Призвание хунвейбинов на Русь!

На модерации Отложенный


2014-й год, Москва, Болотная площадь. Посреди площади, на огороженной территории стоит сколоченное из досок некое строение без окон и с одной только дверцей с торца. Дверца выходит на отстоящую метрах в десяти от неё сколоченную из тех же досок, двухметровой высоты просторную сцену. Все находящиеся внутри ограждённой территория люди - молодые, худощавые китайцы, какие-то все чрезмерно энергичные, организованные и воинственного вида. И такие же китайцы окружили по периметру всю площадь - те площадь охраняли, выполняли функции полиции.
Из строения в сопровождении двух, видно, конвоиров, медленно выходит с поникшей головой высокого роста европейского вида мужчина в клетчатой рубахе. Поднимается по узкой деревянной лестнице на сцену, конвоиры остаются внизу...
Если лицом к сцене встать и мысленно эту прямоугольную сцену на две половины разделить, то посреди левой половины стояло деревянное сооружение, напоминающая пляжный топчан, только пляжного топчана намного повыше, и поверхность его располагалась не параллельно земле, а под углом градусов 45. И получалось, таким образом, что один край от земли был выше, другой ниже. Сооружение стояло ровно перпендикулярно к переднему краю сцены, повёрнутое своей нижней стороной к зрителям.
Возле "топчана" стоят, словно чего-то ожидая, два молодых совсем китайца, два юнца. Посреди правой половины высится стойка для микрофона, за которой тоже китаец и тоже довольно молодой, но выглядит солиднее других, видно, что имеет в среди своих положение. Взошедший на сцену европеец с обречённым видом подходит к топчану. Стоящий подле сооружения юнец что-то ему говорит, мужчина медленно стягивает свою клетчатую рубаху, спускает до колен брюки, а затем бельё и ложится животом на голые доски. 
"Мокрий тритонь Пархёменко!" - провозглашает стоящий у микрофона - "Оч-чинь плёхой либерасть, врйяг Расия! Сильна, сильна бить!"

За пределами огороженного пространства на площади - плотно, не протолкнуться, стоят "москвичи и гости столицы". Где-то в задних рядах, в густой толпе растерялась и мечется маленькая старая бабуля, попавшая, видно, на данное действо совсем случайно, но вот выбраться отсюда теперь ей никак. В какой-то момент толпа чуть колыхнулась, люди, впереди пожилой женщины стоящие, отступили на полшага назад и уже было опрокинули её навзничь, но сзади старушку поддержали чьи-то крепкие руки. Бабушка, в себя чуть придя, оглянулась - увидела молодого, лет 20-ти китайца. Удивилась: её восприятие успело уже адаптироваться к тому, что китайцы здесь организаторы, активные участники, но никак не зрители. Но это был китаец: стоял, во всё лицо добро старушке улыбался.

-Что, бабшка, чьють не упали тибья? Зря ти сюда пришёл, тут народа много, топтать могют. 
-И не говори, зашла, называется, посмотреть. Спасибо, мил человек, могли бы и вправду затоптать. 
Мил человек не ответил, но продолжал стоять улыбаться. 
-Скажи, милок, а что это ваши у нас тут делают? Что они, смотри, у нас тут устроили?
-Ми, бабшка, китайский друг рюськи народ, ми пришли рюськи народ памагать, нехорошьий люди быть, либерасть бить, либерасть знаешь, бабшка...
-Бать-тюшки, либерастов они пришли к нам бить, да дались вам эти выкресты, и у нас у самих что ль, удалых парней нет, чтоб вот так же сволоту-то высечь!
-Рюськи паринь слябый, бабшка, рюски паринь пиво пить, тиливизерь смотреть, русський парень сильний только в интернеть рюгаться, в интернеть людимь нехороший слова писять. Либерасть поймать, бить, слабий.

