Виртуальной подруге

На модерации Отложенный

    Скажи, как так получилось, что тебя у меня больше нет? Меня у тебя больше нет? Нас нет больше друг у друга…

 

     Как так могло произойти? Ведь казалось, что ближе у нас нет никого… Еще несколько месяцев назад.  И вот финал. Знаешь,  до сих пор не верится…

 

     А помнишь, как мы с тобой познакомились? Точнее, ты тогда думала, что мы в тот момент познакомились…  Мы обе были зарегистрированы на одном сайте. Обе давно. Но, как-то так получалось, что совсем не пересекались. Ты была постоянным членом одного сообщества, я – множества других. Обе активные пользователи. Ни я на тебя, ни ты на меня внимания не обращала. А потом как-то в одной скандальной статье (там такие встречались) я прочла твой коммент. Улыбнулась и мысленно поаплодировала. Потом еще где-то, потом еще… И постепенно стала к тебе приглядываться. Заводить разговор в нейтральных статьях не имело смысла, там его вели многие. Я одной из многих быть не захотела, у меня была иная цель – на тот момент уже именно цель – не просто стать виртуальным другом, а стать настоящим другом, пусть в том же виртуале. Поэтому, я зарегистрировала новый аккаунт, пришла в твое сообщество (а ты была тогда его создателем), пришла не просто как все, по теме, пришла со скандальным постом. Точнее, не столько скандальным был пост, как роль, которую я тогда на себя примеряла. В вашем сообществе я вызвала дикий резонанс и, конечно, не могла не произвести впечатления и не запомниться… Тогда ты восприняла меня в штыки (а чего еще можно было ожидать, отталкиваясь от моей роли?)… Но запомнила, обратила внимание, стала внимательно следить… Вот так собственно, потихоньку, незаметно для тебя я влилась в твою душу… Потом скайп – первый звонок от тебя – ты помнишь? Официоз, неловкость, но диалог. Следующий диалог – недели через две. Но, потихоньку мы сами не заметили как, перешли на ежедневное общение. И только спустя я тебе призналась, что я не та, за кого себя выдала, открыла свое истинное лицо. Но тебе уже не было до этого дела. Ты знала меня. Просто меня. Без аватарки, без ников. Знала меня, как личность.

 

     Господи, о чем мы только не разговаривали? Были ли такие темы, которые мы не затронули? Ты тогда смеялась, что никогда бы не подумала, что с женщиной можно говорить обо всем… Ни с одной из подруг такого не было. Откровенно открывать душу, оставляя, пожалуй, лишь самые сокровенные, даже от самой себя скрываемые крохи… Оставляя так, чтобы я сама догадывалась о них… Догадывалась, но не озвучивала. Они есть у каждого, и пусть будут маленьким неприкосновенным секретом.

 

     А помнишь, как мы обе рыдали над твоей взбрыкнувшей любовью?

Как искали выходы, оправдания, причины? Как пытались что-то реанимировать? Даже пошли на такие ухищрения, которые ни одному нормальному человеку в голову не придут… Но, ты, как и я, всегда была ненормальной, что изначально меня в тебе и прельстило, в том числе… И ведь это дало свой результат. Реанимировали.  Пусть на какое-то время, но появился шанс…

 

     Да, при всем этом мы постоянно ссорились. Практически ежедневно, редкие дни выдавались безоблачными… Тебе самой не смешно вспоминать? Из-за всего – мода – значит, из-за нее поссоримся, поэзия – тут тоже не применем сдержать себя… Политика – ну, тут слава Богу мы с тобой были почти едины… Но тех мелочей, в которых расходились, вполне хватало для бросания трубок. Но ведь мирились, практически сразу… Или на следующий день, просто по приезде с работы тут же писали друг другу.

 

     И вот, однажды, точно так же поссорились, из-за ерунды, казалось бы… Не сошлись во мнениях, как правильнее будет – «в штормах» или «в шторма»… Опять бросание трубки, опять неприятие, нежелание слышать противоположное мнение… Обыденное, привычное уже дело… Но… Это был предел. Две недели молчания. Потом письмо. Скупой ответ. Скайп. Десять минут диалога. Сухого, без эмоций. Снова две недели молчания. Опять письмо. Ссылки на другой сайт. Скандал. Не между нами, скандал на сайте, касающийся меня. Второй скандал. Касающийся тебя. Предательство. Потом обоснования поведения. Ни к чему.

 

     Потом молчание. Две недели опять (ставший символическим срок). Потом переписка, выяснение отношений. Потом опять молчание. Опять письмо. Ты пишешь, что пишешь (простите за тавтологию) от одиночества, что у тебя, кроме меня никого нет. Переписка на неделю. А в душе – полная пустота. Много сказано. Много обвинений. Много оправданий. Много – это всегда плохо.

 

     Разрыв. В который раз уже… Теперь полный.

 

     А знаешь, что самое интересное, поле того, что мы друг другу наговорили, поле того, что поняли друг о друге, после того, что мы разбежались с тобой навсегда, я знаю (и это не пустые слова), что ты обо мне тоскуешь. Знай – я о тебе тоже.

 

     Нам обеим плохо.

 

     И мы обе знаем, что нашим отношениям уже не возобновиться.

 

     Прости, любимая подруга. Мне, правда………………………………………………………………