Акция на страницах газеты The Guardian о «приносящем в жертву детей» ХАМАС

На модерации Отложенный
 Акция  на страницах газеты The Guardian о «приносящем в жертву детей» ХАМАС

Направленная против ХАМАС акция, обнародованная на страницах газеты The Guardian, вызвала бурю возмущения в обществе. Слоган на баннере, автором которого стал бывший узник концлагеря и лауреат Нобелевской премии мира Эли Визель, гласил, что в палестино-израильском конфликте ХАМАС «приносит в жертву детей», в то время как Израиль перестал это делать 3500 лет назад. Критики обвинили издание в произраильской направленности и напомнили, что своими бомбардировками Армия обороны Израиля «убивает сотни детей».

----------------------<cut>----------------------

Влиятельная британская газета The Guardian опубликовала на своих страницах антипалестинский плакат, который был проплачен израильской компанией This World: The Values Network. Подпись гласила, что ХАМАС использует в военных целях детей, то есть, как формулируется в слогане, «приносит их в жертву», сообщает англоязычный сайт RT.

«Евреи перестали приносить в жертву детей 3500 лет назад. Теперь очередь за ХАМАС», — гласит баннер.

Эта же баннер опубликовали и влиятельные СМИ США: так, он появился на страницах The New York Times, The Wall Street Journal и The Washington Post. Одним из немногих изданий, отказавшихся его размещать, оказалась британская газета The Times. В редакции назвали содержание тезиса слишком экспрессивным и заключили, что эти слова могут «вызвать сомнения среди читателей».

Автор рекламного слогана – лауреат Нобелевской премии мира, еврейский писатель Эли Визель, чудом переживший холокост. «Я видел, как еврейских детей бросали в огонь(!). А теперь я вижу мусульманских детей, которых используют как щит», — заявил он.

 Акция  на страницах газеты The Guardian о «приносящем в жертву детей» ХАМАС

 




Являясь одним из основных распространителей мифов холокоста, Эли Визель три десятка лет со слезами на глазах рассказывал о "еврейском мыле". А начал он свою стремительную карьеру "эксперта холокоста" с несусветной лжи о сжигании евреев в печках живьем, которую он много лет распространял на каждом углу, да еще и немалые деньги брал за свои лекции-проповеди. Этот способ долгое время преподносился как основной в процессе уничтожения евреев. Благодаря выдумке Визеля, этот процесс получил название "холокауст", что означает сожжение жертвы живьем (вскоре евреи поняли всю неудачность этого названия и пытались внедрить слово "Шоа", но ребрендинг провалился).

Неоднократно ловили Визеля и на другой лжи. Выяснилось даже, что вытатуированный у него лагерный номер соответствовал другому человеку. Теперь история о мыле из евреев официально опровергнута, отказались и от версии сжигания живьем. Это дает всем полное моральное право вообще не верить Эли Визелю и прочим, кто долгие годы сознательно врал о еврейском мыле и "всесожжении". Да и как верить, если их главный религиозный документ Талмуд поощряет обман гоев? То, что ложь Визеля для иудеев святая — подтверждает его необыкновенный авторитет в еврейской среде, а для того, чтобы никто не сомневался в правдивости невероятных историй Визеля, евреи добились присуждения ему Нобелевской премии мира «За приверженность тематике посвященной страданиям еврейского народа — жертвам нацизма».
Визель вместе со своим отцом был в Освенциме. В 50-х годах он написал толстую книгу на языке идиш. В ее французском варианте под названием “Ночь” нет ни слова о газовых камерах. Он рассказывает, будто немцы сжигали евреев — особенно грудных младенцев — в гигантских огненных рвах.

Сжигание евреев, на которое Визель ходил смотреть вместе с папой, он описывает так:

"Недалеко от того места, где мы находились, в яме пылал огонь, гигантское пламя вырывалось оттуда, там что-то сжигали. К яме подъехал крытый грузовик и вытряхнул в нее свой груз. Это были маленькие дети. Бэби! Да, я видел это собственными глазами... Детей — в огонь! (Неудивительно, что с тех пор сон бежит от моих глаз.) Туда же отправляли и нас. Чуть дальше была яма еще больших размеров — для взрослых. "Отец, — сказал я, — если дело обстоит так, то я не хочу ждать. Я брошусь на электрические провода. Это лучше, чем нескончаемая мука в огне"

В конце своей книги он сообщает, что в конце 1944 г. перенес операцию (хотя постоянно утверждает, будто немцы убивали детей, стариков и больных). Откуда в “лагере уничтожения” взялась больница, где оперировали молодого Визеля? Позже немцы сказали: “Больные и выздоравливающие могут остаться с врачами, когда придут русские”. Как сообщает Эли, он и его папа решили остаться с “немецкими палачами”, а не ждать “русских освободителей”, и он с папой поехал в Бухенвальд, где Эли удается не раз сыграть со смертью злую шутку:

"В Бухенвальде ежедневно посылали на смерть 10 тыс. человек. Я всегда оказывался в последней сотне перед дверью. Потом они это прекратили. Почему?"
Действительно, почему? Надо спросить Эли Визеля:antiholocaust.livejournal.c...



«Я призываю палестинцев обратиться к истинным мусульманам, которые никогда не поставят детей перед лицом опасности», — написал Визель.

 Акция  на страницах газеты The Guardian о «приносящем в жертву детей» ХАМАС

После того как неоднозначный плакат был опубликован в номере The Guardian, в редакцию газеты поступило больше сотни жалоб от читателей и пропалестинских активистов. Вскоре в The Guardian получили письмо от целой группы общественных деятелей, которые осудили подобные действия газеты.

«Мы осуждаем решение напечатать такую некорректную и даже разжигающую ненависть рекламу, созданную теми, кто поддерживает Израиль, теми, кто клеймит палестинское сопротивление, называя их «убийцами детей». Это особенно отвратительно в связи с последней бомбардировкой Израиля, убившей около 400 палестинских детей», — говорится в послании, подписанном британскими парламентариями, журналистами, юристами и израильскими пропалестинскими активистами.

«К сожалению, решение напечатать такую рекламу, от которой ранее отказалась газета The Times, говорит о всё возрастающей произраильской позиции Thе Guardian», — заключили активисты.

Представитель Guardian News&Media, в свою очередь, отметил, что решение разместить баннер, выражающий поддержку тех или иных взглядов, совсем не означает, что редакция эти взгляды разделяет. «The Guardian продолжает делать репортажи с Ближнего Востока, и наша повестка будет и дальше оставаться независимой и здравой», — резюмировал он.