Цена победы
В ключевой момент мы нашими доблестными войсками разгромили в Донбассе украинские. Понятно, зачем это нам: чтобы истинно русскому патриоту было гордо за себя, армию, президента и вообще за страну, а национал-предательскому либералу за то же самое мучительно стыдно. Но вот Донбассу это зачем? После победы, они теперь где? Ни в Украине, ни в России, ни даже сами по себе. Они теперь нигде и никто, непонятней югоосетин и абхазов. Что они станут делать, когда впереди зима? Откуда придут денюжки, чтоб запустить разрушенное хозяйство, чтобы свет, вода, тепло – тепло, потому зима никак не абхазская? Откуда зарплаты и пенсии, чтобы поесть, и откуда само это поесть?
Наше государство после этой победы как-то попрохладнее стало к Донбассу: ничего духоподъемного оттуда больше не текёт, а денег лишних нет совсем, когда и нелишние каждый день испаряются.
Дальше может и вовсе на них разобидеться, потому это из-за них, собственно, деньги испаряются.
Когда придет зима, мы – как патриотические, так и наоборот – станем спорить по поводу «кто виноват?» Страстно и даже яростно спорить на теплых диванах после сытного ужина. Тогда как у них там другой вечный вопрос «что делать?» съежится до «как выжить?» Самые рациональные, то есть циничные, из нас будут повторять, мол, сами виноваты…
Интересно однако, оттуда, где высшая, говорят, справедливость творится, нам за это ничего не причитается?
Комментарии