Либеральные мифы и фетиши. Новые-старые откровения от Юлии Латыниной.
На модерации
Отложенный
В последнее время берегу душевное здоровье и только изредко просматриваю любимый портал "рукопожатной" общественности. Но не прочесть очередной опус госпожи Латыниной на "Эхе Москвы" не смог. И в своих ожиданиях не обманулся.Просто библия русофоба какая-то получилась.
www.echo.msk.ru/blog/novaya_gazeta/1396548-echo/
Однако, перейдем к цитатам.
"... если бы Петр I не сделал Россию частью европейского мира, то не было бы не только Толстого—Тургенева. Не было бы и столь любимой нашими патриотами Российской империи. Ее бы просто не существовало.
Московская Русь с ее домостроем, ксенофобией, технической отсталостью и, кстати, повальным гомосексуализмом, шокировавшим западных наблюдателей, заняла бы на геополитической карте мира примерно то же положение, что древняя и отсталая Персия."
Ну восхваление Петра это то, что роднит современных российских либералов с большевиками. Это по ихнему, сломать и растоптать живой растущий организм и ему, изорудованному привить что-то искусственное. Это как здоровому человеку вырезать почки и поставить вместо своих собачьи.
Домострой Латынину не устраивает. Можно подумать, что в большей части Европы ситуация была иной.
Гомосексуализм повальный меня просто умилил. Интересно, откуда она вообще это взяла.
Техническая отсталость тоже была условной. Тут надо понимать разницу между компактной Англией и громадной Россией, обладающей и иными ресурсами. И не было никаких реформ Алексея Михайловича и Софьи-Голицына?
Насчет ксенофобии вообще удивительно. Латыниной не хочется вспомнить про инквизицию? Или про религиозные войны во Франции? Или про преследование евреев?
"Нашим патриотам не пришлось бы стенать об утрате Украины: Украина была бы частью Большой Польши или Великой Литвы. Нашим патриотам не пришлось бы страдать по Крыму: в Крыму бы жили татары; Смоленск бы принадлежал полякам; газовые месторождения в Уренгое разрабатывала бы Великая Швеция, а граница с индустриальной сверхдержавой Японией, в начале XX века ударившейся в поисках природных ресурсов в бурную колонизацию, проходила бы где-нибудь по Уралу. "
Ну вот в жизнь не поверю, что Юлии Леонидовне до сих пор не известно, что Украина была присоединена за полвека до Петра, Смоленск отошел к России без всякого участия Петра Алексеевича, впрочем, как и Дальний восток. Во всяком случае, несправедливый по мнению некоторых русских историков Нерчинский договор не был Петром изменен.
"Именно Петр Великий привил на русский дичок европейский культурный сорт, точнее — перепривил, потому что первая прививка была сделана викингами, но потом татары срубили дерево почти под корень. Так бы и росло оно после татар — с пьянством, с опричниной, с невежеством, с пляской Федьки Басманного перед царем, которому все целуют сапог, пока он рубит головы, и с бесконечной уверенностью невежды и ханжи в собственном превосходстве, если бы не Петр. "
Все русофобские мифы по происхождению русской государственности и ее раннему развитию Латынина собрала в этом абзаце. И викинги (охрененно цивилизованные), создавшие русским варварам государство, и татары, которые русских маргиналов еще больше испортили. Повесили на бедолаг ордынцев все грехи и реальные, и вымышленные. В общем, так и жила Рассеюшка в пьянстве, гомосексуализме и невежестве пока ее Петр не спас. И как ведь продержалась несколько столетий. Загадка.
"После него мы стали носить европейское платье, после него женщины вышли из теремов, после него поэты стали сочинять «оды» и «эпитафии», великосветские хлыщи заговорили о «Венере» и «Бахусе», ученые поехали учиться в западные университеты, и после него родилось в российском дворянстве совершенно неведомое дотоле и центральное для Европы слово «честь».
Дворянское слово «честь», в результате которой новые Иваны Грозные — Петр III и Павел I — получили не опричнину, а табакерку в висок. "
Ну платья это да. Любимый фетиш либералов наряду с уже знаменитым хамоном и мэром-педиком на велосипеде. Не могут эти господа без фетишей. Ученые до Петра, конечно же никуда не ездили, хотя глупо отрицать, что связи с Европой в этом направлении были куда менее насыщенными.
И никаких понятий о достойном поведении у русских рабов не было и в помине. То ли дело дворянская вольница, чуть что-жах и законного монарха на тот свет. И быть наживаться на государственных подрядах, гробя при этом тысячи людей на строительстве городов и заводов это тоже проявление моральных устоев. А просвещенные французы спустя несколько десятков лет после смерти Петра устроили у себя дома такую кровавую мясорубку, которую и десятку Иванам Грозным была бы не под силу.
Да и про табакерочку Юлия Леонидовна упомянула не случайно. За либеральной цивилизованностью еще 100 лет назад проявлялась любовь ко всякого рода бесам, революционерам, цареубийцам и террористам. Я думаю, легко представить реакцию либеральной общественности, если завтра в результате теракта каких-нибудь самых отмороженных борцов с "кровавым режимом" не дай бог будет убит какой-нибудь высокопоставленный российский чиновник (я уж молчу про самого гаранта). Компания по защите Веры Засулич покажется детским лепетом. Тут же правозащитники начнут плач Ярославны, а адвокаты типа Виолетты Волковой или Фейгина с энтузиазмом бросятся в очередную схватку с ненавистной гэбней, доведшей честным и отважных молодых людей до акта отчаяния.
Я в самом начале уже упоминал о духовном родстве большевиков и современных либералов. Ненависть ко всему русскому, унижительное отношение к русскому народу, желание все разломать и построить что-то чуждое исключительно сообразуясь с собственными извращенными взглядами на окружающую реальность. Это и есть бесовщина и большевизм. Такая связь вполне естественна, учитывая, что у многих представителей наших дорогих фанатов общечеловеческих ценностей дедушки и бабушки сплошь и рядом были видными деятелями большевистского террора, получившими заслуженное возмездие (пусть и по другим обвинениям) в конце 30-х годов.
Являются ли эти люди врагами русской нации и российского государство. на мой взгляд, однозначно. Возможны ли временные или частичные союзы с врагами, к чему нас подталкивают некоторые господа? Вне зависмости от отношения к деятельности российской власти, однозначно, нет. Скорее, необходима политика нулевой толерантности и жесткого противодействия по всем направлениям в рамках существующего законодательства. Скоро мы увидим бесов на так называемом "Марше мира". И неплохо сделать все возможное, чтобы сие мероприятие обернулось нелепым фарсом.
Комментарии