Тут на всю площадь раздался громкий стон. Человек, которого только что на "топчане" секли, стоял уже у микрофона. "Я, мокрый тритон Пархоменко, (**) искренне раскаиваюсь в содеянном и прошу мой народ меня простить"...

-Понял, бабшка, ми пришли, били, онь свой народ извининьи прасиль. А ви, рюськи, пять лет терпили, десять лет терпили, пачиму так... Нада сибя уважать, свой страна уважать. Свой страна эта как мама, мама хороший бываить, мама плохой бываить, пьяниця, пьёть, дети свой ни кормить, нельзя дугой людия про свой мама плохой слова гаварить, понимаишь? Кто про свой мама плохой слова гаврить, ооч-чинь нихороший чилавик. Панимаишь?
-Да у нас, ты знаешь...

Между тем над площадью из динимиков разнеслось: "Жияба Альбаць!..."

- Господи, жаба Альбац, (**) и её сечь будут, и поделом, мой дед её как по радио услышит, сразу матерится, плюётся, фу, говорит, эта жаба руссофобская. Поделом ей... вот только не видно отсюда ничего. Но опять же, китайцы-то зачем, никак в толк не возьму, есть же у нас самих государство, прокуратура, суд и этот, как его, эфэсбэ.
-Бабшка, государьства не можить ихь бить, они американьский и еврёпя шпион, америка сейсяс сильний, еврёпя сильний, расия пака не очинь сильний, америка, европя могут Расия за свой шпионь делать плохо. Рюски народа сказал, Китай, памагай. А ми не боимься, америка, европя - не боимься, ми хунвейбин. Хунвейбин, знаешь, бабшка? Пийсят лет раньше ми в Китай миллионь плохой люди били, много миллионь, ми не боимься. Русский паринь пейсят плохой человекь бить боиться, рюский паринь хунвейбин быть не можить.
-Да какие ты пийсят лет говоришь, пийсят лет назад твой папа, поди, ещё не родился, тебе с виду и двадцать не дашь. 
-Хунвейбин всегда молодой, бабшка, рюський друг сказал, приходи, памагай, хунвейбин сразу молодой стал. Чистий правда.
-Скажи мне, милок, ещё вот что. А Шендеровича будут сечь? Энтот точно заработал, столько на Россию вылил помоев, поганец!
-Щендеровичь другой места будут бить, ни здись, потом тиливизер посмотришь.
-Это почему ж так, всех здесь, а его не здесь, за что ему честь такая?
-Щендеровичь малинький, а говно мнёго, онь оч-чинь-очинь плохой либерасть, оч-чинь, иво рюськи люди сильна-сильна не любить.... у нас охрана мала, рюсски люди могют охранник толкать и Щендеровичь убить.
-Ах, вот оно что. И то верно. 
-Бабшка, а почиму рюськи парень Щендеровичь на улица не поймал, не биль?
-Ох, да как тебе сказать, друг мой...
-Плохой люди либерасть. Они хотять чтобь Россия слабий был, они говроять, Путинь плохой, Путинь ворь, Путинь непрвильна делаит - так говорять, чтёбы Росия слабый был, а Америк сильный, чтёби Америк начальник был. Америк имь доллар даёт, чтёбы они плохо говрили. Понимаещь? Глюпый человекь, молодой человекь либерасть слюшает, верит, и Расия слабый делаеть. Сечас сдесь площадь сто либерасть будут бить. Какой ты либерасть знаещь, Пархоменько били, Альбаць били, Бельковский будют бить, Новодьвёрскя умер... Веньедиктёв, Макарьевич, Кто самий много Ехя Мёсквы, Новый газета, кто плохо Россия говорил, весь будют бить...

Тем временем толпа разразилась сначала каким-то неясным гулом, затем сквозь гул стали раздаваться возбуждённые крики: "Макаревич!", Макаревича ведут!" Огромная масса возбуждённых людей хаотично задвигалась, зашевелилась... и в один какой-то миг китаец и бабушка оказались оттёртыми друг от друга... 

