Россия спасает беженцев. Кто поможет русским в городе Талдоме?
На модерации
Отложенный
Какая жизнь по телевизору, какое внимание к беженцам: самолетами возят, устраивают в гостиницы, кормят, поят, лечат… и все бесплатно. Нет, правильно, так и должно быть, беженцам нужно помогать, спасать. Вот только кто поможет жителям России, кто спасет их?
Приезжаю на выходные в провинциальный, очень провинциальный подмосковный город Талдом, на день рождения. Впечатление такое, что этим огородом управляет киевская хунта, иные места напоминают, чуть ли не районы бомбежек, например мрачное, заколоченное здание бывшего Центробанка России, расположенное в самом центре города, которое не используется уже лет десять, и наводит жуткую тоску стальными решетками и заброшенностью. Здесь же, на криво выровненном участке наляпанные клумбы с остатками цветов, и скамейки, стоящие в кучах шелухи от семечек, табачных окурков и иного мусора. Типа, сквер!
Иду по городу и не могу понять, действительно ли я не был здесь пять лет? Ничего не изменилось, кроме того, что город заметно захирел и стал еще больше похож на глубокую провинцию. Впечатление такое, что находишься за тысячи километров от Москвы… Нормального производства, способного занять ощутимое число жителей - нет, работы, соответственно, нет, зарплаты нет, бюджет городской, типа дотационный есть, но, денег ни у жителей, ни у города нет, развития нет, медицины нет, образования, почти нет, детских садов нет, ЖКХ вообще нет (дома как после войны), культуры нет (единственный дом культуры есть, но для чего, понять невозможно), исторического наследия нет (обляпанный птичьим пометом памятник Ленину и, анекдот, Доска почета). Во всем чувствуется опущенность, отупение, безразличие. За последние несколько лет построены – пара новых магазинов известных торговых марок и новое здание рынка, преимущественно, для дачников. Москвичи, они же дачники, за два выходных делают «кассу», все остальные дни магазины стоят почти пустые, местным жителям покупать особо не на что.
В городе много знакомых, родственников знакомых, дети, племянники, бабушки, дедушки… Давно не виделись, разговорились... - Петя, совсем взрослый стал, как дела на твоей железной дороге? - Ну, если одним словом - разваливается. - Женя, привет, как дети? - Что дети, у нас новая администрация одновременно закрыла на ремонт почти все сады в городе, что хочешь, то и делай? - Как же теперь? - А кто знает! - Лена, здравствуй, участок под Талдомом еще можно купить? - Да, все продали уже, теперь по второму разу продавать будут?- Это как? - А так, кто с нарушением покупал, по второму кругу пойдет через суд.
- Как интересно! - А то! - Тетя Паша, здравствуйте, как новое начальство? - Новая администрация что ли? Деловые ребята, не чета прежним, те старые стали, ленивые. Эти голодные, торопливые, все по-быстрому…, боятся не успеть … - Вася, привет, как здоровье? - Затемнение в легком нашли, а «легочника» в городе нет. Просил направление в Москву, не дают. – Почему? - А кто его знает, не дают, и все. – Так у вас же больница есть районная? - Там тоже ничего нет, кроме главного врача, который меняется раз в пол года и каждый раз начинает ремонт этой рухляди, чтобы бабки освоить, а больше ничего не было, нет, и не будет. - Саша, как ты вырос, совсем большой стал, где с пацанами развлекаетесь? Нигде, а ничего нет, кинотеатр стоял заколоченный лет 15, сейчас там что-то показывают, но мы туда не ходим, сарай какой-то.
Потом поздравили именинника, пожелали, выпили, и потек застольный разговор часа на два, на три или больше. И все о том же, электричество на участок провести не могут лет пять-шесть, воду - года три-четыре, газ - уже лет как десять… Далее - работа, бизнес, ЖКХ, сады, больницы, врачи, учителя…, и везде жопа, жопа, жопа, жопа… и полная безнадега. Спрашиваю, как новый губернатор Московскойобласти, эффективен? Нет, говорят, только по ТВ мелькает, а так, никакого толку, все как при Громове. Когда на короткое время губернатором стал Шойгу, мощное движение началось сразу, как только он ушел, все остановилось, а потом вернулось на громовские рельсы.
Слушал и думал, вот ЭТА Россия спасает беженцев из Украины, восстанавливает Крым? Как это может быть? Да очень просто, пока русская власть красуется перед ТВ камерами, передающими за границу картинку, "как русские спасают украинцев", МЧС и прочие структуры будут работать по-военному. Как только красоваться перед заграницей не нужно будет, немедленно обо всем забудут, и там будет та же жопа, что и в подмосковном городе Талдоме.
При этом в Московской области бурно расцветают чиновничьи дворцы, хоронящиеся за пятиметровыми заборами охраняемых поселков. Наши скромные чиновники со своими скромными зарплатами строят и строят миллионные фазенды одна краше другой. Не мудрено, что те, кто называет себя патриотами, так рьяно защищают чиновников от малейшей критики, немедленно обвиняя критикующего в клевете, вранье и прочих прегрешениях. Эти патриоты из той же старой когорты совьетской коммуньячии.
Ничего не ново в этом мире, и продажность тоже.
Комментарии
А отойди 30 метров от дороги, за дома - там асфальт с времён строительства домов ремонта не видел. Так что я охотней поверю автору, чем таким путиноидам.
Ошибка Путина заключается в том, что он, одной ногой уже вышибает вашу плесень - ворье, корупционеров и прочих, но по мелочи, но, в основном по-прежнему опирается на вашу свору. Но кажется вам осталось недолго и слава Богу.
Когда Путин принимал в Жигулях Меркель и Боррозу (всего-то двух хмырей) он два года капитально реконструировал известный санаторий ЦК КПСС, вбухав в него миллиарды, в то время как по областному центру - Самаре, даже по центру, проехать на машине было невозможно, город стоял, как после войны - дома разваливались, дороги рушились, а чиновники возводили себе элитные высотки одну за другой. Да, по прошествии 10 лет после приезда Меркель, дороги в Самаре привели более-менее в порядок, но в остальном...
"Но есть, есть божий суд на свете, его не подкупить, он ждёт..."
Просто тупо нету. И в России такого нет.
А насчет подмосковья вранье. Там просто расцветают городки и поселки.
Ой, Ваня, (извините за фамильярность) не был ты еще в провинциальных, очень провинциальных городах...