Освященное проклятие на голову ублюдочноизбранного Потрошенко

Порошенко предан анафеме

Оригинал взят у mikle1 в Порошенко предан анафеме

7 августа 2014 г. Его Преосвященство епископ Мартин направил в Киев президенту П. А. Порошенко следующее заявление:

АНАФЕМА  ЖИДОБАНДЕРОВЩИНЕ 

http://rocormoscow.livejournal.com/ 

"Господин Президент !
Будучи гражданином Украины , я , Мартин (Лапковский), епископ Русской Православной Церкви Заграницей, в феврале 2014 г. искренне приветствовал готовность российской армии - освободительницы вступить на территорию Крыма , где постоянно проживаю в г. Феодосия.
12 июля 2014 г. Епархиальное собрание окормляемой мною Южно - Российской епархии направило из Курска бойцам Новороссии братское послание, выразив солидарность с борьбой против кровавого геноцида Донбасса.

http://ic.pics.livejournal.com/rocormoscow/45568055/27572/27572_600.jpgВ знак безоговорочного протеста против беспощадного уничтожения киевской хунтой мирного населения Новороссии, варварского попрания прав русских людей - властью данной мне от Бога предаю анафеме весь ваш ультра - преступный режим, призываю на вас возмездие Господне и отказываюсь навсегда от гражданства Украины, возвращаю Вам паспорт Украины одновременно с заграничным паспортом, вопреки всем санкциям США и Европы .
                                 + Мартин , епископ
                                  Истринский и Южно - Российский .
7 августа 2014 г. ,
Успение прав. Анны ,
матери Пресв. Богородицы.

СПРАВКА. В 2010 году он был поставлен Епископом на Архиерейском Соборе РПЦЗ в Киеве. В монашестве принял при постриге имя Мартин в честь Святителя Мартина Исповедника. В хиротонии принимали участие пять Епископов РПЦЗ. Архиерейский Собор доверил Владыке управление самой крупной Епархией нашей Церки.

В праздник Торжества Православия в 2011 году Владыка "трижды грянул" в подмосковном храме Святого Владимира (Истринский район) анафему Сталину.
 
Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоём дому чтобы стон,
А в его по мёртвым стоял.

Так хотел он, его вина, — 
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.

Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
К. Симонов


Твой дед защищал Донбасс. Он мёрз в окопах, кормил вшей и мечтал о том дне, когда зацветёт яблоня в его саду, и не надо будет больше убивать.
Убивать во имя жизни. Это он в 45 году пришёл домой, пройдя по-пластунски пол-Европы. Это он строил дома. Это он поднимал из руин Донбасс. И это он по-русски кричал: «Победа! Победа!». А теперь в его дом пришёл солдат в чёрной форме и сказал, что он — оккупант и может уносить ноги туда, где говорят по-русски. А иначе он должен умереть!

Так убей его, пока он не убил твоего деда.

Это твоя бабка спускалась в шахту, чтобы добывать уголь. Это она отдавала свой последний кусок твоему отцу, своему сыну. Она не спала ночей. Она лечила его детские раны. Она гладила его по русой голове. И пела украинские песни. А теперь они вышли с твоим дедом навстречу украинским танкам. Безоружные. Старые. Но без страха встали они на пути убийственной машины.

Так убей сидящих в танке, пока они не переехали твоих родных.

Это твой отец учился, а потом учил других в школе. Он рассказывал им, как велика и могуча страна под названием Советский Союз. Как дружны и едины народы этой страны. И тост за наступивший Новый год в далёком гарнизоне на немецкой земле его брат поднимает дважды: по киевскому времени и по московскому. Это он говорил на русском и украинском. Это он любил Пушкина и Шевченко. Это он зачитывался Гоголем и Толстым. А теперь в его город пришёл мальчишка-солдат и сказал ему, что не было истории и не было побед, что не было дружбы народов и что он — байстрюк и пусть убирается в Россию. А иначе умрёт.

Так убей его, пока он не убил твоего отца.

Это твоя мать лечила детей на земле Донбасса. Она хотела, чтобы они росли здоровыми и сильными, чтобы стали защитниками своей земли. Это она давала клятву Гиппократа и осталась верна ей до конца. А теперь в её больницу пришёл солдат национальной гвардии и сказал ей, что она должна лечить только украинцев. А если не хочет, то смерть ей как пособнице террористов.

Так убей его, пока он не убил твою мать.

Это ты родился на земле Донбасса. Ты рос, мужал, любил, работал. И это тебе 20 лет говорили, что ты виноват, виноват, виноват. Виноват потому, что считаешь себя русским. Виноват потому, что не чтишь Бандеру. Виноват потому, что не уехал. Виноват потому, что дети твои говорят по-русски. Виноват потому, что гордишься своим дедом — русским солдатом. А теперь в твой дом пришёл солдат в десантной форме. Такую же ты носил сам. А он тебе говорит, что ты — оккупант и должен умереть.

Так убей его, пока он не убил тебя.

Это твой сын родился, когда уже не было единой страны. Это твой сын рос, когда ему говорили, что есть великая Украина. Это твой сын каждый день слышал, что нет России и нет её истории. И это он не поверил в эту ложь. Это он сказал, что он — русский, а не ватник, не колорад, не москаль. Это он взял в руки оружие, чтобы защищать свою Украину. А теперь он бьётся там — на Саур-могиле. И какой-то солдат занёс над ним нож, чтобы убить русского — твоего сына.

Так убей его, пока он не убил твоего сына.

Так убей его столько раз, сколько сможешь, пока он не убил твой край, пока он не растоптал всё, что ты любил, пока он не уничтожил всё, что ты создал, всё, что ты любил. 


Светлана Гурова, 
Центральное информационное агентство Новороссии 
Novorus.info