* * *

Вот такое событие имело место в нынешнем году в городе Москве, а во время его - сей любопытный диалог. То и другое я записал со слов случайного очевидца - он стоял как раз позади хунвейбина и бабушки и, сколько мог сквозь шум толпы, обрывки их диалога расслышал и передал мне.


А я, как только рассказ его услыхал, первым делом испытал за "рюски парень" неловкость, если не сказать стыд.
Вот действительно, думаю, "пачиму рюсски парень на улица не поймал и не биль" - и Шендеровича, и ему подобных?
Неужели "рюский парень" настолько утратил чувство достоинства, что терпит, как полсотни горластых прохиндеев-предателей поливают грязью его страну?! Неужели русский парень настолько обмельчал, зачуханился, настолько он стал закопанным обывателем и офисным планктоном, настолько он стал глух и нем, ко всему, что лежит вне пределов его офиса, норы, гаража и любовниц, что терпит, как прямо у него на глазах полсотни предателей глоткой и пером воюют на стороне врагов его родины?! А? Миллионы парней! Спортсмены, военные, просто морально и физически сильные ребята. Не могут заткнуть глотку полусотне капризных интеллигентов. Не могут для этого мало-мальски в какие-то группы организоваться и начать действовать. Почему?
Ведь эти так называемые либералы, получившие в народе хлёсткое название ЛИБЕРАСТЫ, в антироссийских настроениях своих и действиях зашли настолько далеко, что, по-моему, терпению россиян уже давно должен настать кирдык. Давно должен настать!
Ведь только послушать, что они в своих СМИ говорят! Одна только фраза отошедшей не так давно в мир иной Новодворской "дорогие герои Украины" чего стоит! Это она так сказала о тех, кто навязал нашему ближайшему соседу радикально антироссийский курс. И так же они обо всём: и Крым-то стал наш, это плохо - это ужасно плохо, это "агрессия", и в Новороссии "сепаратисты" и "бандформирования" против "законной власти Украины" воюют!
Ди-и-и-ко, дико представить себе, что, скажем, во время российско-грузинского военного конфликта грузинские оппозиционеры обратились бы к осетинам "Дорогие герои Южной Осетии!", а действия грузинских войск в Ю.Осетии называли бы "агрессией". А этнических грузин, на территории Осетии проживающих и в интересах Грузии действующих, - "бандформированием". Да таких оппозиционеров грузинский народ порвал бы прямо на площади. Все мирные виноградари да сапожники побросали бы свои дела и отправились мерзавцев отовсюду вылавливать и суду линча их предавать - на площадях больших и малых. 
Но это грузины. А что россияне?
Что, "рюськи паринь слябый, рюски паринь пиво пить, тиливизерь смотреть"? "Рюськи парень сильний только интернеть рюгаться, людимь нехороший слова говорить сильний"? А "либерасть поймать, бить слабий"? Так, что ли? Хунвейбин прав, получается? И после этого, скажите, не стыдно вам?
И не надо утешать себя тем, что, мол, если государство оппов не прессует, позволяет им себя так вести, то мы почему должны в это дело влезать. Государство их не не трогает только потому, что при нынешней международной обстановке если их тронуть, всё шакальё Штатов и Запада поднимет на весь мир вонь! (Или кто-то еще не понял, что их "права человека" - только отличный повод для агрессии?) И потому сейчас лишний козырь против нас им давать ни к чему. Лучше по известной пословице, гумно не трогаешь... Вообще, создавшийся на сегодняшний день баланс отношение между государством и оппозицией нарушать, подвергая его какой-либо корректировке, не следует - сейчас баланс самый оптимальный... все действия государства в отношении оппозиции весьма взвешенные и выверенные.
Но вы-то, русские парни, не государство, вы частные лица, вам-то ни в ООН, ни в Совете Европы ответ не держать, вы-то вполне можете действовать методом хунвейбинов! Что, не выловили бы того же Пархоменко? Выловили бы. Сняли бы с тритона штаны, на видео процесс засняли и отправили весёлый ролик в инет гулять! Или Немцов - он что, с ротой автоматчиков передвигается везде? Нет ведь. Ну есть, конечно, какая-то охрана, человека, может, три. Тоже встретить и выразить к нему отношение своё. И так всю эту антироссийскую кодлу персонально по очереди. Также можно подвергнуть атакам их личные авто и стёкла их офисов. И понятно, что прежде, чем акции начать, следует обзавестись опытным адвокатом и следовать его советам - как не попасться, а если и попасться, то чтоб последствия были минимальными. Да и легальные методы борьбы в конце концов тоже есть. Можно у входов и под окнами их вражеских контор систематически устраивать пикеты, одиночные и не одиночные. И не только у контор - также возле подъездов их, возле жилищ. В общем, методов немало, главное, начать, главное, за дело взяться. И самое главное, не надо "какой от этого будет толк?". Будет толк. Какой? Смотрите. Во-первых, не следует думать, что имеете дело со стойкими революционерами, что не отрекутся от своих убеждений и от своих действий и под пытками. Нет, это всего лишь, повторяю, капризные интеллигенты, - либо инфантильно самоутверждающиеся на протесте, либо зарабатывающие предательством грины. И все они настолько привыкли к комфортной жизни, что против постоянных наездов хунвейбинов не выстоят никоим образом. Хотя, конечно, после первого раза они прям назавтра же СМЕЛО выступят на "Эхо" с пафосным заявлением, что вот, смотрите, люди, путинские отморозки (а кто же ещё - кто против них, они все либо "жертвы путинской пропаганды", либо...) уже стали подло нападать на истых защитников демократии, "но мы им не поддадимся, мы будем смело и решительно нести..." Потом через денёк-другой ещё одна подобная акция - которую совершит уже другая группа. И через несколько дней ещё одна - третья группа. И что? Думаете, они дальше будут продолжать упрямиться? Че Гевар нашли, железных Феликсов! Нет же. Они тихо сделают вид, что ничего не произошло и... переключатся в выступлениях своих и статьях на другие темы - более нейтральные и безобидные - вон, как раньше, до Крыма, - будут ругать, изобличать каких-нибудь там чиновников.... И пусть себе ругают, от этого нам всем даже польза. Главное, не будут выступать против России, не будут играть на руку её внешним врагам.
А если ещё акции будут совершаться более регулярно и в более жёсткой форме, то многие из этих героев, можно надеяться, свалят за кордон, на Запад любимый свой.

