Доскакались.

   Я не живу на Украине. Но этого и не требуется для того, чтобы знать о чём пишут украинские СМИ, какие задачи они этим решают. Основная задача - привлечь население на поддержку новой власти, оправдать её действия. Главным способом при этом стал поиск врага державы. Тем более искать его особо и не надо. Не буду о двадцати трёх годах нагнетания страстей в отношении России. Скажу лишь, что сегодня на Украине первый враг - Россия. Не одному мне это ясно. А вот хорошо ли это или плохо - вопрос другой. Как ни скачи против москалей, как не отправляйся добровольцем на войну с ними известно достоверно одно - воевать надо на своей ( хотя и бывшей ) территории, со своими ( хотя ещё не полностью ) бывшими согражданами. Результат всякой войны - опасение за жизнь. За свою и за жизнь близких и, особенно, детей.  Поэтому от войны бегут. Часть в Россию, где как ни странно враждебное государство и, главное, население оказывают беженцам максимум внимания. Волна первоначального негатива к беженцам схлынула - оказалось, что в целом это действительно пострадавшие от войны люди, а не приехавшие пересидеть войну нувориши. Другая часть едет на Украину.

   Беженцев из Донбасса представили в соцсетях быдлом.

Разжигание ненависти к переселенцам называют спецоперацией по расколу Украины.

  Это заголовки зарегистрированных украинских СМИ. Это результат поиска врага. Это массовая реакция населения на беженцев. Это результат работы самих СМИ, которые и в этой ситуации ищут заговор. Их в этом поддерживают различные политологи и социологи.

   «Я не знаю, кто стоит за этой войной, но это и неважно. Ведут ее специалисты по таким войнам, причем есть специалисты как со стороны России, так и Украины», — говорит политолог Михаил Погребинский.

     «Это настоящая спецоперация по расколу страны. И ведется она не первый месяц. Из людей с востока создается образ врага. Мол, из Донбасса приезжают исключительно алкоголики, жлобы, и проводится линия — нужно отделить Донбасс от Украины. Эта кампания похлеще кампании Януковича в 2004 году, когда страну поделили на три сорта. И социальные сети — это серьезная часть этой кампании», - вторит ему его коллега Кость Бондаренко.

   Враги, враги. Кругом враги. Нет им конца и нет конца майданной революции.  «Это такая всеобщая безответственность за то, что пишут в соцсетях. Официальные СМИ не могут себе такого позволить, поскольку они несут ответственность за каждое слово. А участники соцсетей — как обезьяна с гранатой. Стоит ли там кто-то за этими фейками, трудно сказать, это похоже на какое-то всеобщее безумие. А психологическая ненависть к беженцам — это бомба замедленного действия, она очень опасна, неизвестно, когда взорвется», — говорит политолог Вадим Карасев.             37 миллионов врагов.

Это уже перебор.

   Но куда деться от реальности?   «Был случай, когда привожу парня из Луганска к хозяйке, а та берет его паспорт, смотрит, откуда он, и спрашивает: «А ты случайно сепаратистов не поддерживаешь?» И мне так его жалко стало, ведь вот как к ним относятся. То, что в последнее время истерия в отношении беженцев накручивается, это правда», — рассказала нам волонтер Варвара Бочай.

   «Я свою квартиру беженцам не сдам. Лучше отдам студентам. Почему? Обычно люди сначала ищут работу, а потом жилье, а тут наоборот. Так что неизвестно, что будет у них с работой. При этом многие полагают, что мы им должны. И если выселять обычных квартирантов — это одно, а начни выселять этих, и если они, не дай боже, с детьми — поднимут такой хай, что ничего не захочешь», — пишет хозяйка квартиры на ул. Одесской Ольга.

    О том же говорят в агентствах по недвижимости .  Якобы, плохо зарекомендовала себя первая волна приезжих.

«У нас были случаи, когда люди отказывались платить и выселяться из квартиры. Вот на Холодной горе хозяйка пожалела семью с детьми и пустила к себе на месяц, взяв вместо 2,5 тысячи — 500 гривен. А они уже третий месяц живут и не платят», рассказывают в харьковском агентстве.

    «Очень сложно было найти хороший вариант по приемлемой цене и от хозяина. Еще возмущало то, что не хотят брать людей из Луганска и Донецка. Даже разговаривать с нами не хотели. Просто не доверяют, думают, что денег нет у беженцев. А мы действительно надолго здесь», — говорит Анастасия Лысенко из Алчевска.

     Впрочем достаточно. Достаточно, чтобы понять, что социальные сети - это, в том числе, и журналисты, и политологи, и социологи, и члены правительства Украины. Это сама Украина, посеявшая ветер национального разора, пожинающая бурю развала страны.

      Можно победить ополченцев Донбасса. Нельзя физически уничтожить семь миллионов его жителей. Ненависть к переселенцам это не бомба под будущее Украины. Ненависть к переселенцам - это взрыв заложенной ранее бомбы бандеровского нацизма.

                                                          Беженцев из Донбасса представили в соцсетях быдлом

Ненависть к беженцам - бомба замедленного действия. Фото: Reuters