Жак Шарье и нежеланный ребенок
Шарье был ее партнером по комедии «Бабетта идет на войну», очень популярной в советском прокате.
По словам Бардо, она не настолько сильно его любила, чтоб выходить замуж. Но забеременеть ей это все же не помешало. Она собиралась сделать аборт (уже отнюдь не первый к своим 24 годам), но во Франции ни один врач не рискнул делать аборт самой знаменитой актрисе страны. Они с Шарье заключили брак, и вскоре молодой муж несколько обнаглел: заявил, что теперь он будет решать, в каких фильмах его жена будет сниматься, а в каких – нет. Брак был бурным, с пощечинами, затрещинами и попытками самоубийства; Бардо начала страстно мечтать о выкидыше, но ребенок все же родился. Роды оказались чрезвычайно болезненными. Первое, что завопила Бардо, когда врачи сказали ей «У вас мальчик» – «Мне все равно, я не хочу его видеть!» Потом все-таки посмотрела – оказалось, что он похож на дедушку по отцовской линии. Это бесило Бардо.
Стоит ли говорить, что хорошей матери из нее не вышло. Мальчика воспитывала бабушка. Когда Бардо приходила к ним в гости, он начинал «орать как резаный». Они оказались чужими. «Ребенка приручить так же тяжело, как и зверя. Нужно время, терпение и снисходительность – а я начисто лишена этих качеств» – напишет она потом в мемуарах.
Шарье она вскоре променяла на актера Сэми Фрея, с которым вместе снималась в драме «Истина». История их взаимоотношений была довольно драматичной: в 50-е, стоило Б.Б. влюбиться в мужчину, как его тут же забирали в армию. Шарье эта судьба не миновала – он впал в серьезную медицинскую депрессию от перспективы ехать в совершенно ненужную ему воинскую часть. И Сэми Фрей – тоже. Это приводило и его, и Бардо в отчаяние. Съемки «Истины» к тому же были чрезвычайно тяжелыми – режиссер Анри-Жорж Клузо не останавливался ни перед чем, чтобы ввести Бардо в состояние депрессии, выжать из нее эмоции, необходимые для роли.
В результате Сэми Фрей пообещал Бардо, что покончит с собой, если его не освободят от службы. Бардо пошла еще дальше и в свой 26-й день рождения предприняла попытку самоубийства: выпила упаковку снотворного препарата именоктала, запивая каждую таблетку шампанским, а потом еще перерезала вены. «Я всегда знала, что люди жестоки, злы, коварны, несправедливы, бесчеловечны, я хотела бежать от них, по-настоящему, предпочтя им другой тлен, более здоровый – тлен смерти». Но Бардо нашли – еле живую, в состоянии комы, и успели спасти. А Фрея все-таки комиссовали.
Но вскоре Бардо без памяти влюбилась в молодого человека по имени Боб Загури – хотя и Фрея бросать не хотела: «Мне нужны были оба!» В итоге с Фреем она рассталась.
Комментарии