В связи с данной темой вспоминаются слова Задорнова: "Они действительно так стараются, все эти шендеровичи, чтобы на них обратили внимание, чтобы хоть как-то государство начало их гнобить, но ничего этого не происходит". (Дословно)
Здесь я с Задорновым совершенно согласен, лишь от себя добавлю, что со стороны государства, возможно, ничего не произойдёт, а вот со стороны народа вполне может. В лице народа они, думаю, очень скоро получат хунвейбинов на свою голову, получат отменный классический террор! Ведь терпение народа безграничным быть не может!

(*) Пархоменко Сергей Борисович - видный российски оппозиционер, один из т.н. "болотных вождей", ведущий передачи "Суть событий" на радиостанции "Эхо Москвы". Титулом "мокрый тритон" наградил его остроумный Эдуард Лимонов. Правда, в полном варианте титул звучит: "мокрый тритон, политрук" - мокрый тритон политрук Пархоменко. В другом месте Лимонов называет его "сизый политрук".
(**) Альбац Евгения Марковна - российский оппозиционер, главный редактор оппозиционной либеральной газеты "Nеw Timеs", ведущая передачи "Полный Альбац" на "Эхе". "Жабой" в своих публикациях стал называть её ваш покорный слуга - во-первых, по аналогии с тритоном, во-вторых, - "жаба" к её фамилии напрашивается фонетически.


21.09.2014 г. Т.Тамирхан