Настоящая любовь

(фото Якубенко)

Есть восторг, а есть нечто большее. Некий пик материального оргазма. Гизела умело увеличивает его превращением в совокупность. В состоянии перевозбуждения она кричит так: "У меня (ее-его-их) - куча восторгов!"

В доме Гизелы всегда рабочий момент. Нечто, похожее на маленький майдан в пору ожидания чудес с морозного неба.

В кухне сидит симпатичный мужик, жрет борщ. В прошлый раз было то же самое. Мужик и борщ. Борщепоедание в Мытищах. Я уже знаю, что он аккуратно все доест, вежливо поблагодарит и уйдет. Кто он и зачем здесь - я догадываюсь, но очень приблизительно. Спрашивал Гизелу, слышал в ответ что-то типа такого:

- А... это так... Одноклассник, в общем. С первого класса за одной партой. Он совсем ручной, безобидный. Работу никак не найдет. Не приспособлен к жизни. Подкармливаю.

Машет рукой.

- Да? - отвечаю я. - А зубная щетка его в ванной просто так? На всякий случай?

- Так он ее здесь держит с выпускного. Говорю же - друзья детства. Не обращай внимания.

Я стараюсь, но получается пока плохо. Что-то мешает мне правильно сложить картину мира. Поэтому я насторожен. Я знаю, что если что-то не состыкуется с тем, чему нас учили в школе или в подворотнях, то место такой не состыковки зудит, превращается в клише, в маленькую победоносную войну с самим собой. Приходится вспоминать с трудом о теории неосознанных снов наяву.

А это очень больно. Отгрызать кусок своей плоти, рассматривать со стороны, да еще противно подмигивать ей, мол, ну что, поиграла в альтруизм, мать твою?..

В общем, я смирился. Пока. Делаю вид, что мне сильно нравится помогать людям в крайне запущенных случаях.

Мужик доедает, поднимается из-за стола, долго благодарит Гизелу, Потом виновато жмет мне руку, подозрительно подмигивает и уходит. Гизела говорит, что он часто ночует где-то на складе. Дежурит там. Или просто пускают его по знакомству на ночь.

Я убираю стол. Мы накрываем гладкую поверхность новой шелковой скатертью. На ней китайские красные драконы готовятся продолжать жизнь в интересных позах. Зажигаем толстые экзотические свечи. Ужин длится недолго и быстро переходит в действие. Я жадно стягиваю с Гизелы халат. Хочу поцеловать ее, но мне мешает мужик. Он никак не хочет уходить из моей головы. Гизела замечает мою нерешительность. Спрашивает:

- Ты ревнуешь?

- Да нет, что ты. - быстро отвечаю я. - Знаешь, я забыл купить сигареты. Я быстро... тут рядом за углом...

Она исподлобья смотрит на меня, в ее глазах бесинки.

- Давай. Я подожду. В ванну пока схожу.

С силой открываю дверь. Ухожу. После магазина долго брожу по улицам. В руках бутылка водки. Под утро выкуриваю всю пачку сигарет. И ни в одном глазу. Возвращаюсь к ней. Звоню. От Гизелы пахнет... одним словом тем, чем надо. Я завожусь. Мы долго обнимаемся прямо в дверях. Наконец, заходим в квартиру. За столом сидит он. Аккуратно дожирает борщ. Потом благодарит. Я понимаю, что мне еще очень долго продираться до настоящей любви...