Марш Чужих

Марш Чужих
Знаете, а ведь у либеральной оппозиции был шанс. Был очень хороший шанс превратиться в значительную и массовую политическую силу, которая бы начала пусть долгую, пусть трудную и непростую, но победоносную борьбу. Борьбу за перемены в нашей стране. Тогда, в таком далёком сейчас 2011-ом году люди были готовы поверить в идеалы свободы, демократии и подлинного либерализма. Общество было готово к переменам и жаждало их. Оно мечтала вырваться из того затхлого болотца, в которое превратилась наша страна за годы стабильности. И ради этой мечты, мечты об обновлении и политическом ренессансе, оно было готово пойти за либеральной оппозицией.
Прекрасный шанс был и в 2013-ом, но уже у Алексея Навального и тех, кого у нас иногда именуют навальнистами. Шанс стать настоящей политической партией. Партией рождённой настоявшей гражданской верой, активизмом и публичной политикой, партией, которая бы перековала обессмысленные марши протеста в марши оппозиционно настроенных избирателей до избирательных участков. Партией, которая бы медленно, выборы за выборами, но завоевала бы достаточную власть, чтобы начать демократические преобразования вРоссии. Помните, как люди вышли в центр Москвы, во время оглашения приговора Навальному? Тысячи людей вышли на несогласованную акцию, чтобы поддержать восходящую звезду русской политики. Какой ещё современный российский политик может похвастаться такой народной поддержкой? А какой подлинный интерес был к московским выборам? Какие ещё выборы в современной России привлекали к себе столько внимания? Вряд ли вы назовёте хотя бы одни.
Но оба шанса улетели в трубу истории, а людям, назвавшим себя оппозицией, удалось в итоге превратить марш сотен тысяч рассерженных граждан, в марш нескольких тысяч вышиванок, который мы и наблюдали вчера. Им удалось превратить марши надежды, марши веры в обновление России, которые поддерживали практически все граждане, в позорное шествие под иностранными знамёнами, сопровождаемое плевками и брошенными помидорами, растеряв как всю свою численность, так и все симпатии со стороны общества.
Создаётся впечатление, что люди, вставшие во главе нашей либеральной оппозиции, либо хронические неудачники, эдакие Мидасы наоборот, что обращают в труху всё, к чему прикасаются их ручки, либо внештатные (а может и штатные) сотрудники Администрации Президента, прилежно и качественно отрабатывающие заказ на дискредитацию всякой оппозиционности в России.
Конечно, обе эти версии возможны, но скорее всего, причины лежат несколько в другой плоскости. В плоскости идентичности.
Представьте себе такую ситуацию: Германия объявила войну Турции. Как думаете, с какими лозунгами и знамёнами выйдут проживающие в Германии турецкие эмигранты?
Явно не с немецкими. Почти наверняка, флаги их будут красными с белым полумесяцем, а плакаты будут просто пестрить поддержкой Турции. Примерно так же обстоят дела и с людьми, что заняли у нас нишу либеральной оппозиции: они были Чеченцами во время Чеченской войны. Они были Грузинами, во время войны восьмидневной. Теперь, отбросив на дальнюю полку флаги Ичкерии и Грузии, они достали вышиванки и украинские знамёна, чтобы вновь огласить своё главное и, по сути, единственное послание обществу: «мы не Россия, мы не русские, мы чужие, мы не вы».
Это не оппозиция, это марширующие по Парижском улочкам эмигранты, протестующие против вторжения стран запада в очередную арабскую страну. Это чужие. Хронические «неРусские», обратившие свою «нерусскость» в ремесло и политическую позицию. И именно с этой «нерусскостью», с инстинктивным отторжением России и русских, и связаны все их политические неудачи. Скажем так, борьбу с режимом они давно и намеренно подменяли борьбой с Россией как таковой.
Они не считают себя частью нашей страны и нашего народа, а потому, на уровне рефлекса, всегда выступают на противоположной России стороне конфликта. Причём сторона эта абсолютно неважна, и если бы Россия сейчас конфликтовала с Узбекистаном, то наши улицы наполнились бы людьми в азиатских халатах, гордо щеголяющих со значками «Я узбек». Помните, как они кричали про таджикских девочек и чеченских мальчиков? Как защищали преступников из диаспор? Как призывали раздавить БТРами «восставшее быдло» в Бирюлёво, или устраивали акции протеста против депортации мигрантов, хотя ещё недавно и сами выступали за ужесточение миграционного законодательства? Всё это абсолютно последовательные и логичные действия. Это действия людей, которым, в принципе, глубоко плевать на Россию и русский народ, ведь они здесь чужие, причём чужие по самоощущению, и симпатии их всегда будут на стороне тех, кто противостоит России.
Прошедший вчера в Москве «Марш Мира», ещё заранее окрестили «Маршем Предателей». Но это абсолютно неверное определение. Они не предатели, ведь у них никогда и не было и намёка на чувство лояльности или преданности России. Просто они чужие. И это нужно понимать.
Михаил Беляев
P.S. Но так же нужно понимать, что это означает, что сейчас в России сейчас, де-факто, нет никакой массовой и влиятельной оппозиции. А общество, где некому сказать о проблемах и пороках существующего государства – рано или поздно просто надорвёт хребет под грузом этих проблем. И это куда более страшная проблема, чем ряженные под оппозиционеров чужие.
Комментарии
он был венгерским королевичем по линии жены
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
и поэтому всегда выступает против интересов России.
Значит и дальше мы будем относится к ним как к инородному телу, как к чужим.
;))))))) Ну ни капельки в тебе либерализму!!!