В города, захваченные представителями ДНР, вместе с вооруженными до зубов боевиками пришли и установленные ими же порядки. Причем, порядки ДНР распространяются исключительно на мирных граждан – боевиков они не касаются, пишут "Новости Донбасса".
Основной принцип законов ДНР прост: «кто сильнее, тот и прав». Поэтому наибольшим авторитетом в среде «ополченцев» пользуются группировки, обладающие наибольшим количеством вооружения…
Одним из принципов «новых порядков» ДНР является использование бесплатного труда населения, которое волею судеб оказалось на территории, подконтрольной ДНР.
Как известно, в эпоху товарно-денежных отношений бесплатный труд особо не приветствуется, особенно теми, кто вынужден работать совершенно бесплатно. Да и население не особо горит желанием строить боевикам блок-посты и схроны, поэтому «ополченцы» легализуют использование рабского труда лозунгами о необходимости работы «на благо великой ДНР», которая сделает всех свободными от всего (в том числе, и от личного жилья, имущества, сбережений …).
Как правило, рабочую силу боевики хватают прямо на улице: критерий для попадания на принудительные работы один – нам нужны работники, а ты оказался «не в том месте».
Тот, кто попытается перечить боевикам и не желает быть бесплатной рабсилой, автоматически попадает в разряд диверсантов.
Наши журналисты пообщались с Александром Р. из Донецка, который в начале сентября был остановлен на улице города патрулем ДНР.
Ему сказали: «мы тебя заберем на 2-3 дня – нужно поработать, блок-пост укрепить, а потом пойдешь домой».
Об оплате труда, разумеется, не было и речи. Такая перспектива соответственно не устраивала Александра и он сказал, что имеет несколько другие планы на ближайшие дни - Александр имеет полугодовалого ребенка, а малыша не накормишь сладкими речами сепаратистов.
После таких слов Александра сразу же зачислили в саботажники и диверсанта, забросили в машину и привезли в какое то здание, где поместили в подвальное помещение размером 10 на 10 м. В помещении уже находились человек 60 таких же узников, среди которых были и женщины.
Все попали в застенки при схожих обстоятельствах: кто-то не вовремя остановился перед кортежем сепаратистов, не так посмотрел на боевиков, кто-то просто проходил рядом с укреплением боевиков и по версии озлобленных сепаратистов, «разведывал их позиции».
О каких-то элементарных условиях нахождения здесь не было и речи… Извините за детали, для исправления естественных надобностей узникам служила 5-ти литровая пластиковая баклажка, которой пользовались как мужчины, так и женщины…
Всех задержанных периодически выводили на допросы, где сильно избивали и пытались выбить из людей признания о противодействии ДНР. Люди, которые оставались в помещении слышали крики, говорили, что женщины еще подвергались и насилию.
Соответственно, люди никоим образом не имеющие отношения в деятельности против ДНР не могли рассказать своим мучителям чего-либо…
По свидетельству Александра, одному из узников – мужчине лет 55-ти на допросе очень сильно разбили голову, он перестал узнавать людей, не помнил событий…
Александру повезло больше – после трех дней нахождения в застенках ДНР его отпустили, просто вышвырнули на улицу без всяких объяснений…
В общем, можно только представить, какое же это будет государство, где действуют только законы силы и вооруженные боевики могут себе позволить все, что захотят, а мирное население выступает для них только безропотной и бесправной рабочей силой…
Комментарии
Руина,страна которая убивает своих граждан во имя призрачных интересов благоденствия в ЕС,во имя кучки олигархов,зарабатывающих на крови,не имеет права визжать,что в ЛДНР плохо.
В ЛДНР,станет значительно лучше,а вот Руине-заготавливайте дрова и ватники с лопатами,пригодятся зимой,первые два элемента,для согрева,а третий-могилы свидомым идиотам копать,во все больших количествах.
Рай земной и русский мiр!!!
Не удивительно что ЛНР и ДНР приходится жить по законам военного времени, а не в условиях товарно-денежных отношений.
http://maxpark.com/community/politic/content/2987010
блогер, учись уже не только копировать, но просто читать написанное.