Ополченцы разбили батальоны "Азов" и "Шахтёрск" под Иловайском

На модерации Отложенный

Бойцы карательных батальонов "Донбасс", "Азов" и "Шахтёрск", а также боевики "Правого сектора" не смогли прорвать оборону ополченцев на подступах к городу Иловайску на востоке Донецкой области. В ходе боя семеро украинских силовиков были убиты, более десяти получили ранения.

– От двух до пяти снайперов ополчения сдерживали натиск трёх сотен бойцов "Азова" и "Шахтерска", удерживая их в километре от Иловайска. Никто не мог головы поднять. Позорнейшее поражение, – рассказал один из украинских военнослужащих.

По его словам, украинской артиллерии дали неверные координаты и она нанесла удар по пустым участкам поля. После этого военные начали штурм нетронутых дотов ополченцев.

Гениально! Построили людей в две колонны, замкнули их машинами обеспечения и повели в лоб на доты, – рассказал украинский солдат. – Впереди была БМП. Она была единственной, кто выполнял свою задачу, пока пушку не заклинило, а потом мы легли в траву. Тяжёлого оружия – ноль. БПМ сдохла. "Утёс" (крупнокалиберный пулемёт) "Азова" поломался. Автоматом их не достать.

Да мы их просто не видели!

Военнослужащий добавил, что снайперы украинской армии стреляли из винтовок Драгунова, которые бьют прицельно с расстояния 800 метров. Но ополченцы не давали им подойти ближе, чем на километр. Армия ДНР начала заходить с фланга.

– У нас девять раций на батальон. Ни с армией, ни с соседними подразделениями связи не было. Я держал на прицеле группу в подсолнухах и по цепочке пытался выяснить, свои или чужие. Жёлтые ленты маркера в подсолнухах – умно, – прокомментировал военный.

По его словам, ополченцы применили под Иловайском миномёты. Со вторым залпом украинские военнослужащие бежали. Один из них отметил, что такого бега "не постыдилась бы" и спортивная сборная Украины.

– Мы – каратели?! Да лоси мы сохатые! Махновщина. Ни оружия, ни связи, ни образования. Итог: надорванные от смеха животы бойцов ДНР, четыре трупа в "Донбассе", три – в "Азове", шестеро тяжело раненных. Это то, что я видел лично. И ни одного убитого врага, – сказал украинский военный.