На родине батьки Махно в Гуляй Поле...Нестор жил..,Нестор жив...,Нестор будет жить...!

На родине батьки Махно в Гуляй Поле...Нестор жил..,Нестор жив...,Нестор будет жить...! В работе ЖПрудона«Решение социального вопроса» (1848) великий теоретик  говорил...: "Республика есть позитивная анархия... Это взаимная свобода... — не дочь, а мать порядка!»... В двадцатые годы двадцатого века эта фраза трансформировалась в знаменитое...: "Анархия - мать порядка", взятое на вооружение и анархо-синдикалистами России.., и Н.И.Махно в его земстве Гуляй Поля, комиссаром которого он себя и объявил...! Революционная повстанческая армия Украины (РПАУ) — вооружённые повстанческие формирования во время Гражданской войны в России, действовавшие на юго-востоке Украины с 21 июля 1918 по 28 августа 1921 года под лозунгами анархизма и под Руководством самого Н.И.Махно действовала по тем же организационным принципам, что и сегодняшние ополченцы...-отвоевались... и на хутор... к жинке и сохе...!

Сегодня же вся Украина по  своей сути стала одним большим Гуляй Полем...- страной без законов и правил..., да и Батьки Махно давно уж и нет...!    Запорожские партизаны уничтожили шесть бензовозов

 

 

Заблокирована одна из веток Приднепровской железной дороги

 

В районе посёлка городского типа Зализничное Гуляйпольского района Запорожской области запорожские партизаны устроили засаду на железнодорожном переезде. Ближе к полуночи показалась колонна армейских бензовозов. В тот момент, когда третья машина колонны въехала на железнодорожный переезд под её днищем сработал управляемый фугас. Две первых машины тут же были подбиты из гранатомётов. Следующей вспыхнула замыкающая машина, а две остальных были добиты бронебойно-зажигательными пулями.

В результате этой операции запорожских партизан были не только сожжены шесть бензовозов, но и надолго заблокирована одна из веток Приднепровской железной дороги. Заблокирована она не только из-за взрыва на железнодорожном переезде, но и из-за повреждения контактного провода, что сделало невозможной эксплуатацию электровозов.

В этот же день та же самая ДРГ захватила штабной автомобиль, перевозивший важные оперативные документы украинской армии.

На основании данных, полученных их этих документов, артиллеристы бригады Мозгового накрыли крупную группировку противника. В результате этого огневого удара были уничтожены ЗУ-23-2, две БМД и один танк.

Двумя днями ранее эта же группа запорожских партизан в районе Малиновки устроила засаду, в которую попали военнослужащие национальной гвардии Украины, которых сопровождали американские инструкторы. При этом один из иностранных инструкторов был захвачен ими в качестве языка. 

 

Партизаны разгромили вражескую колонну на родине батьки Махно

Взят язык, не владеющий языком


Нестор Иванович Махно

Минувшей ночью восточнее города Гуляйполе Запорожской области, являющемся, как известно, родиной Нестора Ивановича Махно, не дававшего в своё время спуска петлюровской сволочи,  при подходе к населённому пункту Малиновка (не путать с Мариновокой) партизаны Новороссии устроили засаду, в которую попала колонна нацгвардии в сопровождении американских инструкторов.
В ходе короткого боя были уничтожены одинУрал, один  КрАЗ, два КамАЗа и захвачен один Хаммер, на котором разведывательно-диверсионная группа и отбыла с места событий в направлении, которое мы по понятным причинам здесь не указываем.

В том самом Хаммере оказался довольно немолодой человек в камуфляжной форме без знаков различия. На вопросы, задаваемые как по-русски, так и с использованием малороссийского наречия, пленный отвечал невпопад на языке, незнакомом ни одному из ополченцев. Этим языком точно не был немецкий, так как один из бойцов ДРГ не только учил его в школе, но даже сносно владел им, гоняя в лихие 90-е подержанные авто из Германии. В отличие от недавно пойманного под Шахтёрском голого негра, пытавшегося скрыться в темноте от настигающих его ополченцев, этот кадр обладал вполне европейским, если можно так назвать,  лицом с характерной носогубной складкой.

Несмотря на явную бесполезность находки, партизаны решили передать пленного в штаб с тем, чтобы в последующем его можно было обменять на кого-нибудь из наших.