Гаага вместо санкций
Важно понимать, что ни резолюции Совбеза ООН, ни различные «возмущения» Госдепа США, ни санкции, как уже введенные, так и планируемые, ни переговоры, на каком бы уровне они не происходили, не смогут реально остановить российскую военную агрессию против Украины.
Что касается санкций, то здесь как минимум со стороны ЕС, США и остальных стран должны быть введены такие санкции, которые оказали бы стратегическое влияние на Россию. Например, лишили бы российскую федерацию физической возможности выполнять ряд государственных функций в сфере обороны и экономики, в результате чего Россия утратила бы возможность вести войну на Украине. Но пока в силу очевидной недооценки военной угрозы со стороны России для всего мира и международной безопасности, правительства цивилизованных стран не станут вводить такие санкции.
Один из эффективных способов остановки военной агрессии заключается в необходимости признания Верховной Радой Украины юрисдикции Международного уголовного суда, что именно сейчас возможно реализовать на последней сессии Рады, перед ее роспуском.
Каждый боевик (наемник, кадровый российский военный, местный гоблин и т. п.), незаконно убивавший украинских военных, мирных русскоязычных жителей Донбасса, издевавшийся над пленными, вне зависимости от гражданства, звания и статуса является тяжким военным преступником, совершившим тяжкие преступления против мира и человечности. Равно как зачинщики и организаторы этой бойни.
Все они тяжкие военные преступники вне зависимости от признания их таковыми судом.
Преступления против человечности и мира не имеют сроков давности привлечения к уголовной ответственности. Следовательно, до конца своих дней военные преступники будут разыскиваться практически всеми спецслужбами мира, в любое время, в любой стране их могут обнаружить и задержать тайные спецслужбы и доставить на процесс в Международный трибунал. При таких обстоятельствах у большинства лиц, воюющих против украинского народа, под страхом проживания оставшейся части жизни в тюрьме реально пропадет желание воевать, разжигать рознь и отправлять на войну российских военных.
Причем, эта мера значительно действеннее, нежели эффект от прибытия в Россию останков тел погибших российских военных. К сожалению, даже если Россия получит более 100.000 погибших военных, то это обстоятельство не повлияет на прекращение российской военной агрессии. Из-за страха потери пособий и привлечения к уголовной ответственности по надуманным обвинениям, основная масса россиян вряд ли будет публично возмущаться гибелью своих родственников.
В создавшейся ситуации действия России можно охарактеризовать как тихо ползущую военную агрессию.
В современном мире благодаря незыблемости норм международного права побеждают страны, потерпевшие от военной агрессии, а лидеры стран агрессоров оказываются в Гааге на скамье подсудимых.
Оригинал
Комментарии
Если убийства мирных граждан Новороссии Порошенко ещё может с натяжкой назвать "внутренним украинским делом", то умышленное убийство 300 пассажиров "Боинга" из разных стран - на 100% международное преступление и попадает под юрисдикцию Международного суда.
Так, обычные бандиты, грабители, убийцы и насильники, банальные уголовники, а не международные преступники.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором