Туманные цели «свидомых патриотов»
Лидер должен уметь служить, а не делать карьеру, сражаться, а не создавать впечатление, давить врага, а не давать пустых обещаний, управлять самостоятельно, а не угодничать перед чужеземцами», – Иван Ильин.
“Для чего?” – Задастся вопросом обыватель, листая страницы книг умного публициста. Для того, чтобы понять навязанный Украине “майдан” и войну, люди должны понять задачи, вернее сказать, суть и смысл происходящего.
Украинский народ должен не только и не столько любить себя, свою землю, но обозначить цели и задачи. Без цели, без обоснования задач не будет ничего. Будет хаос, будут падения, но подъема не будет. Для украинского народа, в особенности для ее активной части, свобода взаимозаменяема религией, исконно православной верой. Для народа, столь долго молчавшего, нет иного пути, чем взять в свои руки управление государством, но при этом, не забывая о цели. Какая же у него может быть цель? Существует ли она и что его ждёт?
Проблема в том, что смысл и цели идут не рука об руку, а существует независимо друг от друга. Нет единого начала, нет права иметь во главу государства не избранных, а избранника. Слышать не тупость политикана, а услышать слова, подразумевающие честность и мужество при принятии решений. Выдвигаются на государственные посты не умные, а наглые. Не думающие о благе для народа, а политические проститутки с навязыванием губительных идей и деструктивной идеологией. Умность, если так охарактеризовать вседозволенность, не одно и тоже с образованностью, тем, что подвигает человека на высокоморальные поступки. На “майдане” когорта радикалов толкнула биомассу убивать тех, кто живет в Донецкой области, но при этом, не понимая, что там идентичные проблемы, что и у жителей всей страны. Так называемая карательная поступь, легко может смениться усталостью или тем, что мы называем неофашизмом. Неспособность понимать противную сторону, разжигание низменных страстей лишь способствует падению в пропасть. Что это? Потакание толпе, одержимой и жаждущей крови, или это ошибка, страшная и необратимая? Как теперь знаем, выдавая желаемое за действительность, усугубляется разрыв между одним народом. Нет разницы в бытовых условиях, нет потребности крушить, есть простое желание справедливости. Не потом, когда-то, спустя десятилетия, а сегодня.
То, что предшествовало ополчению, явило нам скрытые истоки – патриотизм. Сколько бы нас не кормили сказками о том, что западные страны желают только блага для украинцев, почему-то, становится все хуже. Ополчение верит: пусть будет тяжело, часто трудно, но Донбасс должен и имеет право жить по своему разумению. Не по-американски, не по-немецки, а так, как хочет. Украина, медленно, но уверенно скатывается к открытому террору. Не моральные, а полицейские методы превалируют в головах лидеров украинской столицы. Не здравый смысл, а сиюминутное желание наказать. Чем больше изучаешь методы и способы “решений” вопросов, тем больше убеждаешься в целенаправленном терроре. Шантаж мирового сообщества, военные преступления и исчезновение журналистов, что это, если не террор? Да, можно ответить, что предпосылкой всего, что происходит, стали события в Киеве, и вслед, ответная реакция Донецка и Луганска, но это способ отвести глаза.
Но вернемся к истокам.
О нынешнем поколении принято говорить так: “пивное и чумное. Ни совести, ни страха”. Да, в некоторой степени это правда, но вспомните себя, лет так двадцать пять назад. Какими вы были, что делали, о чём думали? Сегодня молодежь не спорит на кухне, а идёт на блокпосты, говорит не боясь. Чего же так испугались в Киеве? Что часть страны станет свободной?
Были и будут потоки грязи, угрозы, но Донбасс выстоял, АТО проиграет. Проиграет ущербная западная идеология. Проиграет потому, что оказалась трусливая, больше того, предала все славянское. Донбасс сожалеет о Януковиче? Нет, напротив, “этот” не получит сожаления или прощения. Клонирование “отцов республик” – это аббревиатуривать территорию, то есть возвратиться в прошлое, больше средневековое, меньше цивилизованное. Украинский народ, как это не прискорбно, разучился серьезно относиться к себе, окружающему миру. Может быть, пора сменить ориентиры, скальпировать ущербную вывеску Стефана Бандеры и выкорчевать появившиеся ростки неофашизма.
Сегодня в стране смута. Она разная, но всюду политая кровью. Трудно пояснить жителю Львова, что там, на востоке не лохматый и не пьяный сепаратист, а такой же обычный мужик, жаждущий жить так, как он хочет. Ему трудно потому, что сеют семена раздора, засланные извне европейские “демократы”. Хитрые и алчные агенты, способны бросить в топку братоубийственной войны миллионы. Способен ли житель города Черкассы или Винницы осознать, что в восточных областях живут не сепаратисты, а их братья? Факты говорят, что серьёзный урон впереди. Братоубийственные войны, как мы помним из истории, никогда не заканчивались единением. Всегда и везде происходило уничтожение тех, кто стал “чужим”. Донбасс стал чужим, что станет основой для того, чтобы завтра объявят чужими жителей Закарпатья, Одессы или Харькова. Террор по отношению к своим не выход, а тупик.
Проблема страны не только в жестокости, но и в освещение событий, фактов и обычной аналитики в средствах массой информации. Жуткая заштампованность, потоки лжи и извращенная подача материалов, препятствующая пониманию происходящего обычному человеку. Это коллективная безответственность СМИ порождает ещё большую ненависть, как с одной, так и с другой стороны. Отсутствие объективности и правосознания не самый лучший вариант для будущего мира.
Но быть может, следует дать Киеву мечту? Дать путеводную нить возвращения к славянским истокам. С умением блюсти законы и исполнением этих законов. Сильное государство – это не только танки и системы “град”. Убить можно и сто, и тысячу, но в ответ убьют такую же тысячу безвинных.
Есть ли выход, тот самый счастливый билет на всех? Есть. Этот выход в низвержении политиканов и хунторадикалов. Без Донбасса умрёт Украина, и экономически, и социально, и нравственно. Радикализм может погубить всех. Не нужен Ольстер, нет смысла воевать сотни лет, наперед зная, что Донбасс не сломить. Нет такой силы, которая могла поставить на колени жителей этого края.
Каждая из противоборствующих сторон, говорит: “ С нами, бог!”
Но так ли это на самом деле?
Вспоминая фашистов, неужели трудно понять, что бог только с теми, кто добр и не является убийцей.
Комментарии