Мероприятия по организации дополнительного убоя оленей включены в план правительства Чукотского АО по обеспечению продовольственной безопасности региона. "В связи с ситуацией, сложившейся после введения Россией ответных экономических санкций против стран Запада, правительство Чукотки пересмотрело ранее действовавшие экономические модели с учетом более эффективного использования богатых внутренних ресурсов округа", - сказал губернатор Чукотского АО Роман Копин, слова которого приводятся в сообщении. На Чукотке убьют 22 тыс. оленей, увеличив этот показатель на 8,3 тыс. голов (более чем на 60%)
Дополнительный убой оленей позволит направить на нужды жителей региона почти на 300 тонн больше мяса, чем в прошлом году. Ожидается, что по итогам 2014 года общий объем заготовки составит порядка 740 тонн оленины.
Также на территории округа в два раза увеличена квота на добычу диких оленей. В текущем сезоне охоты, который проходит с 1 августа по 15 марта, жители Чукотки смогут добыть до 10 тыс. голов.
ОТСЮДА
Ну и примечателен заголовок из сегодняшней газеты "МК":


Комментарии
Актом отчаяния, а не борьбы являются случаи, подобные этому: в марте 1937 г, колхозник села Анучино Бековского района Саратовской области Ерунов Л.С. (6 детей, хлеба нет), вооружившись большим столовым ножом, ходил по дворам колхозников и путем угроз вымогал хлеб и другую еду.
В конце зимы и весной 1937 г, в целом ряде районов начался голод.
В пищу пошли суррогаты: в муку добавляли головки от льносемени, жмых, дуранду, толченую лебеду, желуди, траву. Ели кошек, собак, трупы павших, больных животных. Люди нищенствовали, пухли от голода, умирали.
Зарегистрированы случаи самоубийства из-за голода. Школы не работали, учителя бедствовали, да и опухшие дети не посещали занятий. Выросла детская беспризорность. Эпидемии - спутник голода. В Ярославской области и Мор+довской АССР весной 1937 г, вспыхнул сыпной тиф. Названия голодав+ших колхозов - <Путь к сознанию>, <Залог пятилетки>, <Мечты Ленина>, <Красная Заря> - на фоне страшных сообщений получают трагический подтекст.(с) Осокина
Извели сельское хозяйство в Центральной России, теперь взялись за окраины.
Для меня это разрушение Севера особенно горько, ведь это моя малая родина.
неужели всё так запущено вроде бы за последнее тучное десятилетие российским властям удалось навести определённый порядок на Ледовитом океане.или только на словах?
Да и какие могут быть перемены, послушайте, если кораблей нет и не строят, гражданского авиастроения не существует, речного флота тоже? Всё это нужно создавать по новой - вы слыхали о каких-то шагах в этом направлении? Нет кадров даже для имеющихся судов - не мечтают мальчишки ни о небе, ни о море, ни о реках - а мечтают быть менеджерами или чем-нибудь торговать.
Железную дорогу по мерзлоте не проложишь: мерзлота тает. Да и - кому прокладывать?
А если нет флота и авиации, - Север оторван от Большой земли, это ежу понятно.
Порты... Вы, может быть, слыхали о восстановленных за это десятилетие портах? Я - нет.
То есть - что конкретно делается для Севера? Я не знаю. И не верю, что делается что-то. Кроме прокладки трубы и выкачивания нефти-газа (вахтовым методом, в основном).
Кстати, где прошла труба - оленям делать нечего. Они едят ягель, а не нефть.