Анализы

- Дети! Внимание! - Татьяна Евлампиевна три раза звонко хлопнула в ладоши.

- Татьяна Лампиевна – она добрая, иногда, правда, строгая, когда дети хулиганят, но все равно лучше ее и нет воспитателя. И имя у нее доброе – Лампиевна. Я вот – Владимировна потому, что папа у меня – Володя, значит - у нее папу зовут… Лампа! Папочка - Лампочка…. Здорово, когда такой папа! Им наверно всегда весело вместе…. и светло…

Детские любопытные личики дружно повернулись в сторону любимой воспитательницы. Катюня усадила куклу за стол и тоже обернулась:

- И что, интересно, будет? Новая игра? Или, может быть, у кого-то День Рождения и этот кто-то будет раздавать конфеты или мамины печенюшки? Или…

Татьяна Евлампиевна , убедившись, что все дети в группе смотрят на нее, продолжила:

- Детки! Скоро за вами придут родители, и я, перед тем, как вы уйдете, каждому выдам баночку для анализов. Анализы нужно принести завтра. Обязательно! Пожалуйста, напомните об этом своим мамам, а то мамы бывают такие забывчивые, - улыбнулась она.

Обдуымвательная пауза затянулась ненадолго. Шустряк Мишка уже запрыгал на одной ноге выпевая : « А что -так-ко-е-а-на-ли-зы-ы-ы?».

- Анализы – это для врачей, чтоб они лечили, - это сказала Верочка, которая, кажется, знает все и обо всем, решила в очередной раз поведать одногруппникам новую истину,

- Анализы…

Хлопнула входная дверь, за спиной воспитательницы появился Верочкин папа.

- Я сегодня перваяяя!, - Веру как ветром сдуло, вместе с нераскрытой тайной.

- Ну вот, как не вовремя ее папа пришел, - Катюня пошла к воспитательнице, чтоб еще раз задать вопрос, но та, о чем-то задумавшись, ее не заметила и вышла в раздевалку.

Началась ежевечерняя садиковская суета: дети ускоренно доигрывали свои игры, убирали игрушки, собирались домой. Один за другим потянулись папы, мамы, бабушки, чтоб забрать любимых чад по домам. При прощании Татьяна Евлампиевна выдавала родителям стеклянные флакончики с серой резиновой пробочкой и этикеткой, надписанной шариковой ручкой.

А вечером, сидя на горшке, Катя задала вопрос про анализы маме, а мама ответила…

- Ну ты вот прямо сейчас и делаешь анализы, - засмеялась мама – я положу их в пузырек, а воспитатель отдаст врачу, который их рассмотрит и решит, здорова ли ты.

Кате сразу расхотелось разговаривать, настолько ужасным ей показалось открывшееся. Как это может быть такое, что кто-то рассматривает чужие какашки!???

Это так гадко… Бедные врачи! Им и так нелегко живется, ведь им приходится делать уколы непослушным брыкающимся детям. Недавно вот Вова укусил врача, когда в саду делали прививки. Катя думала, что Вовке за укус сделают еще один укол, но ему, почему-то дали конфету, чтоб не ревел, а укушенная врач не плакала, а наоборот улыбалась, правда немного грустно. Катя тогда еще подумала, что может быть ей тоже укусить врача и ей тоже дадут конфету, но потом решила, что так нечестно, тем более, что она то шприцов не боится. Ну, кусающиеся дети – это еще ладно, но какашки! Бедные, бедные врачи! И еще – получается, что в анализах живут болезни? А если они на врача перепрыгнут…..

Так расстроенная Катюня и улеглась в кроватку. И уснула, очень быстро уснула, чтоб не думать про...

Утром, отправляя Катю в сад (а в сад она ездила с Заведующей дет сада и по совместительству соседкой Анной Васильевной) мама протянула ей пакетик, в котором (какой ужас!!!) лежал пузырек. Катюня, всем своим видом показывая, что все нормально и ей даже немножко весело, с душевной дрожью взяла проклятые анализы и, когда за ней закрылась квартирная дверь, судорожно запихала пакет в карман куртки. И всю дорогу она думала. Опять думала о несчастных врачах, и о том, как ей придется вынуть из кармана анализы и отдать их воспитателю (а ему ведь тоже будет противно) при других детях….

В саду ее никто не спросил про пузырек, а сама она так и не смогла заставить себя его отдать. Так анализы пролежали в кармане до вечера. Вечером Катя все время думала о том, куда деть какашку. Выбросить в мусорное ведро дома – мама найдет, на улице сорить тоже очень нехорошо…. В конце концов, она, гуляя вечером во дворе, спрятала пузырек в свой тайник. И все на этом бы закончилось, но…

Но через несколько дней тайник нашла старшая сестрица Оля. С круглыми большими глазами она позвала к себе Катюню и, с недоуменным хихиканьем, показала находку. Катя чуть сквозь землю не провалилась, когда сестра расшифровала надпись на этикетке и поняла чье имя там написано. Горячий горький стыд залил ее щеки и мысли. Что дальше? Оля расскажет родителям... всем..., она будет всю жизнь насмехаться....

А Олька долго смеялась, а потом жалела Катюню, а потом снова смеялась. А Катюня плакала, а потом смеялась и снова плакала, уже понимая, что слезы уносят ее глупые страхи.Потом они вместе захоронили анализы в придорожной канаве. И, да, их навсегда связала ужасная катюнина тайна….