себе рассредоточия всей вселенной – то есть её выражение в отражении телом и сознанием – это есть пояснение первой заповеди Иисуса Христа о единстве с Богом – об индивидуальном интеллектуальном поле разумного человека в связи со вселенским разумом. А вот вещая связь индивидуальных полей нескольких индивидуумов есть коллективное интеллектуальное поле как общий единый банк полезной для всех информации – о чём и есть смысл второй заповеди. А вместе эти заповеди своим смыслом выражены в геральдике Российского герба.

Вся суть посвящения человека сводится к единству с окружающим его миром и достижения с ним согласованной связи – по законам гармонических колебаний – как Ньютон или Попов – или как обыкновенные мобильники – но для этого нужно знать очень много умных вещей – всё это есть и дают в обычной средней школе России.

Можно и так. Вы точка на листе бумаги, а бумага это мироздание, только бесконечное, и оно сосредоточено в эту точку особым разумным динамическим процессом диалектики материи, которое есть Единство или Универсум или Разум или Бог.

Слово для ребёнка рождает в нём осознание мира и самоосознание себя в этом мире, а это уже есть механизм памяти человека, генерирующий воображение – далее идёт процесс отождествления себя с миром в единстве – а вот итогом такого посвящения является в голове соображение от Бога, которое позволяет разумно определить свою судьбу даже активно управляя ею.

Совокупность таких творческих полей личностей формируется в поле общества в связи с природой в единство абсолюта универсума нашего вселенского разума – это и есть особенность нашей русской цивилизации.

Западная Европа сейчас переживает итоги паразитизма латинского языческого Рима, исходя из условий конкуренции за блага на перенаселённой подвластной территории, и его модернизацию идеями христианства в главенство над христианами при условии знания латинского языка и его магических особенностей только узкой группой посвящённых людей, что позволяет утверждать о небольшом интеллектуальном поле такого круга посвящённых людей – то есть придерживаясь принципа компетенций, власть духа латинского просвещения ограничила сама себя в своём всемогуществе – это касается и всех духовных мировых культур на основе латинской Библии.

Разница между основанием латинского и русского языка есть две тысячи лет и следует учесть, что русский язык специально формировался как оптимизация всех лучших духовных систем содружества народов России, национальные языки которых на основе азбуки русского языка являются основами этих систем. Это ясно выражает своей богатой геральдикой большой герб Российской империи.

О российском исламе. Ислам есть демократия духа в религии, доступной каждому на уровне универсума, как ответная реакция просвещённого Востока в противостоянии с христианской Византией, что со временем выразилось в абсолютную оптимизацию интеллектуального поля арабского населения в своих геополитических условиях того времени. В России ислам в связи с историческим развитием традиций формирования просвещённой личности выражается в человеке осознанием единства с Аллахом и разумения от Него как благо, что определяет его мудрое отношение к влиянию на свою судьбу и судьбу близких людей в разумной ответственности за эту деятельность, сравнимую с самопожертвованием Иисуса Христа во благо светлого будущего людей.

Основой интеллектуального поля военно-общинного строя государственности на Руси являлись всегда варяги, военно-жреческие традиции которых идут ещё с военных походов Александра Македонского. Со времён древнего Рима на севере этой империи были союзы племён со своими религиозными центрами, в которых всегда велась военная подготовка специально отобранных из общин самых лучших и умных молодых людей, составляющих дружины, воевавшие в интересах своих племён против Рима и друг с другом, а также состояли на службе Риму и Византии. Большинство исторических источников указывает, что эти витязи назывались воями, боями, боярами, варангами, варягами – то есть это были профессиональные военные при религиозных образовательных центрах, где велась не толька физическая подготовка, но и применялось специальное воздействие на психику воина для выработки волевых качеств и согласованной рефлексии для сражения в строю с другими воинами. Эти военные институты существуют по сей день в виде армии, флота и казачества в России.

Крепостное право и сопутствующие проблемы после его отмены привели Россию к краху в 1917 году – повлияло в негативном плане и увлечение наследников варягов масонскими знаниями и эзотерикой – то есть интеллектуальное поле Российской империи было в то время в раздрае с революционными последствиями разрухи для всей страны.

Абсолютное понимание и владение возможностями своей психофизики в те годы демонстрировал князь Сикорский – его личный опыт формирования системы устойчивости вертолёта был системным решением задачи трансформации рефлексии психофизики, автопилота оптимизации организма в рассредоточии пространства динамики универсума, в процессе испытаний вертолёта в идеомоторику сосредоточения профессиональных знаний и уверенность интуиции варяга в алгоритмы решения задач устойчивости курса полёта аппарата своей конструкции – всё это не для простых умов всяких менеджеров и инвесторов, рискующих своими деньгами.

Но в 1945 году тяжёлая Победа позволила победителям запустить в 1961 году в космос человека – это до сих пор есть победа интеллектуального поля всех советских людей.

Теперь осталось нашему обществу наладить интеллектуальные отношения с природой, с Ноосферой нашей планеты, для обеспечения благополучной перспективы всему человечеству нашей цивилизации – другого более разумного пути постичь разум вселенной на уровне современной науки нам пока нет понимания.

Экосфера в связи с интеллектуальным полем человечества на благо цивилизации нашей планеты есть уникальная востребованность Русского Духа Святой Руси – перспектива грамотного управления экосферой и есть современное научное понимание жреческих технологий посвящения.

Вот это и есть современное изложение научных взглядов на развитие общества России, исходящих из трудов русофилов, начиная с Нестора из Киево-Печерской Лавры, современными информационными технологиями в русский космополитизм на основе русской совести за последние пятьдесят лет, как реализация идей шестидесятников, победивших в 1945 году фашизм в виде союза нацистов Европы – очень неожиданный для русских националистов и западных идеологов-политологов типа бжезинских, славян по роду, но вечно выдумывающих идеи геноцида своего рода.

Но прежде всего надо научно разобраться с главным вопросом христианства – исходит или не исходит святой Дух от Иисуса Христа – это и будет главное и важное решение цивилизации, исходя из необходимости безопасности и развития человечества, для понимания организации средств обеспечения своего будущего.

Нестор вписал Русь в общую мистерию Бытия нашей цивилизации и мы с достоинством можем называть себя не только магистрами управления мистерией, но и НЕСТОРИАНАМИ новой России как царства Блага Рода.